Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое просвещение в работе дефектолога
Создан заказ №2865552
8 апреля 2018

Психологическое просвещение в работе дефектолога

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятие «дефект» произошло от латинского слова изъян, недостаток. В свою очередь, дефектология - это наука, изучающая особенности воспитания, развития и обучения аномальных детей. Она включает в себя олигофренопедагогику, логопедию, педагогику, психологию, медицину и др. Дефектолог – это специалист, который специализируется на занятиях с детьми, которые отстают в психическом или физическом развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нужна особенная дидактическая и методическая помощь, которую реализовывают дефектологи. До недавнего времени дети с ограниченными возможностями здоровья были принуждены обучаться в специальных детских садах и школах – интернатах, в отрыве от семьи на продолжительный период жизни. В результате у таких детей сужалась сфера отношений с внешним миром, что негативно воздействовало на успехи социальной адаптации ребенка. Он свыкался жить среди себе подобных детей и не был подготовлен к жизни среди людей, которые не обладали физическими или психическими недостатками. Главной задачей дефектолога, занимаясь с детьми с ограниченными возможностями здоровья, состоит в том, чтобы подготовить ребенка к школе. Где обучаются дети – сверстники, но без аномального развития. Для этого существуют множество методик, которые составлены выдающимися отечественными и зарубежными специалистами в данной области по обучению детей с ОВЗ. Применяя эти методики (программы), можно за недолгое время научить детей тем правилам и нормам, которые свойственны для сверстников, не имеющих ОВЗ. Предметом курсовой работы является методики (програмы0 составленные дефектологом при работе с детьми ОВЗ. Объект работы: дети с ОВЗ и их обучение. Целью данной курсовой работы является выявить особенности работы дефектолога с детьми ограниченными возможностями здоровья. Задачи работы: Изучить психологическую и педагогическую литературу по теме курсовой работы; Рассмотреть особенности работы дефектолога с детьми ограниченными возможностями здоровья; Провести эксперимент по выявлению детей с ОВЗ готовности к обучению в школе. Экспериментальная работа проводилась на базе двух групп детей с задержкой психического развития в ДОУ. В эксперименте приняли участие 20 детей (2 группы численностью по 10 детей в каждой). Одна из групп является экспериментальной, в ней проводилась специальная программа, разработанная дефектологом для детей с ЗПР; другая – контрольной, в ней дети обучались по обычной программе для детей с ЗПР. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Данная работа содержит 35 страницы печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Психологическое просвещение в работе дефектолога.docx
2019-05-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень достойный автор! Всем рекомендую. Работу выполняет качественно и раньше срока. На связи даже после завершения заказа! Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Хореографическое наследие И.Ф.Моисеева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональное самоопределение сельских школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекционные технологии в ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по педагогической практике в военном вузе (готовый отчёт)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение метода беседы в изучении личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема школьной дизадаптации у первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Образовательные технологии в школе
Под образовательной технологией в школе понимают комплексную систему методов и средств, взаимодействия педагогов и учащихся, имеющей целью успешное обучение и получение высокого уровня знаний.
Современные образовательные технологии имеют три обязательных аспекта:
Все аспекты взаимосвязаны между собой. В том случае если определенная система или методика претендуют на звание технологии, то они обязате...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Образовательные технологии в школе
Под образовательной технологией в школе понимают комплексную систему методов и средств, взаимодействия педагогов и учащихся, имеющей целью успешное обучение и получение высокого уровня знаний.
Современные образовательные технологии имеют три обязательных аспекта:
Все аспекты взаимосвязаны между собой. В том случае если определенная система или методика претендуют на звание технологии, то они обязате...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы