Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников
Создан заказ №2865758
8 апреля 2018

Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
нужно только введение к курсовой работе Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников. нужно примерно на 2.5- 3 страницы, обязательно указать про зарубежный опыт в этой сфере,использовать отечественную и зарубежную литературу. И указать для списка литературы,какие источники исп ользовали
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Чтение служит главным проводником человека в информативной сфере, во многом устанавливая его образовательные способности и благополучность последующей общественной адаптации. Этим важным умением дети, как норма, овладевают в начальной школе. Однако, к огорчению, у множества из них стремительно уменьшается учебная мотивация из-за проблемы освоения тех либо других дисциплин. Из числа школьных предметов на первом месте в усвоении встают нарушения чтения и письма [2] . (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Р. Беккер, нарушения чтения наблюдаются у 3% детей начальных классов массовой школы, в речевых школах количество детей с нарушениями чтения достигает 22%[1] . В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Впервые о такой проблеме в конце XIX — начале XX веков такие зарубежные ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. [27].  В европейских странах отмечается до 10% детей с дислексиями. Впервые на данные нарушения как на самостоятельную патологию речевой работы указал А. Куссмауль в 1877 г. [6]. Затем возникло большое количество иных работ, в каковых предоставлялись описания детей с разными нарушениями чтения и письма. Многие авторы начали рассматривать нарушение чтения как самостоятельную патологию речевой работы, не сопряженную с интеллектуальной отсталостью. Английские врачи-окулисты Керр и Морган разместили работы, намеренно посвященные патологиям чтения и письма у детей. Они являются в сути прародителями в сфере теории патологий чтения [4] . Среди отечественных авторов, посвятивших собственные работы задачам изучения чтения у детей, необходимо выделить такие фамилии: М.Е. Хватцев [12], Р.Е. Левина [9], А.Н. Корнев [2,3,4], Р.И. Лалаева [5,6] и др. Ряд авторов (Ж. Ажуриагерра, С. Борель-Мезонни, М. Е. Хватцев и др.) определяя симптоматику дислексии, останавливается лишь на проявлениях непосредственно нарушений чтения. Нарушения же устной речи, моторики и пространственных представлений, которые сопровождают дислексии, рассматриваются как патогенетические факторы дислексических нарушений. Другая часть авторов (К. Лонай, М. Куцем и др.) считает, что нарушения чтения не являются изолированным нарушением, а представляют собой только один из симптомов, с которым ассоциируются нарушения устной речи, моторики, пространственной ориентации. В основе всех этих нарушений, как указывает М. Куцем, лежит расстройство той области мозговой коры, где происходит синтез слуховых и зрительных возбуждений. К. Лонай предполагает, что при дислексии нарушаются практические и гностические процессы, слуховые и зрительные, преимущественно в речевой системе. Разнообразные нервно-психические расстройства могут вызывать патологии усвоения письменной речи. В первую очередность данное состояние общего психического недоразвития, жесткие аномалии зрительного, слухового анализаторов, недоразвитие устной речи. Стойкие патологии письменной речи могут появляться у детей с обычным интеллектом, сохранной устной речью, полным зрением и слухом, у каковых существует несформированность отдельных частных психических процессов, какие могут практически ничем себя не выражать в обыденной жизни, однако формируют серьезные преграды при овладении чтением. Учения о нарушениях чтения существует уже более 100 лет. Но и до данного периода вопросы диагностики и корректировки данных патологий считаются важными и сложными. Нарушения чтения проявляет негативное воздействие на весь процесс преподавания, на психическое и речевое формирование ребенка. Сегодняшнее обнаружение данных патологий, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения другого характера, весьма важно для возведения системы логопедической работы с детьми. [2] Актуальность и теоретическая важность проблемы нарушения чтения у меньших школьников дает возможность нам установить, предмет, гипотезу, цели и задачи исследования. Проблема исследования: корректировка нарушения чтения у младших школьников. Объект исследования: состояние процесса чтения у младших школьников. Предмет исследования: коррекционная деятельность по преодолению патологий чтения у младших школьников. Гипотеза исследования: при планировании коррекционной работы по преодолению дислексии следует принимать во внимание первопричину дефекта. Цель исследования: исследовать теоретические основы изучения нарушений чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников.docx
2018-04-14 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!! вы мое спасение!!!все было сделано в минимально ограниченные сроки и очень качественно!!! Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллективная творческая деятельность на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика развития речи
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дневник практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
организация выстовок и детских раюот в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к обучению грамоте детей с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка заказа 3537873. Обязательно нужно сдать 18 апреля
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный аспект обучения пятиклассников сочинению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт воспитания и социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы