Создан заказ №2865758
8 апреля 2018
Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
нужно только введение к курсовой работе Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников.
нужно примерно на 2.5- 3 страницы, обязательно указать про зарубежный опыт в этой сфере,использовать отечественную и зарубежную литературу. И указать для списка литературы,какие источники исп
ользовали
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение служит главным проводником человека в информативной сфере, во многом устанавливая его образовательные способности и благополучность последующей общественной адаптации. Этим важным умением дети, как норма, овладевают в начальной школе. Однако, к огорчению, у множества из них стремительно уменьшается учебная мотивация из-за проблемы освоения тех либо других дисциплин. Из числа школьных предметов на первом месте в усвоении встают нарушения чтения и письма [2] . (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Р. Беккер, нарушения чтения наблюдаются у 3% детей начальных классов массовой школы, в речевых школах количество детей с нарушениями чтения достигает 22%[1] .
В современной литературе нарушения чтения именуются термином дислексия. Впервые о такой проблеме в конце XIX — начале XX веков такие зарубежные ученые, как А. Куссмауль, В. Морган, О. Беркан, Л. Гинельвунд, Ф. Варбург, П. Рашбург и др. [27]. В европейских странах отмечается до 10% детей с дислексиями.
Впервые на данные нарушения как на самостоятельную патологию речевой работы указал А. Куссмауль в 1877 г. [6].
Затем возникло большое количество иных работ, в каковых предоставлялись описания детей с разными нарушениями чтения и письма.
Многие авторы начали рассматривать нарушение чтения как самостоятельную патологию речевой работы, не сопряженную с интеллектуальной отсталостью. Английские врачи-окулисты Керр и Морган разместили работы, намеренно посвященные патологиям чтения и письма у детей. Они являются в сути прародителями в сфере теории патологий чтения [4] .
Среди отечественных авторов, посвятивших собственные работы задачам изучения чтения у детей, необходимо выделить такие фамилии: М.Е. Хватцев [12], Р.Е. Левина [9], А.Н. Корнев [2,3,4], Р.И. Лалаева [5,6] и др.
Ряд авторов (Ж. Ажуриагерра, С. Борель-Мезонни, М. Е. Хватцев и др.) определяя симптоматику дислексии, останавливается лишь на проявлениях непосредственно нарушений чтения. Нарушения же устной речи, моторики и пространственных представлений, которые сопровождают дислексии, рассматриваются как патогенетические факторы дислексических нарушений.
Другая часть авторов (К. Лонай, М. Куцем и др.) считает, что нарушения чтения не являются изолированным нарушением, а представляют собой только один из симптомов, с которым ассоциируются нарушения устной речи, моторики, пространственной ориентации. В основе всех этих нарушений, как указывает М. Куцем, лежит расстройство той области мозговой коры, где происходит синтез слуховых и зрительных возбуждений. К. Лонай предполагает, что при дислексии нарушаются практические и гностические процессы, слуховые и зрительные, преимущественно в речевой системе.
Разнообразные нервно-психические расстройства могут вызывать патологии усвоения письменной речи. В первую очередность данное состояние общего психического недоразвития, жесткие аномалии зрительного, слухового анализаторов, недоразвитие устной речи. Стойкие патологии письменной речи могут появляться у детей с обычным интеллектом, сохранной устной речью, полным зрением и слухом, у каковых существует несформированность отдельных частных психических процессов, какие могут практически ничем себя не выражать в обыденной жизни, однако формируют серьезные преграды при овладении чтением.
Учения о нарушениях чтения существует уже более 100 лет. Но и до данного периода вопросы диагностики и корректировки данных патологий считаются важными и сложными.
Нарушения чтения проявляет негативное воздействие на весь процесс преподавания, на психическое и речевое формирование ребенка. Сегодняшнее обнаружение данных патологий, точное определение их патогенеза в каждом отдельном случае, отграничения дислексии от ошибок чтения другого характера, весьма важно для возведения системы логопедической работы с детьми. [2]
Актуальность и теоретическая важность проблемы нарушения чтения у меньших школьников дает возможность нам установить, предмет, гипотезу, цели и задачи исследования.
Проблема исследования: корректировка нарушения чтения у младших школьников.
Объект исследования: состояние процесса чтения у младших школьников.
Предмет исследования: коррекционная деятельность по преодолению патологий чтения у младших школьников.
Гипотеза исследования: при планировании коррекционной работы по преодолению дислексии следует принимать во внимание первопричину дефекта.
Цель исследования: исследовать теоретические основы изучения нарушений чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы изучения нарушений чтения у младших школьников.docx
2018-04-14 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!!! вы мое спасение!!!все было сделано в минимально ограниченные сроки и очень качественно!!! Всем рекомендую данного автора!!!