Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование рекламы (отдельных видов – средств рекламы) на рынке Красноярска
Создан заказ №2865773
8 апреля 2018

Маркетинговое исследование рекламы (отдельных видов – средств рекламы) на рынке Красноярска

Как заказчик описал требования к работе:
план есть, 40-45 стр, 25 источников, 20-30% статей, Введение Глава 1. Сущность, содержание и характеристика основных видов рекламы на потребительском рынке. 1.1. Понятие, функции и краткая история становления рекламы в России и за рубежом. 1.2. Современные тенденции рекламы, её виды, средства и п равовое регулирование. 1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламы , методология её определения. Глава 2. Маркетинговое исследование рекламы определённого ТНП. 2.1. Мониторинг рекламы определённого ТНП (услуг) в отдельных СМИ (время, интенсивность, частота рекламного воздействия. 2.2. Мониторинг рекламы ТНП (услуг) в разрезе отдельных средств рекламы, с учётом специализации предприятий торговли. 2.3. Изучение мнений потребителей в отношении отдельных средств рекламы на рынке ТНП (услуг) г. Красноярска. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности отдельных средств рекламы на рынке ТНП (услуг) г. Красноярска. 3.1. Рекомендации по разработке печатной рекламы и рекламы на транспорте о ТНП (услуг) в г Красноярске. 3.2. Рекомендации по разработке напоминающей рекламы и её распространение потребителям г. Красноярска. Заключение Список использованных источников Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Маркетинговое исследование рекламы (отдельных видов – средств рекламы) на рынке Красноярска.docx
2018-04-14 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Содержание представленной курсовой работы соответствует хорошему уровню выполнения. Спасибо большое за выполнение!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проблемы формирования выборки для интернет- опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследование в автопроме России.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить кейс «Footwear International»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
анализ конкурентоспособности организации, SWOT-анализ
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Электронная коммерция в Индонезии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда маркетинга: особенности учета ( на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Управление маркетингом на предприятии
Управление маркетингом включает в себя анализ, планирование, реализацию маркетинговых мероприятий и контроль их проведения для установления и поддержания взаимовыгодных отношений с контрагентами и потребителями, что позволяет компании достичь собственных целей по объему продаж и прибыли.
Задачей управления маркетингом можно считать воздействие на потребительский спрос таким образом, чтобы это спосо...
подробнее
Налогообложение внешнеэкономической деятельности
Осуществление компаниями внешнеэкономической деятельности требует существования регулирующих инструментов. Система налогообложения является одним из способов ограничений, которые применяются странами для защиты национальных интересов. От налогообложения во многом зависит эффективность внешнеэкономической деятельности, поэтому в развитых странах мира система налогообложения представляет собой сложн...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы