Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка качества текстильных материалов используемых при производстве автомобилей
Создан заказ №2865790
8 апреля 2018

Оценка качества текстильных материалов используемых при производстве автомобилей

Как заказчик описал требования к работе:
Есть много наработок, которые уже были отправлены руководителю и ее все устроило, но большинство текста не оригинально, прикрепляю все наработки. Так же хотелось бы опустить расписывание про натуральную кожу, в нем отпала необходимость, только если кратко упомянуть о ней в литературном обзоре, то же самое относится к полимерным материалам. Комментарий руководителя: Рассказать про оценку соответтсвия требованиям технического регламента ЕАЭС, найти нормативно-техническую документацию (госты и тд), в которых есть нормативные значения для материалов, провести испытания и дать оценку качества. Так же могу прикрепить название книги, так как сам файл очень большой, в которой, в разделе 5 данной книги, большинство данной НТД указано, чтобы облегчить работу. Бобович Б.Б. Химики – автолюбителям: Справочник. – 2-е изд. испр. – Л.: Химия. 1991. Далее, прикрепляю мою с руководителем статью для вузовской конференции, отттуда тоже можно брать информацию для диплома, но не забывать про антиплагиат. В файле "диплом глава 1" красным цветом выделен полностью оригинальный текст, который был переработан мною лично. Последним прикрепляю ту самую статью, о которой шла речь выше речь в подаро
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Оценка качества текстильных материалов используемых при производстве автомобилей.docx
2018-06-26 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Работа на высоком уровне! Вчера защитила диплом на 4, потому что не смогла ответить на вопросы, если б ответила - было бы 5! Спасибо большое, всем рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ.03.Организация работ в подразделении организации МДК 03.01
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Проект кафе, работающего по стандарту " Халяль" на 50 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза и кач-ва товаров на разных этапах хран-я
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Ассортимент и качество детской обуви импортного производства
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Оптовые торговые предприятия их типы и виды.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы