Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии развития бренда (на примере компании Inditex (Zara))
Создан заказ №2865852
8 апреля 2018

Разработка стратегии развития бренда (на примере компании Inditex (Zara))

Как заказчик описал требования к работе:
Рассчитать: "Анализ основных финансово-экономических показателей развития бренда за 2015-2016гг." (на примере компании Zara) Написать Главу 3 дипломной работы ГЛАВА 3. Особенности разработки стратегии развития бренда (на примере компании Zara). 3.1. Анализ существующих стратегии развития бренда в ко мпании Zara. 3.2. Рекомендации по разработке стратегии развития бренда в индустрии моды Заключение Оригинальность не меньше 70. Страниц 25-30 Методичка для расчетов коэффициентов имеется
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Разработка стратегии развития бренда (на примере компании Inditex (Zara)).docx
2018-04-18 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора ! Работа выполнена на отлично ! Доведена до защиты , все корректировки вносились в срок и по первому требованию , было очень приятно работать с автором !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
В файле
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
модели и методы принятие решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности учета затрат системы директ-костинг
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по книге "Будущее менеджмента" Г. Хэмела
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Гендерные проблемы в современном менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом в предпринимательской деятельности.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программ лояльности бизнес отелей Москвы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология процесса управления
Технология процесса управления– это порядок взаимодействия управленческих работников, технических средств управления и информации при выполнении определенной управленческой деятельности. Можно сказать, что технология процесса управления определяет:
С помощью данной технологии каждый этап процесса управления может быть разделен на ряд операций и процедур.
Классификация технологий управления, предст...
подробнее
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Положительная и негативная мотивация
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка, а разнообразие мотивов обуславливает и разнообразие моделей поведения. Основными мотивами являются:
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды при выполнении заданий в установленные сроки и с необходимым качеством. Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из ва...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Технология процесса управления
Технология процесса управления– это порядок взаимодействия управленческих работников, технических средств управления и информации при выполнении определенной управленческой деятельности. Можно сказать, что технология процесса управления определяет:
С помощью данной технологии каждый этап процесса управления может быть разделен на ряд операций и процедур.
Классификация технологий управления, предст...
подробнее
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Положительная и негативная мотивация
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка, а разнообразие мотивов обуславливает и разнообразие моделей поведения. Основными мотивами являются:
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды при выполнении заданий в установленные сроки и с необходимым качеством. Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из ва...
подробнее
Кодекс корпоративного управления
Корпорация – форма организации предпринимательской деятельности, основанная на регистрации бизнеса и его функционировании в качестве самостоятельного образования, выпускающего акции для формирования уставного капитала, то есть характеризующегося долевой собственностью.
Определяющая роль в развитии корпоративного управления отводится национальным стандартам корпоративного поведения и кодексам наилуч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы