Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - исследовать основные положения исторической школы права.
Создан заказ №2865959
8 апреля 2018

Цель данной работы - исследовать основные положения исторической школы права.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо изучить "ИСТОРИЧЕСКУЮ ШКОЛУ ПРАВА" через представителей Густав Гуго (1764—1844) Фридрих Карл Савиньи (1779—1861) Ф. Ю. Штоль (1802—1855) Георг Фридрих Пухта (1798—1846) Карл Фридрих Эйхгорн (1781—1854)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вторая половина XVIII – начало XIX вв. – это время, когда самое пристальное внимание уделялось проблеме права, его появлению и развитию, его влиянию на становление человека и на историю отдельных государств. Родоначальник Исторической школы права является профессор Геттингенского Университета Густав Гуго (1764 - 1844),автор «Учебника естественного права как философии позитивного права», в котором изложены исходные позиции Исторической школы права. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее признанный глава, всемирно известный ученый - Фридрих Карл фон Савиньи (1779 - 1861). Ближайший последователь Савиньи, Георг Пухта (1798 - 1846). Время и место возникновения исторической школы права определяются временем победной борьбы германской нации за освобождение ее от французского господства под главенством Наполеона I. Поводом послужил вопрос об издании для всей Германии гражданского кодекса в противовес кодексу Наполеона. Историческая школа права - одно из влиятельных направлений новоевропейской юриспруденции. Зародилась в Германии в конце 18 в. и активно проявила себя в первой половине 19 в. Выступила против мировоззренческих и политико-юридических принципов Французской революции, утверждавших превосходство человеческой воли над обстоятельствами и традициями; отвергла веру в изначально данное и неизменное естественное право. Для Исторической школы права был неприемлем рационализм Просвещения, представляющего право силой, способной по собственному усмотрению создавать позитивное право. Рационализму противостоял историзм как стремление к обоснованному на фактах знанию. Космополитизм оказался в противоречии с национальной борьбой. Политическое увлечение преобразованиями общественной жизни на новых началах, диктуемых разумом, столкнулись с историческими силами, задержавшими осуществление идей равенства, свободы и братства. Разочарование неуспехом и реакция против крайностей революционного периода толкали на мысль от бессильного будущего к могучему прошлому, Сменилась основная проблема философии права. На место вопроса, как преобразовать право, стал вопрос, как образуется право. Если прежде обнаруживалась наклонность раздвоить право на положительное, обязанное своим происхождением предрассудкам и произволу, и естественное, раскрываемое из разума или природы, то теперь проявляется стремление свести право к единству. Все право положительное, все право имеет общий источник происхождения, и все право подлежит одним и тем же условиям развития. Идея развития сменяет собой идею творчества в праве. Учение исторической школы есть утверждение развития права против произвольности исторического права и неизменности естественного права. Произвола в установлении права нет и быть не может. Законодатель не избирает право, а записывает подсказанное ему право, в лучшем случае выбирает из предложенного его вниманию. Развитие права, сменяемость его форм в исторической действительности не допускает неизменного естественного права. Отрицая человеческий произвол в образовании права, представители исторической школы отвергали и внешние факторы, под влиянием которых могло бы складываться развитие права. Право образуется только посредством внутренних, незаметно действующих сил. Цель данной работы - исследовать основные положения исторической школы права. Задачи: 1. Изучить идеи сторонников исторической школы права Г. Гуго и Ф. Ю. Штоль. 2. Рассмотреть взгляды на историческую школу права К. Савиньи. 3. Охарактеризовать историческую школу права Г. Пухта и Ф.ЭйхгорнаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель данной работы - исследовать основные положения исторической школы права..docx
2020-05-12 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сердечно благодарю Анастасию за проделанную работу! Реферат написан по требуемым стандартам, учтены нюансы и сроки, вплоть до сдачи поддерживался контакт. Цена полностью соответствует качеству. Однозначно рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Прогрессирует ли философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
субъект-объектный аналитизм и право
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Философия йоги
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Роль парадоксов в научном поиске
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Нужна ли философия современному человеку
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Что такое счастье и достижимо ли оно?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Ислама
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Возможен ли конец науки химии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Основные направления древнекитайской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Просвещение
Данной эпохе предшествовал огромнейший период, который имел масштабные последствия для мыслительных процессов всего мира, данный период носит названия Реформация. Реформация началась с того, что известный немецкий деятель и философ Мартин Лютер перевёл Библию. Эпоха Просвещения - одна из основных эпох в истории культуры всей Европы. Данный период представляет собой глобальное развитие научных, ...
подробнее
Философия в Византии (IV—XV века)
На первый план в Византийской философии выдвигалась греческая мысль, плотно связанная с традициями восточной патристики и античной философии.
Сдерживаемая строгими рамками христианской религии византийская философия не только заимствует традиции античности, но и открывает, транслирует человечеству философию Платона и Аристотеля, представляя ее в свете с христианской парадигмой.
Византийская философ...
подробнее
Структурный психоанализ Ж. Лакана
Выдающиеся труды:
Она делится на три стадии:
Свой путь в психоанализе Лакан начал с критики устаревшего и некомпетентного метода в психиатрии. Проблему он усматривал в неверном толковании идей фрейдизма. Таким образом, целью Лакана было буквально вернуться к Фрейду. С точки зрения Фрейда по проблеме личности, это утрата сознанием универсальности, потеря прозрачности себя.
Отталкиваясь от данной конц...
подробнее
Одномерный человек Маркузе и Ортега-и-Гассета
Понятие «одномерного человека» появляется в одноименной работе «Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества» немецкого мыслителя Герберта Маркузе ( 1898-1979 ).
Человеку индустриального общества оказывается открытым широкий спектр возможностей, он оказывается включенным в информационный поток. Средства массовой коммуникации, доступность всякой информации и всякого ...
подробнее
Просвещение
Данной эпохе предшествовал огромнейший период, который имел масштабные последствия для мыслительных процессов всего мира, данный период носит названия Реформация. Реформация началась с того, что известный немецкий деятель и философ Мартин Лютер перевёл Библию. Эпоха Просвещения - одна из основных эпох в истории культуры всей Европы. Данный период представляет собой глобальное развитие научных, ...
подробнее
Философия в Византии (IV—XV века)
На первый план в Византийской философии выдвигалась греческая мысль, плотно связанная с традициями восточной патристики и античной философии.
Сдерживаемая строгими рамками христианской религии византийская философия не только заимствует традиции античности, но и открывает, транслирует человечеству философию Платона и Аристотеля, представляя ее в свете с христианской парадигмой.
Византийская философ...
подробнее
Структурный психоанализ Ж. Лакана
Выдающиеся труды:
Она делится на три стадии:
Свой путь в психоанализе Лакан начал с критики устаревшего и некомпетентного метода в психиатрии. Проблему он усматривал в неверном толковании идей фрейдизма. Таким образом, целью Лакана было буквально вернуться к Фрейду. С точки зрения Фрейда по проблеме личности, это утрата сознанием универсальности, потеря прозрачности себя.
Отталкиваясь от данной конц...
подробнее
Одномерный человек Маркузе и Ортега-и-Гассета
Понятие «одномерного человека» появляется в одноименной работе «Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества» немецкого мыслителя Герберта Маркузе ( 1898-1979 ).
Человеку индустриального общества оказывается открытым широкий спектр возможностей, он оказывается включенным в информационный поток. Средства массовой коммуникации, доступность всякой информации и всякого ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы