Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории IRT
Создан заказ №2866778
8 апреля 2018

Оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории IRT

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется помощь в научном исследовании. Код специальности 09.06.01 (математическое моделирование). Тема: оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории латентных переменных (IRT) - с помощью модели mIRT или PCM исследовать массив текущих оценок студентов (получен ных за задания, являющиеся индикаторами выбранной компетенции), получить оценки параметров модели, вывести оценку компетенции по каждому студенту, интерпретировать полученные результаты. Нужно произвести корректные математический вычисления и, возможно, помочь с интерпретацией результатов. Исходные данные и формулы предоставляю. По сути, нужен исполнитель, разбирающийся на хорошем уровне в матанализе и матстатистике Во вложении исходные материалы и публикации, на которые я опираюсь в своей работе. Задача следующая. Используя модель PCM теории IRT (модель описана в приложенных статьях) получить оценку каждой компетенции по каждому студенту в логитах (затем перевести в 100 бальную систему), основываясь на оценках текущей успеваемости. В теории IRT речь шла о тесте и тестовых заданиях. В данном исследовании - есть совокупность учебных заданий, которые оцениваются по 100 бальной шкале и в совокупности составляют некую компетенцию студента. В файле Дробная и политомическая оценка есть пример применения PCM в подобных измерениях. В таблице исходных данных содержатся оценки текущей успеваемости студентов (студенты обезличены и закодированы, Код студента служит для идентификации), каждая оценка привязана к определенному заданию, а каждое задание - к определенной компетенции. Предположение заключается в том, что выполнение определенных заданий (индикаторы) является проявление определенной компетенции (латентное свойство личности). В том случае, если набор заданий подобран правильно мы можем говорить о том, что данные задания формируют конкретную компетенцию. Таким образом, нам нужно следующее: Оценку компетенции для студента в 100 балльной шкале (если это возможно), либо в логитах (но желательно в 100 бальной) Оценить статистическую значимость параметров модели, сделать вывод о ее применимости/адекватности (использовать хи-квадрат, или метод остатков, как в статьях) Рассчитать коэффициенты дифференциации для заданий Построить информационную функцию заданий (в том числе графически) Выделить задания, которые "выбиваются" из модели и не формируют данную компетенцию Каким-то образом улучшить модель Сроки сжатые, поэтому можно разделить задачу на две части - сначала первые два пункта, затем все остальное. Если все получится, можно будет работать с Исполнителем и дальше, есть еще перспективы в исследовании. Если какие-то вычисления трудоемкие или громоздкие, можно попробовать написать программу для их расчета, нужно только получить от Исполнителя верный алгоритм. Проблема текущая - в математическом аппарате, необходимо корректно применить математику к моим данным и идеям
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории IRT.docx
2019-05-06 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, наши уточнения были учтены, надеемся на дольнейшее сотрудничество .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические фестивали
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические основы теории автоматического управения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по аналитической геометрии
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Дискретная математика (онлайн тестирование за 2 курс)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
частичные пределы последовательностей
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
реферат
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Типовой расчет по математическому анализу
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Помогите решить контрольный тест по дисциплине высшая математика
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Небольшая РГР по математике о мощности множеств
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
применение интегралов в медицине
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Доклад по заданной теме
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Многокритериальная оценка на основе анализа данных
Доклад
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференциалы различных порядков
Дифференциалы различных порядков
подробнее
Генеральная и выборочная совокупности, выборки
Понятие выборки используется, когда надо изучить какие-либо свойства совокупности объектов. Свойства объектов можно разделить на качественные и количественные.
Совокупность или выборка может быть разделена на генеральную и выборочную.
С понятием совокупности также связано понятие объема данной совокупности.
Понятие объема совокупности относится и к выборочной, и к генеральной совокупности.
Помимо эти...
подробнее
Решение задач на геометрический смысл производной
Напомним сначала, что такое производная.
Рассмотрим теперь геометрический смысл понятия производной (рис. 1).

Геометрический смысл производной">Рисунок 1. Геометрический смысл производной
Пусть функция f(x) дифференцируема в точке x_0\in X . Рассмотрим точку M_0(x_0,f\left(x_0\right))\in f(x) . Придадим x_0 приращение \triangle x , получим точку
$M(x_0+\triangle x,f\left(x_0+\triangle x\rig...
подробнее
Разложение многочленов на множители методом группировки
Сначала необходимо вспомнить метод разложения на множители с помощью вынесения общего множителя. Вспомним алгоритм.
подробнее
Дифференциалы различных порядков
Дифференциалы различных порядков
подробнее
Генеральная и выборочная совокупности, выборки
Понятие выборки используется, когда надо изучить какие-либо свойства совокупности объектов. Свойства объектов можно разделить на качественные и количественные.
Совокупность или выборка может быть разделена на генеральную и выборочную.
С понятием совокупности также связано понятие объема данной совокупности.
Понятие объема совокупности относится и к выборочной, и к генеральной совокупности.
Помимо эти...
подробнее
Решение задач на геометрический смысл производной
Напомним сначала, что такое производная.
Рассмотрим теперь геометрический смысл понятия производной (рис. 1).

Геометрический смысл производной">Рисунок 1. Геометрический смысл производной
Пусть функция f(x) дифференцируема в точке x_0\in X . Рассмотрим точку M_0(x_0,f\left(x_0\right))\in f(x) . Придадим x_0 приращение \triangle x , получим точку
$M(x_0+\triangle x,f\left(x_0+\triangle x\rig...
подробнее
Разложение многочленов на множители методом группировки
Сначала необходимо вспомнить метод разложения на множители с помощью вынесения общего множителя. Вспомним алгоритм.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы