Создан заказ №2866778
8 апреля 2018
Оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории IRT
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется помощь в научном исследовании. Код специальности 09.06.01 (математическое моделирование).
Тема: оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории латентных переменных (IRT) - с помощью модели mIRT или PCM исследовать массив текущих оценок студентов (получен
ных за задания, являющиеся индикаторами выбранной компетенции), получить оценки параметров модели, вывести оценку компетенции по каждому студенту, интерпретировать полученные результаты. Нужно произвести корректные математический вычисления и, возможно, помочь с интерпретацией результатов. Исходные данные и формулы предоставляю. По сути, нужен исполнитель, разбирающийся на хорошем уровне в матанализе и матстатистике
Во вложении исходные материалы и публикации, на которые я опираюсь в своей работе.
Задача следующая. Используя модель PCM теории IRT (модель описана в приложенных статьях) получить оценку каждой компетенции по каждому студенту в логитах (затем перевести в 100 бальную систему), основываясь на оценках текущей успеваемости.
В теории IRT речь шла о тесте и тестовых заданиях. В данном исследовании - есть совокупность учебных заданий, которые оцениваются по 100 бальной шкале и в совокупности составляют некую компетенцию студента. В файле Дробная и политомическая оценка есть пример применения PCM в подобных измерениях.
В таблице исходных данных содержатся оценки текущей успеваемости студентов (студенты обезличены и закодированы, Код студента служит для идентификации), каждая оценка привязана к определенному заданию, а каждое задание - к определенной компетенции. Предположение заключается в том, что выполнение определенных заданий (индикаторы) является проявление определенной компетенции (латентное свойство личности). В том случае, если набор заданий подобран правильно мы можем говорить о том, что данные задания формируют конкретную компетенцию.
Таким образом, нам нужно следующее:
Оценку компетенции для студента в 100 балльной шкале (если это возможно), либо в логитах (но желательно в 100 бальной)
Оценить статистическую значимость параметров модели, сделать вывод о ее применимости/адекватности (использовать хи-квадрат, или метод остатков, как в статьях)
Рассчитать коэффициенты дифференциации для заданий
Построить информационную функцию заданий (в том числе графически)
Выделить задания, которые "выбиваются" из модели и не формируют данную компетенцию
Каким-то образом улучшить модель
Сроки сжатые, поэтому можно разделить задачу на две части - сначала первые два пункта, затем все остальное. Если все получится, можно будет работать с Исполнителем и дальше, есть еще перспективы в исследовании.
Если какие-то вычисления трудоемкие или громоздкие, можно попробовать написать программу для их расчета, нужно только получить от Исполнителя верный алгоритм. Проблема текущая - в математическом аппарате, необходимо корректно применить математику к моим данным и идеям
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка компетенции в высшей школе с использованием математического аппарата теории IRT.docx
2019-05-06 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, наши уточнения были учтены, надеемся на дольнейшее сотрудничество .