Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ ИЗО КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССО
Создан заказ №2866940
8 апреля 2018

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ ИЗО КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССО

Как заказчик описал требования к работе:
Написать практическую часть. 2.1. Это пряснительная записка к циклу твоих задач. Там должна быть кратко описана актуальность, педагогическая целесообразность, перечень нормативных документов, список принципов, цель, задачи цикла, предлагаемые формы его применения, методы оценки и анализа. 2.2. Соде ржание цикла задач. Что такое задачи? По математики видела задачи или по физике? Из чего они состоят? Из условий, способа решения (или формулы), решения и ответа. Вот такие же задачи могут быть и по изо. Тебе соответственно нужно разработать 15 задач. То есть на самом деле просто описать вот как раз эти условия, которые обычно в задачах по математике пишутся, ты их читаешь и начинаешь решать. Вопрос где взять эти самые задачи? Ответ прост: надо найти 10-15 рисуночных тестов по тревожности. Под их содержание найти в календарной-тематическом планировании изо начальных классов темы и переделать текст описания к тесту психологическому, в условия учебной задачи, так чтобы дети думали, что это просто задание по изо и не догадывались, что их тестируют Условия состоят из следующих компонентов: обращение к обучающемуся, условия выполнения изображения, включая ограничения в материалах, инструментах, способах изображения. И последний компонент - требования к изображению, чтобы обучающиеся могли оценить результаты сами. Возможно, чтобы в условиях были предложения о способе изображения или алгаритм. Первый признак задач: описание условий. Второй - способ решения может быть не один, его нужно выбрать самому учащемуся. Третье: ответ на задачу (в твоем случае - изображение) должен быть один, но качество его разные. И обучающиеся могут его объяснить. Приведу пример, чтобы тебе было понятнее. Например, есть такой тест тревожности "Линии эмоций", а в началке изо есть такая тема "Изображение линий под настроение". В разных УМК по разному: у кого-то дерево линиями рисуют, у кого-то пейзаж. Смысл в том, что цвет краски один, рисуют без эскиза, просто как чувствуют. В одних УМК настроение задается и надо 3 дерева нарисовать, в других под музыку, в третьих по твоему сегодняшнему настроению. Последний вариант - наш. Пример задачи: Сегодня ты рисуешь коричневой акварелью зарисовку дерева с помощью разных линий. Не делай предварительный эскиз. Пусть это будет дерево твоего сегодняшнего настроения. Просто подумай о своем сегодняшнем настроении, возьми краску и начинай. Пусть каждая ветка твоего дерева будет похожа на твое настроение: мягкая и плавная, или прерывистая и сломаная, прямая и остроконечная и др. Подумай линии какого характера лучше передадут твое настроение. В конце каждой задачи должен быть обязательный опрос для обучающегося на 3-5 вопроса. Например: Ответь на вопросы после того как закончишь рисовать: 1. Какими линиями ты изобразил ветви своего дерева? 2. Какого характера линий у тебя больше? 3. Опиши словами характер линий, которые встречаются больше всего в твоем изображении? 4. Как ты думаешь, почему именно их в твоем изображении больше всего? 5. Как бы ты описал свое настроение по своему рисунку? И ниже опросника должно быть обязательно " Интерпретация результатов тестирования" - это ты берешь из тестов уже готовым Самое сложное найти тесты именно для детей 6-11 лет. Потом найти похожие темы в изо. А переделать текст инструкции для рисуночного теста в задачу вообще не проблема Когда такие задачи составишь. В соответствии с УМК сделаешь ктп своих задач - элементарную таблицу. Вот эта таблица и тексты задач под ней и есть 2.2. Конечно хорошо бы чтобы и этапы диагностики тревожности с порядком применения твоих задач на уроке было бы вообще идеально. Но сначала вообще сделай эти задач
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ ИЗО КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССО.docx
2020-11-09 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо автору. Полностью довольна работой. Выполнено в срок, требования учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
" Место ребенка в современном обществе"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности процесса социализации ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое образование подрастающего поколения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
глава курсовой работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Система физического воспитания в школе
Система физического воспитания в школе
подробнее
Системы школьного образования в Северной Америке
Система школьного образования в Северной Америке знаменита разнообразием школ, каждая из которых имеет свою особенную программу обучения и методики преподавания. Школьная система образования имеет несколько уровней, деление на уровни осуществляется по возрастному принципу.
Основной целью дошкольного образования в Северной Америке является комплексная подготовка ребенка к школе. В связи с чем, часты...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы