Создан заказ №2866940
8 апреля 2018
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ ИЗО КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССО
Как заказчик описал требования к работе:
Написать практическую часть.
2.1. Это пряснительная записка к циклу твоих задач. Там должна быть кратко описана актуальность, педагогическая целесообразность, перечень нормативных документов, список принципов, цель, задачи цикла, предлагаемые формы его применения, методы оценки и анализа.
2.2. Соде
ржание цикла задач. Что такое задачи? По математики видела задачи или по физике? Из чего они состоят? Из условий, способа решения (или формулы), решения и ответа.
Вот такие же задачи могут быть и по изо. Тебе соответственно нужно разработать 15 задач. То есть на самом деле просто описать вот как раз эти условия, которые обычно в задачах по математике пишутся, ты их читаешь и начинаешь решать.
Вопрос где взять эти самые задачи? Ответ прост: надо найти 10-15 рисуночных тестов по тревожности. Под их содержание найти в календарной-тематическом планировании изо начальных классов темы и переделать текст описания к тесту психологическому, в условия учебной задачи, так чтобы дети думали, что это просто задание по изо и не догадывались, что их тестируют
Условия состоят из следующих компонентов: обращение к обучающемуся, условия выполнения изображения, включая ограничения в материалах, инструментах, способах изображения. И последний компонент - требования к изображению, чтобы обучающиеся могли оценить результаты сами. Возможно, чтобы в условиях были предложения о способе изображения или алгаритм.
Первый признак задач: описание условий. Второй - способ решения может быть не один, его нужно выбрать самому учащемуся. Третье: ответ на задачу (в твоем случае - изображение) должен быть один, но качество его разные. И обучающиеся могут его объяснить.
Приведу пример, чтобы тебе было понятнее. Например, есть такой тест тревожности "Линии эмоций", а в началке изо есть такая тема "Изображение линий под настроение". В разных УМК по разному: у кого-то дерево линиями рисуют, у кого-то пейзаж. Смысл в том, что цвет краски один, рисуют без эскиза, просто как чувствуют. В одних УМК настроение задается и надо 3 дерева нарисовать, в других под музыку, в третьих по твоему сегодняшнему настроению. Последний вариант - наш.
Пример задачи: Сегодня ты рисуешь коричневой акварелью зарисовку дерева с помощью разных линий. Не делай предварительный эскиз. Пусть это будет дерево твоего сегодняшнего настроения. Просто подумай о своем сегодняшнем настроении, возьми краску и начинай. Пусть каждая ветка твоего дерева будет похожа на твое настроение: мягкая и плавная, или прерывистая и сломаная, прямая и остроконечная и др. Подумай линии какого характера лучше передадут твое настроение.
В конце каждой задачи должен быть обязательный опрос для обучающегося на 3-5 вопроса. Например: Ответь на вопросы после того как закончишь рисовать: 1. Какими линиями ты изобразил ветви своего дерева? 2. Какого характера линий у тебя больше? 3. Опиши словами характер линий, которые встречаются больше всего в твоем изображении? 4. Как ты думаешь, почему именно их в твоем изображении больше всего? 5. Как бы ты описал свое настроение по своему рисунку?
И ниже опросника должно быть обязательно " Интерпретация результатов тестирования" - это ты берешь из тестов уже готовым
Самое сложное найти тесты именно для детей 6-11 лет. Потом найти похожие темы в изо. А переделать текст инструкции для рисуночного теста в задачу вообще не проблема
Когда такие задачи составишь. В соответствии с УМК сделаешь ктп своих задач - элементарную таблицу. Вот эта таблица и тексты задач под ней и есть 2.2.
Конечно хорошо бы чтобы и этапы диагностики тревожности с порядком применения твоих задач на уроке было бы вообще идеально. Но сначала вообще сделай эти задач
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УРОКОВ ИЗО КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССО.docx
2020-11-09 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо автору. Полностью довольна работой. Выполнено в срок, требования учтены.