Создан заказ №2866949
8 апреля 2018
Диплoм. Влияние личности руководителя на социально- психологический климат в коллективе
Как заказчик описал требования к работе:
* Специальность Психология.
* Тема диплома:Влияние личности руководителя на социально- психологический климат в коллективе
* Объем 50-60 страниц
* План нужно согласовать с преподавателям, речь нужна и презентация тоже нужна.
* 80% ап.вуз Братский Гос. Университет
* работу присылать по частям по мер
е готовности, чтобы сверять с преподавателе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Роль и значение руководителя значительно возросли в настоящее время. Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. В условиях ожесточённой конкуренции, когда ошибка в решении может привести к банкротству фирмы, личность, способная возглавить управление, рассматривается как гарантия успеха фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования характерных индивидуально психологических черт личности руководителя предполагает определение средств и методов подбора профессионально грамотных, сильных руководящих кадров на всех уровнях управления [51, c.92]. Кроме того, стоит учесть то, что успешность руководства созависима от содержания информации [40, c.81]. Очень важным так же является правильность понимания и принимают требования и требования руководителя [17, c.25].
Для психологии управления руководитель представляет наибольший интерес как деятель, вносящий личный вклад в создание материальных и духовных благ. Эффективность экономики лишь на одну треть обуславливается вложениями в оборудование. Всё остальное зависит от интеллектуального капитала, в частности, от квалификации руководителей, уровня их компетентности, умения предвидеть и оценивать рыночную коньюктуру, вовремя принимать необходимые решения и обеспечивать их практическую реализацию, умело руководить кадрами.
Руководитель в сфере рекламного бизнеса является главным звеном в системе управления рекламной компании, в немалой степени определяющим эффективность деятельности коллектива. Для психологии управления руководитель представляет наибольший интерес как деятель, вносящий личный вклад в создание материальных и духовных благ, особенно в рамках творческой деятельности рекламного характера. Эффективность экономики компании лишь на одну треть обуславливается вложениями в оборудование. Всё остальное зависит от интеллектуального капитала, в частности, от квалификации руководителя, уровня его компетентности, умения предвидеть и оценивать рыночную коньюнктуру, вовремя принимать необходимые решения и обеспечивать их практическую реализацию, умело руководить кадрами.
В рамках этого, анализ влияния личности руководителя на социально- психологический климат в коллективе становится особенно актуальным.
Цель исследования: провести анализ зависимости социально-психологического климата от особенностей личности и стиля руководителя на примере рекламного агентства «КиТ» в г. Новосибирске.
Объект исследования: особенность личности и стиля руководителя рекламного агентства «КиТ» в г. Новосибирске.
Предмет исследования: особенности влияния личности и стиля руководителя на социально-психологический климат.
Гипотеза исследования: предполагается, что существует зависимость социально-психологического климата от особенностей личности и стиля руководителя рекламного агентства «КиТ» в г. Новосибирске.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы в работе были определены следующие задачи:
Провести анализ теоретических аспектов социально-психологического климата в коллективе.
Выявить особенности роли, функций руководителя в коллективе, а также факторы восприятия личности руководителя.
Дать краткую характеристику рекламного агентства «КиТ» в г. Новосибирске и провести исследование влияния личности руководителя на психологический климат в коллективе компании;
Предложить направления улучшения психологического климата коллектива рекламного агентства «КиТ» в г. Новосибирске и выявить их эффективность.
Методологическая основа исследования. В рамках работы было учтено соответствие не только мотивов, способностей, действий объективной профессиональной деятельности, но и соответствие профессии (ее задач, менталитета, целей, условий, средств) духовной «сущности» работника, его личности и индивидуальности, что наиболее полно представлено в рамках личностного и акмеологического подходов (К.А. Абульханова, Б.Г. Ананьев, В.Г. Асеев, А. А. Бодалев, А.С. Гусева, А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, Е.А. Климов, Н.В. Кузьмина, А. К. Маркова и др.). В этих работах обосновывается необходимость комплексных исследований целостности субъекта, его характеристик в единстве, во всех взаимосвязях, для того, чтобы содействовать достижению субъектом высших уровней, на которые может подняться каждый. В рамках работы использовались материалы концепции А.С. Макаренко о восстановлении личности в коллективе и через коллектив и пр. Также стоит отметить, что социально-психологический климат выступал предметом изучения многих исследователей (Е.С. Кузьмин, П. С. Мансуров, В.П. Машеро, Б.Д. Парыгин, Л.Г. Почебут, К.К. Платонов, В.А. Петровский, А.А. Русалинова, Ф.М. Русинов, А.Л. Свенцицкий, И.Е. Шварц, В.А. Чикер и др.). Кроме того, исследование основано на теории Л.С. Рубинштейна, рассматривающая процесс становления лидера через механизм социальной детерминации, согласно которому внешние условия действуют через внутренние условия так, что эффект воздействия зависит от внутренних свойств объекта.
Методы исследования: в соответствии с поставленной целью и определившимися задачами научного исследования, в работе был подобран комплекс методов, отвечающий научным подходам отечественной психологии:
организационная группа методов (сравнительного анализа);
эмпирическая группа методов (наблюдение, эксперимент, тестирование, опрос-беседа);
методы количественной и качественной обработки данных.
Методики исследования:
Модифицированная методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто.
Методика «Самооценка стиля управления» А. В. Аграшенкова модификация Ильин Е.П.).
Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.П.Захарова и А.Л. Журавлева.
Тестовая методика «Руководитель глазами подчиненных» (Я.В. Подоляк).
Экспериментальная база. В выборочную совокупность вошли 14 сотрудников рекламного агентства «КиТ» в г. Новосибирске и руководитель компании.
Структура работы: работа состоит из введения, две главы, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплoм. Влияние личности руководителя на социально- психологический климат в коллективе.docx
2020-04-28 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень отзывчивый автор. В процессе тема менялась несколько раз из-за научного руководителя, были форс-мажоры, так что огромное спасибо автору за ожидание, терпение и помощь. Рекомендую.