Создан заказ №2867223
8 апреля 2018
Цель данной работы выявить формы и методы социальной рекламы как инструмента формирования здорового образа жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, но из за недопонимания с автором , оригинальность текста получилась 50%, а нужно 75+
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье является не только индивидулаьной ценностью отдельного человека, но и главным достоянием целого государства. Современное общество нуждается в здоровом поколении, ведь человек, который здоров морально и физически, сможет двигать свою страну по пути развития. Здоровые и активные люди более работоспособны, они целеустремлены, независимы от многих обстоятельств, мешающих полноценному развитию.
В последние годы отмечается тенденция ухудшения здоровья, что обусловлено целым рядом причин, таких, как снижение материального благополучия значительной части населения, ухудшение экологической ситуации и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) (Федеральная служба государственной статистики (Росстат)). Если рассматривать показатели в Российской Федерации, то отмечается повышение первичной заболеваемости, изучаемой по количеству обращений за медицинской помощью, так в 2017 году этот показатель превысил в 1,5 раза показатели 2000 года. В среднем по России первичная заболеваемость (по обращаемости за медицинской помощью) населения всеми болезнями в 2017 г. повысилась по сравнению с 2000 годом в 1,5 раза. При этом уровень заболеваемости остается довольно высоким.
Рассматривая структуру первичной заболеваемости, первое место можно отвести болезням, доля которых составляет почти половину – 44,1 %, десятая часть обращений приходится на травмы, отравления и внешние причины и составляет 10,9 % в структуре заболеваемости, почти 6 % составляют болезни костно-мышечной системы, 5,8 % отводится болезням мочеполовой системы. Наблюдается крайне высокий рост заболеваемости болезней органов дыхания, составляющий 18,1 %, также отмечается рост заболеваний кровеносной системы и болезней системы пищеварения.
Поэтому объективным следствием развития этой негативной тенденции стало возрастающее внимание к проблеме формирования здорового образа жизни.
В современную эпоху развития информационного общества одним из средств пропаганды различных целей являются информационно-коммуникационные технологии. Поэтому широко распространенными становятся те методы, которые основаны на их использовании. К таковым можно отнести рекламу.
Существуют различные виды рекламы, среди которых особую группу составляет социальная. Во многих странах, в том числе и в Российской Федерации, социальная реклама уже стала инструментом в борьбе против социального сиротства, различных видов аддикций (наркомания, алкоголизм), загрязнения окружающей среды и т.п. Социальная реклама также находит применение и как средство в продвижении идей здорового образа жизни. Однако, несмотря на предпринимаемые попытки изменить социальные установки россиян в направлении здоровьесберегающей идеологии и самосохранительного в отношении своего здоровья поведения, проблема по-прежнему сохраняется.
Поэтому представляется актуальным изучение этого влияния среди населения нашей страны с целью создания эффективных способов популяризации здорового образа жизни.
Цель данной работы выявить формы и методы социальной рекламы как инструмента формирования здорового образа жизни.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
рассмотреть основные подходы к определению социальной рекламы;
изучить основные подходы к пониманию здорового образа жизни;
выявить особенности влияния социальной рекламы на пропаганду здоровья как ценности и идей самосохранительного в отношении своего здоровья поведения.
Объект данного исследования составляет здоровый образ жизни.
Предметом исследования выступает социальная реклама как инструмент формирования здорового образа жизни.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы Н.П. Абаскаловой, Н.А. Амосова, В.К. Бальсевича, Н.И. Брехмана, М.Я. Виленского, В.Н. Дубровского, А.Г. Комкова, Ю.П. Лисицына, О.С. Осадчук, Г.М. Соловьева, Л.Г. Татарниковой, О.Л. Трещевой и других.
В исследовании использовались такие методы, как……
Работа содержит введение, три параграфа, заключение, список литературы. Общий объем –30 страниц. В списке использованной литературы и источников содержится библиографическое описание 30 научных изданий, посвященных рассмотрению различных аспектов социальной рекламы и проблем здорового образа жизниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы выявить формы и методы социальной рекламы как инструмента формирования здорового образа жизни..docx
2018-04-14 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесно, сделано все буквально за пару дней! Огромное-огромное спасибо!!! Буду сотрудничать с автором и дальше.