Создан заказ №2867413
8 апреля 2018
Цель работы – раскрыть суть выборных технологий и пропаганды в процессе избирательной кампании, охарактеризовать основные составные части системы политической коммуникации, методы и средства, позволяющие обеспечить кандидату успех на выборах, изучить опыт применения избирательных технологий на примере отечественных и зарубежных избирательных кампаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по политологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы в эфире новостных каналов всё «громче» звучит информация о честных демократических выборах. Интерес мирового сообщества к выборному процессу в разных странах очевиден и он растет, о чем свидетельствует количество наблюдателей за прозрачностью избирательных кампаний.
Возможность быть услышанным, испытать чувство собственного достоинства, значимости, победы желает едва ли не каждый житель нашей планеты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Радушный избирательный участок, индивидуальная кабинка для голосования и человек вот-вот почувствует себя властелином Мира, вершителем человеческих судеб, мелькающих в строках бюллетеня для голосования…
Но так ли это?
На сегодняшний день процесс развития и совершенствования общества сопровождается не только улучшением материально-технической базы, сервиса обслуживания, доступностью информации и средств социальных коммуникаций, но и изощренностью методов по достижению оправданных, а порой и неоправданных решений.
Актуальность данной темы проявляется в том, что участились случаи смены политических режимов, укрепляются демократические институты, адаптируются и совершенствуются выборные технологии. Наряду с этими процессами происходит трансформация методов воздействия на сознание, развиваются управляемые механизмы, способные манипулировать желаниями, влиять на ценностные ориентиры человека. Возрастает роль и значение выборного процесса в жизни общества и степени стабильности и комфорта.
Цель работы – раскрыть суть выборных технологий и пропаганды в процессе избирательной кампании, охарактеризовать основные составные части системы политической коммуникации, методы и средства, позволяющие обеспечить кандидату успех на выборах, изучить опыт применения избирательных технологий на примере отечественных и зарубежных избирательных кампаний.
Для достижения цели работы определены такие задачи:
- раскрыть термины «выборные технологии», «пропаганда», «политическая коммуникация», «информационное пространство», «PR», «медиасреда»;
- охарактеризовать механизмы психологического воздействия на сознание человека в ходе избирательной кампании;
- проанализировать эффективность подходов и приёмов политической пропаганды;
- определить значение инструментария политической коммуникации в процессе избирательной кампании;
- определить роль PR и рекламы в процессе выборной агитации;
- охарактеризовать влияние «медиасреды» в процессе формирования общественного мнения на примере политического опыта 32-го президента США Франклина Рузвельта.
Объектом исследования является отечественная и зарубежная практика выборного процесса.
Предметом исследования являются механизмы и особенности избирательных технологий в период выборных кампаний.
При написании курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных политологов, научные статьи, периодические издания, ресурсы сети «Интернет».
Структура и объем курсовой работы определялись целью и задачами исследования с учетом подхода к избранной теме.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 7 подпунктов, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/1423750.jpg?1714470901)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – раскрыть суть выборных технологий и пропаганды в процессе избирательной кампании, охарактеризовать основные составные части системы политической коммуникации, методы и средства, позволяющие обеспечить кандидату успех на выборах, изучить опыт применения избирательных технологий на примере отечественных и зарубежных избирательных кампаний..docx
2018-05-27 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Другая тема была раскрыта. А так автор быстро выходит на связь и оперативно, все нюансы были решены быстро.