Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении.
Создан заказ №2867662
9 апреля 2018

целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу следует выполнить на основе конкретного предприятия (все детали описаны в приложении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ежегодно в мире конкуренция на рынке банковских услуг ужесточается. Именно поэтому в современном обществе необходимым становится повышение эффективности работы банков, использование инновационных технологий в работе и управлении, систематический анализ и улучшение качества обслуживания клиентов, расширение сервисов и услуг, повышение уровня профессионализма рядовых сотрудников и руководящего состава, использование всех инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Банк – это сегодня гораздо больше, чем просто финансовый посредник. Банк должен быть помощником и советчиком во всех финансовых вопросах своего клиента. Для этого маркетологам банка необходимо сделать так, чтобы посещение банка, общение с его сотрудниками не воспринималось людьми как испытание. Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать понятие и сущность маркетинга и маркетинговой деятельности; изучить понятие маркетинга в банковской деятельности; проанализировать состояние маркетинга в банковском учреждении; разработать программу рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности банковского учреждения; Объектом исследования является ПАО АКБ «Абсолют Банк». Предметом исследования данной курсовой работы является маркетинговая деятельность банковского учреждения. Данная курсовая работа состоит из 3 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по маркетингу и маркетинговой деятельности в банке. Вторая глава посвящена изучению опыта использования маркетинга в зарубежных и отечественных банках. Третья глава посвящена изучению маркетинговой деятельности и подготовке рекомендаций для ее совершенствования в ПАО АКБ «Абсолют Банк». При написании выпускной квалификационной работы было использовано 27 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов таких как Ф. Котлер , Голубков Е.П., Годин А.Н., Шонесси Дж. и другие. Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов для повышения эффективности маркетинговой деятельности банковского учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении..docx
2018-04-15 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответить на 3 вопроса в виде практической работы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Главные и неглавные "оси" мерчендайзинга
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация + дипломная речь + поправки
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая факультета коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Разработка программы маркетинга для..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы