Создан заказ №2867662
9 апреля 2018
целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу следует выполнить на основе конкретного предприятия (все детали описаны в приложении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодно в мире конкуренция на рынке банковских услуг ужесточается. Именно поэтому в современном обществе необходимым становится повышение эффективности работы банков, использование инновационных технологий в работе и управлении, систематический анализ и улучшение качества обслуживания клиентов, расширение сервисов и услуг, повышение уровня профессионализма рядовых сотрудников и руководящего состава, использование всех инструментов маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Банк – это сегодня гораздо больше, чем просто финансовый посредник. Банк должен быть помощником и советчиком во всех финансовых вопросах своего клиента. Для этого маркетологам банка необходимо сделать так, чтобы посещение банка, общение с его сотрудниками не воспринималось людьми как испытание.
Таким образом, целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать понятие и сущность маркетинга и маркетинговой деятельности;
изучить понятие маркетинга в банковской деятельности;
проанализировать состояние маркетинга в банковском учреждении;
разработать программу рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности банковского учреждения;
Объектом исследования является ПАО АКБ «Абсолют Банк».
Предметом исследования данной курсовой работы является маркетинговая деятельность банковского учреждения.
Данная курсовая работа состоит из 3 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по маркетингу и маркетинговой деятельности в банке. Вторая глава посвящена изучению опыта использования маркетинга в зарубежных и отечественных банках. Третья глава посвящена изучению маркетинговой деятельности и подготовке рекомендаций для ее совершенствования в ПАО АКБ «Абсолют Банк».
При написании выпускной квалификационной работы было использовано 27 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов таких как Ф. Котлер , Голубков Е.П., Годин А.Н., Шонесси Дж. и другие.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов для повышения эффективности маркетинговой деятельности банковского учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию маркетингового процесса в банковском учреждении..docx
2018-04-15 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.