Создан заказ №2868063
8 апреля 2018
Патриотическое воспитание школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Закону РФ «Об образовании», один из принципов государственной политики в области образования состоит в воспитании гражданственности в духе уважения к человеческим правам и свободам, любви к Отечеству и семье.
Воспитывать патриотизм лучше всего следует в младшем школьном возрасте. Потому что именно в данный возрастной период начинают формироваться культурно-ценностные ориентации, духовно-нравственные основы детской личности, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в социуме, возникает национально-культурная самоидентификация, ребенок начинает осознавать себя частью окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно данный возраст - наиболее благоприятный, чтобы эмоционально и психологически воздействовать на ребенка, потому что образы восприятия реальности, культурного пространства отличаются яркостью и интенсивностью. В связи с этим данные представления остаются в памяти очень на долгое время, если не на всю жизнь, что очень значимо для эффективного патриотического воспитания.
Однако стоит сказать, что целостная научная концепция формирования гражданина и патриота страны в современных условиях еще не выработана. В связи, с чем у педагогов накопилось много вопросов, касающихся вопросов содержания воспитания патриотизма, эффективных средств, при помощи которых это воспитание необходимо реализовывать.
Результативным средством патриотического воспитания может являться декоративно-прикладная деятельность. Значимость декоративно-прикладной деятельности в этом процессе объясняется несколькими причинами. Во-первых, дети младшего школьного возраста, знакомясь с народным искусством, учатся любить историю своего народа. Во-вторых, дети не только знакомятся с образцами прикладной деятельности, но и своими руками пробуют мастерить те или иные подделки, тем самым, развивая в себе доброжелательное отношение к сверстникам при оценке результатов их творчества. В–третьих, участвуя вместе с родителями в выставках, занятиях и викторинах посвященных декоративно-прикладному искусству они учатся любить свою семью и своих близких. Ведь именно с любви к семье начинается зарождаться любовь к Родине.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: декоративно-прикладная деятельность благотворно влияет на формирование патриотизма у школьников.
Объект: процесс воспитания.
Предмет: патриотическое воспитание школьников.
Цель: исследование особенностей патриотического воспитания школьников в декоративно-прикладной деятельности.
Задачи:
1. Проанализировать особенности воспитания как предмета исследования в современной психолого-педагогической науке.
2. Рассмотреть характеристику содержания понятия «патриотическое воспитание».
3. Раскрыть возможности декоративно-прикладной деятельности в патриотическом воспитании школьников.
4. Провести эмпирическое исследование патриотического воспитания школьников
5. Разработать рекомендации по патриотическому воспитанию школьников с использованием декоративно-прикладной деятельности.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- анкета «Отечество моё - Россия»;
- анкета «Патриотизм как я его понимаю».
База исследования - музейно-образовательный комплекс ГБОУ СОШ № 894 г. Санкт-Петербурга гражданско-патриотической направленности.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике и психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на патриотическое воспитание школьников с использованием декоративно-прикладной деятельности.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 15 наименований, размещенных в алфавитном порядке.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Патриотическое воспитание школьника .docx
2018-04-14 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Спасибо, все было сделано в срок. Все исправления по указаниям преподавателя были сделаны быстро и качественно.