Создан заказ №2868063
8 апреля 2018
Патриотическое воспитание школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Закону РФ «Об образовании», один из принципов государственной политики в области образования состоит в воспитании гражданственности в духе уважения к человеческим правам и свободам, любви к Отечеству и семье.
Воспитывать патриотизм лучше всего следует в младшем школьном возрасте. Потому что именно в данный возрастной период начинают формироваться культурно-ценностные ориентации, духовно-нравственные основы детской личности, развитие его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в социуме, возникает национально-культурная самоидентификация, ребенок начинает осознавать себя частью окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно данный возраст - наиболее благоприятный, чтобы эмоционально и психологически воздействовать на ребенка, потому что образы восприятия реальности, культурного пространства отличаются яркостью и интенсивностью. В связи с этим данные представления остаются в памяти очень на долгое время, если не на всю жизнь, что очень значимо для эффективного патриотического воспитания.
Однако стоит сказать, что целостная научная концепция формирования гражданина и патриота страны в современных условиях еще не выработана. В связи, с чем у педагогов накопилось много вопросов, касающихся вопросов содержания воспитания патриотизма, эффективных средств, при помощи которых это воспитание необходимо реализовывать.
Результативным средством патриотического воспитания может являться декоративно-прикладная деятельность. Значимость декоративно-прикладной деятельности в этом процессе объясняется несколькими причинами. Во-первых, дети младшего школьного возраста, знакомясь с народным искусством, учатся любить историю своего народа. Во-вторых, дети не только знакомятся с образцами прикладной деятельности, но и своими руками пробуют мастерить те или иные подделки, тем самым, развивая в себе доброжелательное отношение к сверстникам при оценке результатов их творчества. В–третьих, участвуя вместе с родителями в выставках, занятиях и викторинах посвященных декоративно-прикладному искусству они учатся любить свою семью и своих близких. Ведь именно с любви к семье начинается зарождаться любовь к Родине.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование: декоративно-прикладная деятельность благотворно влияет на формирование патриотизма у школьников.
Объект: процесс воспитания.
Предмет: патриотическое воспитание школьников.
Цель: исследование особенностей патриотического воспитания школьников в декоративно-прикладной деятельности.
Задачи:
1. Проанализировать особенности воспитания как предмета исследования в современной психолого-педагогической науке.
2. Рассмотреть характеристику содержания понятия «патриотическое воспитание».
3. Раскрыть возможности декоративно-прикладной деятельности в патриотическом воспитании школьников.
4. Провести эмпирическое исследование патриотического воспитания школьников
5. Разработать рекомендации по патриотическому воспитанию школьников с использованием декоративно-прикладной деятельности.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- анкета «Отечество моё - Россия»;
- анкета «Патриотизм как я его понимаю».
База исследования - музейно-образовательный комплекс ГБОУ СОШ № 894 г. Санкт-Петербурга гражданско-патриотической направленности.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике и психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на патриотическое воспитание школьников с использованием декоративно-прикладной деятельности.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 15 наименований, размещенных в алфавитном порядке.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Патриотическое воспитание школьника .docx
2018-04-14 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо, все было сделано в срок. Все исправления по указаниям преподавателя были сделаны быстро и качественно.