Создан заказ №28682
5 мая 2013
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать отчет по практике с дневником и приложениями.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы. В конце концов, не обязательно, чтобы вообще была эта фирма. Главную роль играет только PR. Именно он создает в стоимости продукта от 95 до 100 % процентов. С оставшимся одним процентом какие-то специалисты справятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если раскручен хороший пиар, то под него можно «подложить» потом любой товар.
Тенденция последних лет показывает, что в каждом бизнесе главную роль играет то, насколько компания продвинулась к потенциальному потребителю, насколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, насколько убедительно и насколько мощно формируется эта самая целевая аудитория.
Сегодня любой бизнес носит, прежде всего, характер социальной, а не производственной организации. Основная организаторская деятельность в современном бизнесе идет не вокруг процесса производства, а вокруг процесса продаж, вокруг процесса потребления. Поэтому создание потребительской кооперации, потребительского общества это гораздо высший бизнес, чем создание любой фабрики.
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года.
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг.
Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л., Блюм М.А., Молоткова Н.В., Пашутин С.Б., Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. , Блэк С., Ботавина Р.Н., В.М. Шепель, Борисов Б.Л., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Моисеев В.А., Королько В.Г., Шпаковский В.О., Шпаковская С.В..
Объект исследования – брокерская компания ЗАО «Эйкла-иневест», специализирующая на производстве и реализации рынке ценных бумаг.
Предметом исследования является PR-деятельность ЗАО «Эйкла-иневест».
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR- специалиста в управлении брокерской организацией ЗАО «Эйкла-Инвест»
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы деятельности PR-специалиста в управлении организацией
2. Рассмотреть PR-деятельность на примере брокерской компании ЗАО «Эйкла-Инвест»положительный опыт продвижения брендов на ярмарках и выставках г. Москвы.
3. Обосновать повышению роли PR-специалиста в управлении организацией ЗАО «Эйкла-Инвест».
Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра.
Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок и ярмарок.
Структура работы: отчет состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить.
В первой главе рассмотрены особенности PR-деятельности.
Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Эйкла-Инвест».
В приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования. Библиографический список состоит из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы..docx
2020-06-10 04:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Александре! Замечательный автор. Работа очень понравилась