Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы.
Создан заказ №28682
5 мая 2013

Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы.

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать отчет по практике с дневником и приложениями.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы. В конце концов, не обязательно, чтобы вообще была эта фирма. Главную роль играет только PR. Именно он создает в стоимости продукта от 95 до 100 % процентов. С оставшимся одним процентом какие-то специалисты справятся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если   раскручен хороший пиар, то под него можно «подложить» потом любой товар. Тенденция последних лет показывает, что в каждом бизнесе главную роль играет то, насколько  компания продвинулась к потенциальному потребителю, насколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, насколько убедительно и насколько мощно формируется эта самая целевая аудитория. Сегодня любой бизнес носит, прежде всего, характер социальной, а не производственной организации. Основная организаторская деятельность в современном бизнесе идет не вокруг процесса производства, а вокруг процесса продаж, вокруг процесса потребления. Поэтому создание потребительской кооперации, потребительского общества это гораздо высший бизнес, чем создание любой фабрики. PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников. PR - это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года. Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования  по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг. Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л., Блюм М.А., Молоткова Н.В., Пашутин С.Б., Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л., Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н., Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. ,  Блэк С., Ботавина Р.Н., В.М. Шепель, Борисов Б.Л., Чумиков А.Н., Почепцов Г.Г., Моисеев В.А., Королько В.Г., Шпаковский В.О., Шпаковская С.В.. Объект исследования – брокерская компания ЗАО «Эйкла-иневест», специализирующая на производстве и реализации рынке ценных бумаг. Предметом исследования является PR-деятельность ЗАО «Эйкла-иневест». Цель работы заключается в рассмотрении роли PR- специалиста в управлении брокерской организацией ЗАО «Эйкла-Инвест» Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы деятельности PR-специалиста в управлении организацией 2. Рассмотреть PR-деятельность на примере брокерской компании ЗАО «Эйкла-Инвест»положительный опыт продвижения брендов на ярмарках и выставках г. Москвы. 3. Обосновать повышению роли PR-специалиста в управлении организацией ЗАО «Эйкла-Инвест». Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра. Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок и ярмарок. Структура работы: отчет состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить. В первой главе рассмотрены особенности PR-деятельности. Во второй главе дана характеристика предприятия и проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Эйкла-Инвест». В приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования. Библиографический список состоит из 25 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы..docx
2020-06-10 04:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность Александре! Замечательный автор. Работа очень понравилась

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы теории коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по предмету Основы связей с общественностью.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в рекламном агентстве "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дневник + отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практики на ООО "Пекин"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Изобразительный товарный знак
Любой изобразительный товарный знак состоит из оригинального стилизованного рисунка или эмблемы. К недостаткам можно отнести все трудности передачи в изобразительной форме стратегии компании, всех свойств ее услуг и продукции. К достоинствам изобразительного знака относят наглядность и изображение. Оно должно выделять компанию среди всех конкурентов и быть привлекательным.

Рисунок 1. Изобразительны...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы