Создан заказ №2868434
9 апреля 2018
Целью данной работы является анализ особенностей формирования коммуникативной культуры школьников посредством использования игровых методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования по теме данной работы обусловлена тем, что для огромного количества людей проблема самоутверждения и самоактулизации в том или ином обществе стоит весьма остро. Особенно это касается школьников, так как для того, чтобы успешно социализироваться, самоутверждаться и самоактуализироваться, необходимо уметь общаться как со сверстниками, так и с людьми иных возрастных групп.
Для достижения успеха в том, что касается личностного и профессионального роста, необходимо обладать компетентностью в том, что касается коммуникативной культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, необходимо констатировать, что в настоящее время имеется значительная проблема в том, что касается воспитания у школьников коммуникативной культуры. Данный факт находится в прямой взаимосвязи с тем, что именно школьники видят в окружающей их действительности, а также с крайне отрицательным влиянием СМИ.
Сегодняшний рынок труда требует от выпускников школ уметь работать в коллективе, обладать командным духом и определенными способностями идти на риск. Люди, в которых есть «творческая жилка» с большей легкостью адаптируются в социуме, в ВУЗе, на рабочем месте; им, как правило, проще освоить профессию и в дальнейшем выполнять свои трудовые обязанности.
На современном этапе развития системы общего образования имеет место четкая потребность в том, чтобы сформировать навыки коммуникативной культуры у школьников, что выступает в качестве одного из основных элементов универсальных учебных действий (под которыми также понимают умение учиться), начиная с самого раннего этапа обучения в школе. Однако, анализ научно-педагогических источников по данной теме дал возможность выявления противоречий, которые состоят в следующем:
- существует разрыв между высоким уровнем значимости коммуникативной культуры для успешного обучения в школе и недостаточным, в большинстве случаев, уровнем сформированности коммуникативной культуры учащихся;
- также существует разрыв между высокой потребностью практики школьного образования в новых формах, средствах, методах и приемах формирования коммуникативной культуры в рамках уроков технологии и недостаточной их разработанностью в учебно-методической и научной литературе, а также неудовлетворительным уровнем профессионализма педагогов.
Объектом исследования в рамках темы данной работы выступает коммуникативная культура школьников.
Предмет исследования – формирование коммуникативной культуры школьников.
Целью данной работы является анализ особенностей формирования коммуникативной культуры школьников посредством использования игровых методов. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и охарактеризовать сущность коммуникативной культуры;
- охарактеризовать игровые методики и выявить их роль в работе с детьми среднего школьного возраста;
- рассмотреть роль игры и игровых технологий в реализации ФГОС;
- провести диагностику уровня коммуникативной культуры школьников на констатирующем этапе эксперимента;
- разработать содержание и провести анализ работы по формированию коммуникативной культуры школьников посредством применения игровых методов;
- провести диагностику сформированности коммуникативной культуры школьников на контрольном этапе эксперимента.
В качестве гипотезы данной работы выступила следующая: формирование коммуникативной культуры школьников общеобразовательной школы будет более эффективным и успешным при условии проведения специальной работы с использованием игровых методик, направленной на формирование коммуникативной культуры школьников.
В качестве методов исследования по теме данной работы выступили следующие: аналитический (анализ теоретической литературы по проблеме исследования), педагогический эксперимент, а также метод обобщений.
Для написания данной работы были использованы труды таких авторов в области педагогики и психологии, а также практикующих педагогов и психологов, как: Ю.А. Баженова, О.И. Бобинова, А.А. Бодалев, А.Н. Гордеева, С.И. Гордеева, И.И. Дереча, Н.Н. Линник, В.А. Кан-Калик, Е.А. Лутцева, А.В. Мудрик, А.Н. Овчинникова, О.А. Осипова, Г.Г. Петрова, С.Г. Салеева, О.В. Сидоров, А.Н. Чикирев, Л.В. Соловьева, Е.Г. Чернышенко и др.
Теоретическая значимость исследования по теме данной работы состоит в том, что в ней проанализированы особенности формирования коммуникативной культуры школьников посредством применения игровых методов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в процессе работы, направленной на формирование коммуникативной культуры у учащихся средней школы.
Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ особенностей формирования коммуникативной культуры школьников посредством использования игровых методов..docx
2018-04-15 02:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, за качественно выполненную работу! Автор очень внимательный, все пожелания и рекомендации моментально учитывал!Все сделано на отлично, несмотря на максимально маленькие временные рамки!