Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы: чтобы воспитать умение самостоятельно и творчески мыслить, следует интенсифицировать процесс обучения, применяя активные методы, благодаря чему ребенок вынужден будет стать активным, независимо от того, желает ли он этого сам.
Создан заказ №2868953
9 апреля 2018

Актуальность темы: чтобы воспитать умение самостоятельно и творчески мыслить, следует интенсифицировать процесс обучения, применяя активные методы, благодаря чему ребенок вынужден будет стать активным, независимо от того, желает ли он этого сам.

Как заказчик описал требования к работе:
Дидактические приемы интенсификации процесса обучения учащихся в начальной школе. Должно быть содержание, введение, 2 главы и список литературы. Введении обязательно актуальность, объект и предмет исследования, цель. В первой главе раскрытие темы (обязательно определение интенсификации). Во второй г лаве примеры из практики применения этих приемов (в журнале нач. школа есть)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале нового тысячелетия человеческая цивилизация подошла к новому технологическому рубежу своего развития - постиндустриальному. Вступив в эру информационного общества, мы испытываем резкое ускорение всех процессов, связанных с жизнью человека, в том числе и образовательных. В России и за рубежом идет широкий поиск путей и средств решения проблемы интенсификации процесса обучения, что обусловлено стремительным ростом объема информации, чрезмерной интеллектуализацией и высокими темпами развития информатизации. Актуальность темы: чтобы воспитать умение самостоятельно и творчески мыслить, следует интенсифицировать процесс обучения, применяя активные методы, благодаря чему ребенок вынужден будет стать активным, независимо от того, желает ли он этого сам. Многие педагоги не достаточно владеют такими методами и формами обучения, которые развивают познавательную активность обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате на занятиях все еще говорит в основном педагог, а обучающиеся молчат и в лучшем случае пассивно запоминают материал. Из вышеизложенного следует, что основными направлениями перестройки обучения в современной образовании являются интенсификация и оптимизация учебного процесса. Интенсификация обучения является проблемным звеном в начальной школе, тема эта достаточно актуальная на сегодняшний день. Цель: повышение эффективности педагогического труда в начальной школе через дидактические приемы интенсификации процесса обучения. Объект исследования: процесс интенсификации процесса обучения в начальных классах. Предмет исследования: дидактические приёмы интенсификации познавательной деятельности. Проблема: каковы наиболее эффективные дидактические приёмы интенсификации учебного процесса в начальной школе. Гипотеза исследования: эффективность дидактических приёмов интенсификации учебного процесса в начальных классах может быть достигнута при следующих условиях: хорошая подготовка учителя к уроку; интерес учащихся к изучаемому материалу, а также соответствие приёмов интенсификации данной теме. Задачи: изучить проблемы интенсификации процесса обучения; рассмотреть зависимость мотивации учения и интенсивности учебной деятельности; выявить стимулирующие способы активизации процесса обучения; определить значение   игры  как эффективного способа интенсификации процесса обучения. Обобщение результатов научных исследований и опыта творческих педагогов, учителей - новаторов позволяет выделить следующие основные факторы интенсификации обучения: повышение целенаправленности обучения; усиление мотивации учения; повышение информативной емкости содержания образования; применение активных методов и форм обучения; ускорение темпа учебных действий; развитие навыков учебного труда; использование компьютеров и других новых технических средств. Болгарский ученый, доктор наук Г. Лозанов еще в шестидесятые годы XX в. провел такой эксперимент. Он давал учащимся в течение одного урока различные объемы информации и исследовал как она усваивается. Если предъявить за одно занятие до 20—30 новых понятий, они, как правило, усваиваются. Если предъявить 50 новых понятий — кривая идет книзу. Если предъявить массив информации вдвое больший, то при некоторых условиях кривая усвоения растет. Затем где-то около 250 новых понятий опять наблюдается спад. А затем при увеличении предъявляемого массива кривая усвоения опять растет. Лозанов изучил и обосновал эти барьеры. Первый из них он назвал «Критически-логический», а второй он назвал «Интуитивно-аффективный». Вот эти барьеры благодаря существующей системе воспитания и развития человека предохраняют мозг от перегрузки ненужной ему информации. Но нельзя ли эти барьеры преодолеть, когда это нужно? В учебных целях, например? Лозанов разработал специальную методику, которую назвал «Суггестопедия», в которую воплотилась возможность преодоления этих барьеров. Суггестия — наука о внушении, об использовании неосознаваемых механизмов деятельности мозга. Благодаря специально построенному внушению в игровых формах обучаемые у Лозанова преодолевают эти информационные барьеры. Наилучший результат Лозанова — 1000 новых слов (новых понятий) за один урок обучения при использовании методики суггестопедии. Притом суггестия — внушение у Лозанова используется не в медицинском варианте, известным многим как гипноз. Суггестия используется в игровых формах и представляет собой фактически хорошо отрежиссированную актерскую игру преподавателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность темы: чтобы воспитать умение самостоятельно и творчески мыслить, следует интенсифицировать процесс обучения, применяя активные методы, благодаря чему ребенок вынужден будет стать активным, независимо от того, желает ли он этого сам..docx
2018-04-13 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Не всякий возьмётся за горящую работу и за 6 часов её сделает. Вы меня здорово выручили!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ:ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Психолого-педагогические основы подготовки ребенка к письму
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мои образовательные среды по работам В.А. Ясвина
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детская литература
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мультимедийные самоучители иностранных языков
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Классно-урочная система обучения
Классно-урочная система обучения
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы