Создан заказ №2869079
9 апреля 2018
Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа нужна до 25.04.2018. Необходима 100% неповторяемость с другими работами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Установление эффективных связей с общественностью – это есть неотъемлемая часть любого успешного бизнеса.
Основная задача «publicrelations» –это формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов, касающихся деятельности органов власти, развития экономики, установления, изменения взаимоотношений, а также проведение соответствующих исследований, сбор статистических данных и многое другое.
Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы экономика России показывает замедление темпа роста ВВП и рост инфляции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономический спад не содействует притоку внутренних и внешних инвестиций, в особенности в розничную торговлю.
Проблемы разработки PRстратегии рекламы сети супермаркетов являются весьма актуальными в настоящее время, однако на теоретическом уровне они разработаны недостаточно. Экономическая и финансовая деятельность магазинов рассмотрена в работах С.В. Сысоевой, М. Леви, Б.А. Бейтс. Не столь много авторов, уделивших внимание вопросам создания коммуникационной политики предприятиям розничной торговли. Самыми заметными из них являются В.В. Никишин, М. Салливан, Д. Эдкок.
Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Для достижения поставленной цели мною сформулированы и решены следующие задачи:
Определить сущность стратегии PRмероприятий;
Рассмотреть средства PR, используемые в продвижении предприятий;
Познакомиться со спецификой PRуслуг торговых предприятий;
Проанализировать розничный рынок России и особенности рекламы на нем;
Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Городской Супермаркет», бренд «Азбука Вкуса»;
Определить задачу и методы специальных мероприятий, направленных на рекламное и PR продвижения «Азбуки Вкуса»;
Разработать план мероприятий по продвижению торговой марки «Азбука Вкуса» средствами специальных мероприятий, направленных на рекламное и PR продвижение с целью увеличения прибыли предприятия.
Объектом исследования данной работы является торговая марка «Азбука Вкуса».
Предметом исследования — программа PRкоммуникацийторговой марки «Азбука Вкуса» на рынок.
Методология исследования базируется на изучении отчетов Мосгорстата по развитию розничного рынка и доходах населения, сравнении и обобщении мнений теоретиков и практиков по теме курсовой работы, представленных в учебной и научной литературе, в специализированной периодической печати, а также материалы исследовательских компаний, таких как TNS, Comcon.
Ожидаемые результаты:
оценка маркетинговых стратегий компании «Азбука Вкуса»;
выработка предложений по программе рекламы торговой марки «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области.
Представленная курсовая работа структурно состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: разработка PRкоммуникаций, направленных на рекламное и PRпродвижение торговой марки розничной продуктовой сети ценовой категории «средний+» «Азбука Вкуса» на рынок Москвы и Московской области..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.