Создан заказ №2869157
9 апреля 2018
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной.
Гносеологическая научная проблема исследования связана с различными подходами к характеристикам общественного мнения как социального института на разных этапах развития социологической науки с учетом подходов отечественных и зарубежных авторов в социологической литературе.
Предметная проблема научного исследования заключается в наличии противоречия между изучением общественного мнения в социологии маркетинга и конкретными особенностями функционального подхода.
Актуальность исследования курсовой работы определяется двумя составляющими:
теоретическая составляющая связана с недостатком четкого механизма описания и исследования функционального подхода.
практическая актуальность объясняется необходимостью решения прикладной задачи исследования подходов к изучению общественного мнения в социологии маркетинга с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты.
Теоретические основы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В XX в. представители разных наук – философии, социологии, социальной психологии, публицистики – проявляли повышенный интерес к проблемам общественного мнения.
Отечественные исследователи Фролов С.С., Новикова С.С., Касьянов В.В. рассматривают этот духовный феномен в социологическом аспекте через его принадлежность к общественному (массовому) сознанию, уточняя, что общественное мнение есть проявление «состояние» общественного сознания, в котором отражается, прежде всего, оценка большими социальными группами, народом в целом явлений, представляющих актуализированный общественный интерес, на основе существующих общественных отношений.
Объект исследования: общественное мнение как социальный институт,
Предмет исследования: влияние общественного мнения на развитие гражданского общества.
Цель исследования: изучить общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества.
Задачи исследования:
ознакомиться с научно-методической литературой отечественных и зарубежных авторов по данной теме и выявить функции общественного мнения;
исследовать особенности и технологии формирования общественного мнения и его влияние на общество, а также их взаимовлияние;
рассмотреть СМИ как основной источник формирования и выражения общественного мнения.
- организация и проведение анкетирования резидентов о приезжих в мегаполис;
- планирование и проведение интервью сотрудников миграционной службы для выяснения существующих проблем адаптации приезжих в мегаполисе
- разработка рекомендаций по устранению проблем адаптации приезжих в мегаполис.
Методы исследования:
- теоретические: метод определения понятий; абстрагирование, анализ и синтез.
- эмпирический количественный метод социологического исследования: опрос в виде анкетирования и интервьюирования.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего изучения общественного мнения и учета особого влияния СМИ при формирования общественного мнения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества.docx
2018-04-15 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!