Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества
Создан заказ №2869157
9 апреля 2018

Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсовой работы представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной. Гносеологическая научная проблема исследования связана с различными подходами к характеристикам общественного мнения как социального института на разных этапах развития социологической науки с учетом подходов отечественных и зарубежных авторов в социологической литературе. Предметная проблема научного исследования заключается в наличии противоречия между изучением общественного мнения в социологии маркетинга и конкретными особенностями функционального подхода. Актуальность исследования курсовой работы определяется двумя составляющими: теоретическая составляющая связана с недостатком четкого механизма описания и исследования функционального подхода. практическая актуальность объясняется необходимостью решения прикладной задачи исследования подходов к изучению общественного мнения в социологии маркетинга с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты. Теоретические основы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В XX в. представители разных наук – философии, социологии, социальной психологии, публицистики – проявляли повышенный интерес к проблемам общественного мнения. Отечественные исследователи Фролов С.С., Новикова С.С., Касьянов В.В. рассматривают этот духовный феномен в социологическом аспекте через его принадлежность к общественному (массовому) сознанию, уточняя, что общественное мнение есть проявление «состояние» общественного сознания, в котором отражается, прежде всего, оценка большими социальными группами, народом в целом явлений, представляющих актуализированный общественный интерес, на основе существующих общественных отношений. Объект исследования: общественное мнение как социальный институт, Предмет исследования: влияние общественного мнения на развитие гражданского общества. Цель исследования: изучить общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества. Задачи исследования: ознакомиться с научно-методической литературой отечественных и зарубежных авторов по данной теме и выявить функции общественного мнения; исследовать особенности и технологии формирования общественного мнения и его влияние на общество, а также их взаимовлияние; рассмотреть СМИ как основной источник формирования и выражения общественного мнения. - организация и проведение анкетирования резидентов о приезжих в мегаполис; - планирование и проведение интервью сотрудников миграционной службы для выяснения существующих проблем адаптации приезжих в мегаполисе - разработка рекомендаций по устранению проблем адаптации приезжих в мегаполис. Методы исследования: - теоретические: метод определения понятий; абстрагирование, анализ и синтез. - эмпирический количественный метод социологического исследования: опрос в виде анкетирования и интервьюирования. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего изучения общественного мнения и учета особого влияния СМИ при формирования общественного мнения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества.docx
2018-04-15 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Гадание как коммуникация
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Современные модели развития маркетинга в контексте социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Реферат по социологии "Социальное дно и маргиналы"
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальная стратификация современного Российского общества
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
вероятностные методы оценки количества информации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Образование как ценность
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
"Выпускник и рынок труда"
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Туризм как форма горизонтальной социальной мобильности.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
XXI век и тенденции самосохранительного поведения.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Проблема студентов в совмещении работы с учебой
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выборка в социологическом исследовании
Мы описываем два типа объектов репрезентации:
Описанные нами способы районирования выделенных на промежуточных ступенях отбора объектов репрезентации и единиц наблюдения также могут быть описаны с параметров, где k = 1, 2, 3 указывает тип алгоритмов и методов типологизации выделенных элементов степени отбора. Таким образом, процесс формирования выборочной совокупности может быть представлен в ви...
подробнее
Фокус-группа в социологии

Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
Преимуществом фокус-групповых исследований является широкая сфера использования, оперативность получения результатов. Особенностью фокус-групповых исследований является использование групповой динамики и возможность прямого наблюдения за ходом дискуссии.
В дискуссии участвуют 8-10 предварительно отобранных респондентов под р...
подробнее
Правонарушения в социальной сфере
Правонарушения в социальной сфере связаны с юридической ответственностью. Сущность юридической ответственности заключается в применении к правонарушителям (физическим и юридическим лицам) предусмотренных законодательством санкций, которые обеспечиваются в принудительном порядке государством.
Классическими видами юридической ответственности считаются административная, дисциплинарная, уголовная и гр...
подробнее
Социальная политика России в 2018 году
Социальную политику признают составной частью стратегии государства, поскольку:
Социальная политика России опирается на ряд законодательных актов, которые регулируют деятельность в данной области и предоставляют возможности осознавать права и обязанности, свободу и ответственность. Во-первых, важную роль играет Конституция Российской Федерации, Семейный и Гражданский кодексы Российской Федерации. В...
подробнее
Выборка в социологическом исследовании
Мы описываем два типа объектов репрезентации:
Описанные нами способы районирования выделенных на промежуточных ступенях отбора объектов репрезентации и единиц наблюдения также могут быть описаны с параметров, где k = 1, 2, 3 указывает тип алгоритмов и методов типологизации выделенных элементов степени отбора. Таким образом, процесс формирования выборочной совокупности может быть представлен в ви...
подробнее
Фокус-группа в социологии

Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
Преимуществом фокус-групповых исследований является широкая сфера использования, оперативность получения результатов. Особенностью фокус-групповых исследований является использование групповой динамики и возможность прямого наблюдения за ходом дискуссии.
В дискуссии участвуют 8-10 предварительно отобранных респондентов под р...
подробнее
Правонарушения в социальной сфере
Правонарушения в социальной сфере связаны с юридической ответственностью. Сущность юридической ответственности заключается в применении к правонарушителям (физическим и юридическим лицам) предусмотренных законодательством санкций, которые обеспечиваются в принудительном порядке государством.
Классическими видами юридической ответственности считаются административная, дисциплинарная, уголовная и гр...
подробнее
Социальная политика России в 2018 году
Социальную политику признают составной частью стратегии государства, поскольку:
Социальная политика России опирается на ряд законодательных актов, которые регулируют деятельность в данной области и предоставляют возможности осознавать права и обязанности, свободу и ответственность. Во-первых, важную роль играет Конституция Российской Федерации, Семейный и Гражданский кодексы Российской Федерации. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы