Создан заказ №2869157
9 апреля 2018
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по социологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной.
Гносеологическая научная проблема исследования связана с различными подходами к характеристикам общественного мнения как социального института на разных этапах развития социологической науки с учетом подходов отечественных и зарубежных авторов в социологической литературе.
Предметная проблема научного исследования заключается в наличии противоречия между изучением общественного мнения в социологии маркетинга и конкретными особенностями функционального подхода.
Актуальность исследования курсовой работы определяется двумя составляющими:
теоретическая составляющая связана с недостатком четкого механизма описания и исследования функционального подхода.
практическая актуальность объясняется необходимостью решения прикладной задачи исследования подходов к изучению общественного мнения в социологии маркетинга с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты.
Теоретические основы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В XX в. представители разных наук – философии, социологии, социальной психологии, публицистики – проявляли повышенный интерес к проблемам общественного мнения.
Отечественные исследователи Фролов С.С., Новикова С.С., Касьянов В.В. рассматривают этот духовный феномен в социологическом аспекте через его принадлежность к общественному (массовому) сознанию, уточняя, что общественное мнение есть проявление «состояние» общественного сознания, в котором отражается, прежде всего, оценка большими социальными группами, народом в целом явлений, представляющих актуализированный общественный интерес, на основе существующих общественных отношений.
Объект исследования: общественное мнение как социальный институт,
Предмет исследования: влияние общественного мнения на развитие гражданского общества.
Цель исследования: изучить общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества.
Задачи исследования:
ознакомиться с научно-методической литературой отечественных и зарубежных авторов по данной теме и выявить функции общественного мнения;
исследовать особенности и технологии формирования общественного мнения и его влияние на общество, а также их взаимовлияние;
рассмотреть СМИ как основной источник формирования и выражения общественного мнения.
- организация и проведение анкетирования резидентов о приезжих в мегаполис;
- планирование и проведение интервью сотрудников миграционной службы для выяснения существующих проблем адаптации приезжих в мегаполисе
- разработка рекомендаций по устранению проблем адаптации приезжих в мегаполис.
Методы исследования:
- теоретические: метод определения понятий; абстрагирование, анализ и синтез.
- эмпирический количественный метод социологического исследования: опрос в виде анкетирования и интервьюирования.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего изучения общественного мнения и учета особого влияния СМИ при формирования общественного мнения.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества.docx
2018-04-15 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!