Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества
Создан заказ №2869157
9 апреля 2018

Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема курсовой работы представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной. Гносеологическая научная проблема исследования связана с различными подходами к характеристикам общественного мнения как социального института на разных этапах развития социологической науки с учетом подходов отечественных и зарубежных авторов в социологической литературе. Предметная проблема научного исследования заключается в наличии противоречия между изучением общественного мнения в социологии маркетинга и конкретными особенностями функционального подхода. Актуальность исследования курсовой работы определяется двумя составляющими: теоретическая составляющая связана с недостатком четкого механизма описания и исследования функционального подхода. практическая актуальность объясняется необходимостью решения прикладной задачи исследования подходов к изучению общественного мнения в социологии маркетинга с применением комплекса социологических методов, включая теоретическую и эмпирическую компоненты. Теоретические основы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В XX в. представители разных наук – философии, социологии, социальной психологии, публицистики – проявляли повышенный интерес к проблемам общественного мнения. Отечественные исследователи Фролов С.С., Новикова С.С., Касьянов В.В. рассматривают этот духовный феномен в социологическом аспекте через его принадлежность к общественному (массовому) сознанию, уточняя, что общественное мнение есть проявление «состояние» общественного сознания, в котором отражается, прежде всего, оценка большими социальными группами, народом в целом явлений, представляющих актуализированный общественный интерес, на основе существующих общественных отношений. Объект исследования: общественное мнение как социальный институт, Предмет исследования: влияние общественного мнения на развитие гражданского общества. Цель исследования: изучить общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества. Задачи исследования: ознакомиться с научно-методической литературой отечественных и зарубежных авторов по данной теме и выявить функции общественного мнения; исследовать особенности и технологии формирования общественного мнения и его влияние на общество, а также их взаимовлияние; рассмотреть СМИ как основной источник формирования и выражения общественного мнения. - организация и проведение анкетирования резидентов о приезжих в мегаполис; - планирование и проведение интервью сотрудников миграционной службы для выяснения существующих проблем адаптации приезжих в мегаполисе - разработка рекомендаций по устранению проблем адаптации приезжих в мегаполис. Методы исследования: - теоретические: метод определения понятий; абстрагирование, анализ и синтез. - эмпирический количественный метод социологического исследования: опрос в виде анкетирования и интервьюирования. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего изучения общественного мнения и учета особого влияния СМИ при формирования общественного мнения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, глоссария, списка используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Общественное мнение в социологии маркетинга как институт гражданского общества.docx
2018-04-15 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные каналы социализации личности
Статья
Социология
Стоимость:
300 ₽
Анализ социологических данных медиапотребления
Презентации
Социология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая теория социальной работы .
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Макдональдизация общества
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Социальные ценности в современном российском обществе.
Контрольная работа
Социология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить первую главу курсовой по Социология . С-02836
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Развитие жилищно-коммунального хозяйства в СССР.
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социологические взгляды Ф.Энгельса
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к досуговым практикам в разных социальных сферах
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выборка в социологическом исследовании
Мы описываем два типа объектов репрезентации:
Описанные нами способы районирования выделенных на промежуточных ступенях отбора объектов репрезентации и единиц наблюдения также могут быть описаны с параметров, где k = 1, 2, 3 указывает тип алгоритмов и методов типологизации выделенных элементов степени отбора. Таким образом, процесс формирования выборочной совокупности может быть представлен в ви...
подробнее
Фокус-группа в социологии

Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
Преимуществом фокус-групповых исследований является широкая сфера использования, оперативность получения результатов. Особенностью фокус-групповых исследований является использование групповой динамики и возможность прямого наблюдения за ходом дискуссии.
В дискуссии участвуют 8-10 предварительно отобранных респондентов под р...
подробнее
Правонарушения в социальной сфере
Правонарушения в социальной сфере связаны с юридической ответственностью. Сущность юридической ответственности заключается в применении к правонарушителям (физическим и юридическим лицам) предусмотренных законодательством санкций, которые обеспечиваются в принудительном порядке государством.
Классическими видами юридической ответственности считаются административная, дисциплинарная, уголовная и гр...
подробнее
Социальная политика России в 2018 году
Социальную политику признают составной частью стратегии государства, поскольку:
Социальная политика России опирается на ряд законодательных актов, которые регулируют деятельность в данной области и предоставляют возможности осознавать права и обязанности, свободу и ответственность. Во-первых, важную роль играет Конституция Российской Федерации, Семейный и Гражданский кодексы Российской Федерации. В...
подробнее
Выборка в социологическом исследовании
Мы описываем два типа объектов репрезентации:
Описанные нами способы районирования выделенных на промежуточных ступенях отбора объектов репрезентации и единиц наблюдения также могут быть описаны с параметров, где k = 1, 2, 3 указывает тип алгоритмов и методов типологизации выделенных элементов степени отбора. Таким образом, процесс формирования выборочной совокупности может быть представлен в ви...
подробнее
Фокус-группа в социологии

Фокус-групповое исследование позволяет изучить потребительское поведение:
Преимуществом фокус-групповых исследований является широкая сфера использования, оперативность получения результатов. Особенностью фокус-групповых исследований является использование групповой динамики и возможность прямого наблюдения за ходом дискуссии.
В дискуссии участвуют 8-10 предварительно отобранных респондентов под р...
подробнее
Правонарушения в социальной сфере
Правонарушения в социальной сфере связаны с юридической ответственностью. Сущность юридической ответственности заключается в применении к правонарушителям (физическим и юридическим лицам) предусмотренных законодательством санкций, которые обеспечиваются в принудительном порядке государством.
Классическими видами юридической ответственности считаются административная, дисциплинарная, уголовная и гр...
подробнее
Социальная политика России в 2018 году
Социальную политику признают составной частью стратегии государства, поскольку:
Социальная политика России опирается на ряд законодательных актов, которые регулируют деятельность в данной области и предоставляют возможности осознавать права и обязанности, свободу и ответственность. Во-первых, важную роль играет Конституция Российской Федерации, Семейный и Гражданский кодексы Российской Федерации. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы