Создан заказ №2869312
9 апреля 2018
Особенности создания брендов мегаполисов (городов-миллионников).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Геобрендинг региона".
Должна состоять из трех разделов (теоретический, аналитический, рекомендательный).
Подробные требования будут в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Миграция людей – явление, которое широко распространено в современном мире. Космополитизм, открытие границ, совершенствование транспорта и, наконец, повышение уровня жизни – все это способствует тому, что люди, проживающие в различных городах, без особых сложностей перемещаются по миру. Тенденция последних 10–15 лет – фрилансинг, позволяет не просто перемещаться по миру, а не меняя место работы, совершать релокацию в другую страну или регион. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В условиях борьбы за мигрирующее население оказались города развитых и даже развивающихся стран. В такой ситуации – бренд страны или региона играет важную роль, ведь мигранты, как внутренние, так и внешние, в большинстве случаев делают свой выбор на основе эмоциональных и рациональных оценок, которые формируются под воздействием многочисленных внешних факторов.
Страны и регионы становятся конкурентами в борьбе за ценный ресурс – людей.
В настоящее время рынок внутренней миграции в России оживлен. Политическая и экономическая ситуация перенаправила существенную часть потока мигрантов, намеревающихся покинуть страну, во внутреннюю миграцию: люди также готовы переезжать, но делают это в рамках страны.
Цель нашей работы – проанализировать технологии территориального брендинга и разработать бренд Екатеринбурга как региональной столицы на основе исследования мотивационных механизмов принятия решений людей о месте для учебы и жизни.
Задачи работы обусловлены ее целью и заключаются в следующем:
- установить и изучить теоретические особенности формирования бренда города;
- разработать технологии формирования бренда Екатеринбурга как региональной столицы;
- провести оценку эффективности и перспективности внедрения разработанных технологий формирования бренда Екатеринбурга..
Объект исследования: бренд региональной территории.
Предмет исследования: технологии формирования бренда территории.
Методология, выбранная в исследовательской работе связана с парадигмой символического интеракционизма. В рамках этого подхода бренд территории начинает играть свою положительную роль в том случае, если целевые группы начинают наделять его определенными значениями и использовать эти значения для интерпретации своего опыта.
Эти значения создаются в процессе социального взаимодействия, в том числе через технологии брендинга, направленные на управление процессом интерпретации. Выработанные значения должны применятся индивидами в процессе интерпретации: объяснения самим себе и другим собственного поведения и действий с использованием тех значений, которые транслируются через бренд территории.
В соответствии с выбранным методологическим подходом, сбор эмпирического материала осуществлен методом текстовый нарратив проанализирован с опорой на методики, описанные в работах, посвященных: качественным методам исследования – Н. Клюева, Т. Ромашкина и Л. Данилова.
В соответствии с выбранной целью исследования, работа включает следующие составляющие: введение, три главы, заключение и библиографический список.
Во введении раскрывается актуальность выбранной проблемы и анализируем проработанность темы авторами аналогичных исследований, определяются основные стартовые и опорные точки работы.
В первой главе рассматривается теоретические основы формирования бренда территории, подходы к проблеме различных исследователей, особенности выбора средств и способов продвижения и разработки бренда.
Вторая глава сфокусирована на исследовании мотивационных особенностей принятия решений при выборе города для учебы и жизни. Описывается методика исследования, особенности подготовки к сбору материала, его обработке, систематизации, интерпретации и созданию отчета.
Третья глава посвящена практической работе с полученными данными: на основании результатов исследования предлагается концепция формирования бренда, разрабатывается технология по его формированию, готовится список мероприятий.
В заключении подводятся итоги проделанной работе, отмечаются наиболее важные результаты и делаются прогнозы о перспективности развития данной темы в дальнейшем, а также о возможных смежных сферах применения результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности создания брендов мегаполисов (городов-миллионников)..docx
2018-11-15 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,быстро все,потребовалась доработка,быстро ее сделали)Спасибо большое))