Создан заказ №2869333
9 апреля 2018
Брейдинг в современной PR-деятельности. Бренд автомобиля Шкода.
Как заказчик описал требования к работе:
В анализе бренда необходимо рассмотреть его с точки зрения PR-деятельности т.е. как используется бренд в продвижении того, ради чего он создан) ( а не только маркетинга) и осветить следующие вопросы
1. История появления бренда
2. Целевая аудитория бренда
3. Семантика бренда
4. Механизмы продвиже
ния
5. Оценка эффективности бренд
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Брейдинг в современной PR-деятельности. Бренд автомобиля Шкода..docx
2020-05-26 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Очень понравилось работать с этим автором! Проявил ответственный подход и внимательность к моей работе. Очень благодарна и, конечно же, всем советую данного автора!