Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла
Создан заказ №2869407
9 апреля 2018

Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна включать Управление качеством растворимого кофе на основе QFD функций ( дом качества доля кофе в инете и СМК для кофе ) Классификация и ассортимент кофе Технология производства Состав и пищевая ценность Требования к качеству и дефекты Идентификация Требования к безопасности Упаковк а, хранение и правила отбора проб Требования к показателям качества Требования к маркировк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России кофе продукт повседневного спроса это определяет стабильность развития рынка кофе. Мировой рынок кофе является динамичным, растущим; характеризуется относительной устойчивостью цен, положительной динамикой производства кофе в странах-импортерах, стабильными темпами объемов потребления. Потребление кофе на одного россиянина приходится 1,69 кг в год. По сравнению с другими странами импортерами кофе это достаточно не высокий показатель. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Финны и датчане потребляют в год – 11,8 кг кофе на душу населения и это абсолютное мировое лидерство. В Европе средний показатель составляет – 7,8 кг. Около 59 % потребителей отдают предпочтение растворимому кофе. Если посмотреть динамику потребления растворимого кофе, то по сравнению с 2001 годом потребление растворимого кофе снизилось на 21 % и продолжает уменьшаться. В России главными потребителями кофе являются жители мегаполисов – 63 % населения больших городов пьет кофе. Лидерами потребления кофе являются люди возрастом от 35 до 55 лет, как правило, с высшим образованием или ученой степенью, а так же имеющие высокий материальный достаток. Потребители кофе консервативны и всегда покупают одну и ту же полюбившуюся марку кофе. Из них 60 % при покупке кофе выбирают из 3-4 марок и только иногда выбирают что-то новое. Из общего числа потребителей только 6 % выбирают новые марки. При выборе кофе определяющими показателями является: известность марки, качество, страна-производитель, упаковка, цена, реклама и акция в магазине. Дешевые марки не пользуются спросом из-за низкого качества. На кофе не экономят даже во время кризиса, основная доля потребителей не сменили свой бренд за 2013-2017 годы. В целях экономии потребители покупают меньшие объемы любимого бренда кофе. Любимые рекламируемые бренды растворимого кофе остаются лидерами продаж. Климатические особенности России не позволяют выращивать кофе, производители кофе занимаются только обработкой и обжаркой ввозимого сырья. Основные поставщики кофейного сырья и 65 % готового кофе в Россию три страны – Бразилия, Вьетнам и Италия. В ближайшие годы прогнозируется увеличение импорта необработанного продукта это связано с развитием в стране технологий по обжарке кофе. Кофе лучше сохраняет свои свойства в зеленом виде. Таким образом, это позволит повысить качество готового продукта. Доля импорта готового кофе остается стабильным, на уровне 46 – 48 %. Готовые обжаренные зерна составляют всего 7 % импорта. Актуальность выбранной темы определяется тем, что популярность кофе в России продолжает расти с каждым годом. В настоящее время РФ присоединилась к международной организации по кофе. Рынок кофе показывает положительную динамику и характеризуется как быстро развивающийся. Кофе является одним из наиболее стабильных продуктов на рынке товаров повседневного спроса. Конкурентоспособность растворимого кофе реализуемого на предприятиях розничной торговли определяется показателями качества. Для повышения спроса производителю растворимого кофе следует использовать качественное сырье, соблюдать условия производства, хранения, транспортирования. Важное значение имеет упаковка, которая не только сохраняет качество, но и выполняет рекламные функции. Выполнение и соблюдение системы менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла продукции позволяет получать товар, удовлетворяющий потребности потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла.docx
2018-04-15 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пребольшое спасибо автору за прекрасный курсовик! Все сделано на высшем уровне! Очень рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товароведческая характеристика и экспертиза морепродуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей таможенной экспертизы икры рыб
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вручную переформулировать текст курсовой работы для прохождения антиплагиат.ВУЗ
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КОФЕ РАСТВОРИМОГО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Международная товарная классификация и принципы ее построения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы и правила систематизации товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза и анализ кофемашин( эспрессо)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка электроцеха с аккумуляторным отделением
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы