Создан заказ №2869633
9 апреля 2018
Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
40-50 страниц оригинальность 70-75%
Преподаватель поэтапно просит скидывать ей части курсовой работы, чтобы она могла указать на ошибки или недочеты, на этапе написания, чтоб не пришлось переписывать заново почти готовые курсовики.---------- Комментарий преподавателя :
Прошу Вас сформулировать "Вв
едение" полностью. Исходя из требований по его содержанию и оформлению.
Пока, могу дать несколько комментариев:
1. Предмет не должен совпадать с темой. Т.е необходимо переформулировать.
2. Параграф 1.1 формулируется исходя из объекта. 1.2.- из предмета. 1.3.- из гипотезы.
3. Гипотеза уточняет предмет и выводится из него.
4. Каждая задача соответствует одному из параграфов. Т.е должно получиться 6 задач. (Не обязательно, но это оптимальный подход).
5. необходимо сформулировать научную проблему, которая является противоречием. Реально существующим противоречием. Противоречие может быть между теорией и практикой, или, в различных подходах, или, в отсутствии обобщения.
6. Каждой главе должно быть 3 параграфа.
7. Во всей работе 1 гипотеза! Глава 2 - это Ваше личное исследование направленное на доказательство ( опровержение) гипотезы. исследование должно быть в форме анкетного опроса.
В гипотезе Вы выдвигаете какие-либо характеристики, особенности, классификацию и т.д и т.п. И с помощью опроса доказываете верно ли выделили данные параметры.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема данного исследования состоит в противоречии между оригинальными особенностями отечественной рекламы, особенно динамично развивавшейся в конце XIX века и сложившимся у широких масс общественности стереотипом о ее примитивности или вовсе отсутствии, обусловленным низким уровнем информированности об этой составляющей истории Российской Империи.
Актуальность данной курсовой работы представлена двумя составляющими. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Теоретическая актуальность состоит в отсутствии исследований вопроса степени влияния дореволюционной рекламы на менталитет российского потребителя, его особенностей восприятия. Также в ходе теоретического анализа не установлены особенности развития российской рекламы в историческом контексте.
Практическая актуальность исследования состоит в его прикладной направленности, выраженной в тенденции к более частому обращению современной рекламы к исторической тематике. Недостаточная информированность специалистов в этом вопросе ведет к созданию неэффективного рекламного продукта, поэтому целесообразно подробнее рассматривать вопрос формирования рекламы в России в конце XIX века.
Также практическая актуальность заключается в том, что исследование применимости и эффективности традиционных для российского менталитета ценностей в современной концепции рекламной кампании может стать новым вектором развития креативной рекламы, найдя нестандартные пути представления культурных традиций.
Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования.
В связи с этим в качестве объекта исследования российская реклама в историческом аспекте. А предметом исследования является отечественная реклама в конце XIX века (1861-1900 годы).
Гипотеза исследования заключается в том, что отечественная реклама в конце XIX обладала рядом отличительных особенностей (яркие, чистые краски, плотно заполненное пространство, преобладание эмоциональной составляющей), о которых у современных специалистов по рекламе сложилось негативное мнение под воздействием массовых стереотипов.
Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в настоящем исследовании решались следующие задачи:
проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования истории российской рекламы;
организация и проведение теоретического анализа отечественной литературы по проблемам исследования изменений в рекламе, произошедших в России после 1861 года;
разработка методологии и методики эмпирического исследования;
организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов.
Методологическая основа данного исследования определяется научным знанием, связанным с изучением истории рекламы. Теоретический анализ настоящего исследования основан на работах Ученовой В.В., Архангельской И.Д., Бабуриной Н.И., Веригина А., Корепановой С.А. и других.
В работе использованы следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: теоретический анализ отечественной литературы;
эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование.
В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач работы выступила организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»
Исследовательская выборка состоит из 50 респондентов.
Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком используемых источников и литературы, и приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в комплексном анализе отечественной рекламы в конце ХIХ века, а также оценке информированности о ней на основании результатов количественного и качественного исследования..docx
2018-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.