Создан заказ №2869982
9 апреля 2018
1.Оформление торгового зала в аптечной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации в помощь студенту при выполнении
курсовой работы по специальности «Фармация»
(Размер шрифта 14 Times New Roman)
Введение.
Курсовая работа - представляет собой самостоятельную творческую работу студентов, проходящих обучение в соответствие с программами подготовки
специалистов.
Основные цели курсовой работы - обобщение, систематизация и проверка практических навыков и теоретических знаний выпускников.
Курсовая работа и её структура представляет собой исследование: студент ставит проблему, отражаемую в формулировке темы работы; обосновывает актуальность выбранной темы; формулирует цели и задачи выполняемой работы, объект и предмет исследования; выдвигает гипотезу, которую впоследствии проверяет экспериментально; определяет методы исследования, которые будут использованы в работе; делает выводы и предложения по практическому использованию результатов работы.
В ходе курсовой работы студент постоянно выдвигает проблемы, ищет пути решения возникающих противоречий, выполняя при этом анализ литературы и других информационных источников, а также практического опыта деятельности специалистов в исследуемой области. Работа над темой вызывает необходимость выбора оптимальных решений, творческого поиска, способствует развитию личности студента, формирует установку на самосовершенствование. Таким образом, процесс над курсовой работой способствует формированию профессиональной компетентности будущего специалиста в комплексе и взаимосвязи, включая способность к самосовершенствованию и приобретение опыта практической деятельности.
Требования к курсовой работе.
- работа должна носить исследовательский характер;
- тема работы должна быть актуальной и иметь научно-практическое значение.
Курсовая работа должна иметь:
- целевую направленность;
- четкость построения;
- логическую последовательность изложения материала;
- достаточную глубину исследования и полноту освещения вопросов;
- доказательность утверждений;
- краткость и точность формулировок;
- конкретность изложения и представления результатов работы;
- доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;
- грамотное оформление в соответствии с методическими рекомендациями руководителя.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кто‑то скажет, что аптеке не нужна эфемерная «позитивная атмосфера»: главное, чтобы человек купил лекарство, в какой обстановке — несущественно. Однако эти доводы устарели: конкуренция между аптеками очень высока и привлекать посетителей нужно не только достойным ассортиментом. Как сделать аптеку максимально комфортной, чтобы людям хотелось у вас задержаться, а случайные посетители переходили в разряд постоянных клиентов? Есть масса факторов, формирующих имидж аптеки, среди них эстетичный интерьер, выразительная витрина, удачная выкладка товаров и многое друго.Цель данной курсовой работы, изучить мерчандайзинг как направлениемаркетинговой деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исследовать его влияние наэффективную сбытовую деятельность аптечной организации и увеличениеобъема продаж.Для реализации поставленной цели необходимо было решить следующиезадачи:1) изучить основные понятия, уели и задачи мерчандайзинга;2) проанализировать требования к организационной системе аптечныхпродаж;3) изучить информационные и рекламные материалы, используемые ваптечных организациях;4) рассмотреть психологические аспекты общения фармацевтическогоработника и покупателя;5) изучить приемы мерчандайзинга, используемые в аптеках городаВладикавказ, проанализировать их влияние на сбытовую деятельность аптек;6) разработать предложения по мерчандайзингу для аптек.
Отрывок текста работы
Аптека – заведение здравоохранения, основным заданием которого является обеспечение населения, заведений здравоохранения, предприятий, учреждений и организаций лекарственными средствами путем осуществления розничной торговли.Аптечный киоск – структурное подразделение аптеки, основным заданием которого является обеспечение населения лекарственными средствами путем осуществления розничной торговли готовыми лекарственными средствами, которые отпускаются без рецептов врача.[7
Аптечный пункт – структурное подразделение аптеки, которое создается в лечебно-профилактических заведениях, основным заданием которого является обеспечение населения лекарственными средствами путем осуществления розничной торговли готовыми лекарственными средствами.Аптечный склад (база) – заведение здравоохранения, основное задание которого заключается в обеспечении лекарственными средствами других субъектов оптовой или розничной торговли, заведений здравоохранения и производителей лекарственных средств путем осуществления им оптовой торговли.В соответствии с ФЗ №86 от 22.06.98г. «О лекарственных средствах», аптека – это учреждение, которое занимается изготовлением и продажей лекарственных препаратов. Как и все коммерческие организации, аптеки работают на в том числе и с целью получения прибыли.В независимости от специфики работы, Федеральный закон №381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности Российской Федерации» разделяет две формы торговли:Оптовая – покупка и продажа товаров, которые используются в предпринимательской деятельности (в том числе и перепродажа).Розничная – функционирование предприятий, связанное с реализацией товаров на основе договоров купли-продажы (в данном случае этим документом выступает чек).[6]Товарная розница в аптеке регулируется следующими законодательными актами:Постановление Правительства РФ №55 «Правила продажи отдельных видов товаров» от 19.01.98г.Распоряжение правительства РФ №2724-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших препаратов» от 26.12.15г
Заключение
Увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валео-фармакологические препараты), а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа - медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм-производителей.На Западе уже давно проводятся исследования в области мерчандайзинга, которые доказывают, что на поведение потенциального клиента можно повлиять непосредственно на месте продажи. Внешний вид, наличие и расположение рекламных материалов в зале, оформление витрин могут значительно повысить доход.Преимущества мерчандайзинга ощущаются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него становится проще и приятнее. Покупатель имеет возможность сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то. Что ему надо. Например, в группе витаминов он видит несколько торговых марок, которые хорошо ему известны по рекламе или отзывам врачей и соседей. Важно и то, что посетитель аптеки чувствует себя свободным в выборе. Вед определенная доля покупателей боится преодолеть психологический барьер. И они не хотят зависеть даже от мнения провизора. Этим людям проще посмотреть на витрину и самостоятельно принять решение о покупке. При правильной выкладке товара покупатель может сэкономить свое время и обойтись без консультациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.Оформление торгового зала в аптечной организации..docx
2019-04-02 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа интересная. Автор с условиями справился, получила во время. Курсовую работу приняли с первого раза. Спасибо за труд.