Создан заказ №2869997
9 апреля 2018
Диплом:Психологические особенности дошкольников, переживших развод родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Могу ли я попросить Вас взяться за мою работу, т.к. для меня Вы проверенный автор и работа с Вами меня более чем устраивает.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Влияние условий семейного воспитания на развитие личности ребенка является не только актуальной, но и малоизученной проблемой в силу сложности своего предмета и неоднозначности. То, что уклонение родителями от исполнения своих семейных функций или воспитание ребенка только одним из родителей оказывает негативное влияние на детей, известно уже достаточно давно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако практически мало изучено, как развиваются дети растущие в семьях разного типа – полных и неполных по своему составу, и каким образом разные стили воспитания сказываются на личностных особенностях ребенка. Более глубокое изучение данного вопроса помогло бы раскрыть дополнительные возможности для воспитания и развития гармоничной личности еще в дошкольном возрасте.
Основная потребность дошкольного детства – потребность в любви, в психологическом комфорте. Если эта потребность удовлетворена, ребёнок будет счастлив, ему удастся достичь своего наивысшего потенциала в развитии. Именно дети, у которых эта потребность не удовлетворена, в будущем становятся «трудными» подростками. Таким образом, от психоэмоционального состояния и благополучия зависит насколько счастливым, внутренне защищённым и уравновешенным растёт ребёнок, как он уживается со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов, насколько уверен в себе и своих способностях, насколько он доброжелателен или равнодушен, как он реагирует на незнакомую ситуацию
Цель: выявить особенности психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста из полных и разведенных семей
Задачи исследования:
1) На основе анализа теоретических психологических источников изучить характеристики и сущность феномена личности ребенка старшего дошкольного возраста
2) Эмпирически исследовать психоэмоциональное состояние ребенка старшего дошкольного возраста в полной и разведенной семье
3) На основе количественного и качественного анализа выявить различия в психоэмоциональном состоянии ребенка старшего дошкольного возраста в полной и разведенной семье.
Объект: личность ребенка старшего дошкольного возраста
Предмет: особенности психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста из полных и разведенных семей
Гипотеза: Существуют различия в особенностях психоэмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста в зависимости от воспитания в полной или разведенной семье
Методы исследования:
1. Теоретические: сравнительный анализ научной психологической литературы, синтез и обобщение теоретических данных
2. Эмпирические методы:
Тест родительского отношения (авторы - А.Я. Варга, В.В. Столин).
Методика Рене Жиля «Изучение сферы межличностных отношений ребёнка».
Методика «Лесенка» (автор методики В.Г. Щур);
Тест тревожности» (авторы методики Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен);
3. Интерпретационные методы (качественный анализ проективного рисунка)
4. Методы статистической обработки данных: частота, среднее арифметическое, U-критерий Манна-Уитни.
Научная новизна заключается в установлении различий в психоэмоциональном состоянии детей, воспитывающихся в полных и разведенных семьяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диплом:Психологические особенности дошкольников, переживших развод родителей..docx
2019-12-24 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор. Анна очень ответственна, выполняет малейшие рекомендации руководителя, всегда на связи и все делает в срок. Рекомендую заказывать работы у нее.