Создан заказ №2870033
9 апреля 2018
Реклама 1.Основные задачи рекламы. Значение и требования к рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
1. Объем контрольной работы 18 страниц печатного текста.
2. Общее количество источников литературы – не менее 10.
3. Текст должен сопровождаться ссылками на использованные ис-точники
4. Для компьютерной верстки: шрифт – «Times New Roman»; раз-мер (высота букв) – №-14; междустрочный интервал – 1,5;
межбуквен-ный 1,0; выравнивание – «по ширине».
5. 25% плагиата .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема актуальна, так как с развитием рынка, высокой конкуренцией и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров и услуг, и производителям все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров. Если, к примеру, в начале XX столетия главной и основной целью рекламы было повысить объем продаж того или иного товара, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) она служила для достижения тактических и, в общем-то, сиюминутных целей, то в последние десятилетия круг решаемых ею задач существенно расширился. На первый план выходят брендовые характеристики товара, которые создают PR специалисты. Вместе с рынком эволюционирует и реклама. Если раньше основной целью рекламы было повысить объем продаж того или иного товара, то современная реклама направлена на формирование стиля жизни потенциальных потребителей, конструирование легенд, убеждающих представителей целевых групп в необходимости приобретения тех или иных товаров, то есть на решение задач стратегических. При всем многообразии рекламы можно разделить ее на два принципиально разных вида: информационная реклама и имиджевая реклама.
Задача информационной рекламы - сообщить потенциальному клиенту информацию, способствующую продажам.
Цель работы: выявить особенности и роль рекламы
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-изучить теоретические аспекты рекламы;
-определить роль рекламы в создании имиджа;
-определить необходимые и достаточные условия для использования рекламы.
-выявить специфику типологии и рекламы
Объектом исследования: является собственно реклама
Предметом исследования: выступают типы и виды рекламы
Теоретической и методологический основой являются работы отечественных и западных авторов в области Интернет-маркетинга и рекламы – Яковлева А., Стрикчиоловой Д., Виталевой Д., Ашманов И., Парабеллума А. и других.
Ключевым источником данных стало исследование всевозможных аспектов рекламы, монографии и научные статьи.
Работа состоит из двух глав. В первой рассматривается сущность рекламы и ее основные виды.
Вторая часть посвящена анализу практических аспектов рекламы - рассмотрены ее виды и инструменты, а также их плюсы и минусыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама 1.Основные задачи рекламы. Значение и требования к рекламе .docx
2018-04-13 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за быструю и качественную работу. автор всегда на связи была. выполнила работу в очень короткий срок. советую автора.