Создан заказ №2870262
9 апреля 2018
Целью исследования выступает закрепление теоретических и практических знаний в ходе тщательного изучения экономики транспорта.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить контрольную(курсовую) работу по предмету "Экономика предприятий жд транспорта". Вариант №6. Основная методичка - Лазарева, во второй значения к варианту.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли России. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок и экономическое благополучие ОАО «РЖД», качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.
Сегодня локомотивный комплекс — это около 190 тыс. специалистов, более 13 тыс. ед. действующего тягового подвижного состава (ТПС). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общие затраты на него составляют 30 % от всех эксплуатационных расходов Компании, т.е. более 300 млрд. руб. в год.
По количеству находящихся в эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» занимает второе место в мире. Российские железные дороги по праву являются одним из лидеров по производительности ТПС нового поколения.
Локомотивный комплекс, начиная с 2003 года, претерпел ряд значительных изменений, пройдя путь от полностью обособленной системы Министерства путей сообщения (МПС) к совершенно открытой структуре, построенной на принципах конкурентного взаимодействия с остальным рынком и повышения экономической эффективности. Модель перехода на полное сервисное обслуживание предполагает сокращение расходов на ремонт и обслуживание локомотивов, повышение их надежности и тем самым рост эффективности работы ОАО «РЖД» в целом.
Главной задачей структурной реформы железнодорожного транспорта является создание конкуренции в сфере производства техники и железнодорожных перевозок. Строительство конкурентной среды в когда-то монопольном секторе является предпосылкой для перехода отрасли на иной качественный уровень, это путь к снижению расходов, повышению качества предоставляемых услуг, созданию почвы для развития всех отраслей экономики страны. Поэтому необходимо четко определять приоритеты развития локомотиво-ремонтного комплекса и наметить пути повышения уровня его экономического развития. И в связи с тем, что переход на сервисное обслуживание произошел относительно недавно, сейчас встает вопрос необходимости оптимизации взаимодействия сервисных компаний и ОАО «РЖД» и управления экономическим развитием сервисного обслуживания локомотивов.
В 2013 году в ОАО «РЖД» принята Концепция развития сервисного обслуживания локомотивного парка, в результате чего началась постепенная передача локомотивов на сервисное обслуживание независимым сервисным компаниям.
В 2014 году ОАО «РЖД» заключило контракт с ООО «ТМХ-Сервис» и «СТМ-Сервис». В результате на полное сервисное обслуживание было передано 14 799 и 5000 локомотивов соответственно. Согласно договору, заключенному между компаниями, персонал 92 локомотиво-ремонтных депо ОАО «РЖД», задействованный в сервисном обслуживании локомотивной тяги, переведен в штат ООО «ТМХ-Сервис», 26 депо - в штат «СТМ-Сервис». ОАО «РЖД» передало для осуществления сервисного обслуживания сервисной компании локомотиворемонтные депо, расположенные в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также в центрально-европейской части России.
Актуальность темы исследования обусловлена важностью преобразований в локомотивном комплексе: разделение на ремонт и эксплуатацию, создание сервисных компаний, продажа ОАО «Желдорреммаш». Все это требует от ОАО «РЖД» поиска новых методов в управлении локомотивным комплексом.
Целью исследования выступает закрепление теоретических и практических знаний в ходе тщательного изучения экономики транспорта.
Основные задачи исследования заключаются в освоении теоретических и практических аспектов экономики транспорта. В основной части курсовой работы необходимо рассмотреть основные проблемы и перспективы развития локомотивного хозяйства и определить экономическую эффективность внедрения новых режимов вождения поездов.
Объектом исследования выступает локомотивное депо с заданным грузооборотом в рамках определенного участка обслуживания.
Курсовая работа состоит из введения, исходных данных (6 вариант) основной части (включает теоретическую и расчетную часть), заключения и библиографического списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования выступает закрепление теоретических и практических знаний в ходе тщательного изучения экономики транспорта..docx
2018-04-15 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу , автор сделал все хорошо и быстро , относится с пониманием .