Создан заказ №2871034
4 мая 2018
Формирование умений решения составных задач у младших школьников на уроках математики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы заключается в том, что решение составных задач - важный элемент математики в начальной школе. Способность решать составные задачи - один из основных показателей уровня математического развития учеников в начальных классах.С первого дня школьники сталкиваются с задачами, которые необходимо решать. С самого начала школьного курса и до его окончания математические задачи помогают учащимся разрабатывать правильные математические понятия, наиболее полно раскрывают различные аспекты взаимоотношений в жизни, позволяют использовать изучаемые теоретические положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Составные задачи вызывают трудности на практике у большинства учеников.
Однако в школьном курсе математики им придают большое значение, поскольку в процессе решения этих задач развиваеются логическое мышление, речь и другие качества продуктивной деятельности учащихся.Сегодня в школах основное внимание уделяется решению готовых текстовых задач. Почти полностью отсутствует работа над преобразованием и составлением этих задач, так что необходимо обучать младших школьников не только составлению текстовых задач по краткой записи или выражению, но и обучать умению их преобразовывать.Проанализировав методические литературы (М. А. Бантова, М. И. Моро, С. Е. Царева, Л. М. Фридман) можно сделать определенные выводы, что работа над составными задачами содержит в себе несколько этапов, требующих своего методического решения.
Большинство авторов (С. Е. Царева, Л. М. Фридман, П. Б. Эрдниев, М. А. Бантова) уделяют особое внимание последнему этапу работы с задачей после её решения, и обозначают этот вид работы как эффективный метод формирования у учеников понимания смысла и особенностей составных задач. Часто рекомендуется применять такой приём работы, как составление и преобразование текстовой задачи. Н. Б. Истомина, М. И. Моро, С. Е. Царева и др. отмечают, что составляя и преобразовывая тексты задач, ученики начинают осознавать не только задачную ситуацию, не только связи между величинами, но и сам процесс решения задачи. В процессе составления и преобразования задачи ученики учатся общим учебными умениями, которые необходимы для решения житейских задач, также развивается фантазия, воображение, логическое мышление, формируется познавательный интерес к математике, творческий потенциал. Цель исследования: определить методические условия эффективного формирования умений математической компетенции в аспекте решения составных задач младших школьников.
Задачи:
- изучить состояние исследуемой проблемы формирования умений решать составные задачи;
- выявить сущность формирования умений решать составные задачи младшими школьниками;
- изучить методику применения различных методов и приемов организации деятельности обучающихся на уроках математики при решении составных задач.
Объект исследования: процесс обучения математики, направленный на формирование умений решать составные задачи младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умений решения составных задач у младших школьников на уроках математики.docx
2018-05-10 06:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Работа была выполнена отлично и в срок. Заказывайте, не пожалеете.