Создан заказ №2871235
9 апреля 2018
Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа.
Как заказчик описал требования к работе:
Параметры страницы: правое поле - 3 см, левое поле - 1,5 см, верхнее и нижнее поля – 2 см. Шрифт основного текста - Times New Roman, 14; заголовков глав - Arial, 16, полужирный, все прописные; заголовков параграфов - Times New Roman , 16, полужирный; заголовков пунктов - Times New Roman, 14, полужир
ный. Объем страниц - не менее 25. Необходим, список литературы. Остальные требования, должны совпадать с требованиями дипломной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время профессия PR-менеджера является очень востребованной, следовательно, социально необходимой. Услуги специалиста по связям с общественностью способны быть необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. При том без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. При том профессионально выверенный имидж нужен и представителю власти, руководителю компании, руководителю политического объединения, в целом любой личности, которая активно общается с людьми.
В настоящее время система общественных связей (Public Relations) относится к одной из наиболее обсуждаемых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При том сюда можно отнести даже политику любого государства как внешнюю, так и внутренняя, непосредственно предвыборные кампании, физиология популярности, высоко эффективная работа с прессой, секреты успешного формирования общественного мнения, рекламу как коммерческую, так социально-политическую рекламу, имиджмейкинг, но все это еще не весь спектр Public Relations в качестве своеобразной формулы популярности.
Стоит отметить, что общие принципы осуществления PR-стратегий и использование методик похожи для коммерческого и для государственного сектора. Но, конечно, своя специфика есть в каждой из указанных областей.
В настоящее время PR в политической сфере является очень актуальной темой, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, а также информационную поддержку как внутренней, так и внешней политики государства, а также непосредственно сами отношения коммерческих и некоммерческих организаций именно с органами государственной власти.
Актуальность темы состоит в том, что проблеме личности лидера всегда отведено центральное место, а особенно в политике. Политический PR часто претендует на создание картины мира, идеологии или же целостного представления о реальности, претендует на мировоззрение, а также конструирует целостное представление о происходящем и задает некие критерии его интерпретации.
Объект исследования – президентская кампании Дональда Трампа.
Предмет исследования – PR в президентской кампании Дональда Трампа.
Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа.
В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо решить такие задачи:
Рассмотреть сущность, функции и принципы PR;
Рассмотреть связи с общественностью в американской политике;
Изучить принципы действия PR в ходе политических кампаний;
Изучить политический PR в России.
В работе использовались материалы по массовым коммуникациям, PR, учебная литература, научные статьи, а также материалы печатных СМИ, теледебатов и иные медиатексты по теме американских выборовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа..docx
2018-04-15 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.