Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа.
Создан заказ №2871235
9 апреля 2018

Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа.

Как заказчик описал требования к работе:
Параметры страницы: правое поле - 3 см, левое поле - 1,5 см, верхнее и нижнее поля – 2 см. Шрифт основного текста - Times New Roman, 14; заголовков глав - Arial, 16, полужирный, все прописные; заголовков параграфов - Times New Roman , 16, полужирный; заголовков пунктов - Times New Roman, 14, полужир ный. Объем страниц - не менее 25. Необходим, список литературы. Остальные требования, должны совпадать с требованиями дипломной работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время профессия PR-менеджера является очень востребованной, следовательно, социально необходимой. Услуги специалиста по связям с общественностью способны быть необходимыми и в промежутках между избирательными кампаниями. При том без его участия не обходится ни одна избирательная кампания. При том профессионально выверенный имидж нужен и представителю власти, руководителю компании, руководителю политического объединения, в целом любой личности, которая активно общается с людьми. В настоящее время система общественных связей (Public Relations) относится к одной из наиболее обсуждаемых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При том сюда можно отнести даже политику любого государства как внешнюю, так и внутренняя, непосредственно предвыборные кампании, физиология популярности, высоко эффективная работа с прессой, секреты успешного формирования общественного мнения, рекламу как коммерческую, так социально-политическую рекламу, имиджмейкинг, но все это еще не весь спектр Public Relations в качестве своеобразной формулы популярности. Стоит отметить, что общие принципы осуществления PR-стратегий и использование методик похожи для коммерческого и для государственного сектора. Но, конечно, своя специфика есть в каждой из указанных областей. В настоящее время PR в политической сфере является очень актуальной темой, т.к. она включает и особые методы политической борьбы, и предвыборные технологии, а также информационную поддержку как внутренней, так и внешней политики государства, а также непосредственно сами отношения коммерческих и некоммерческих организаций именно с органами государственной власти. Актуальность темы состоит в том, что проблеме личности лидера всегда отведено центральное место, а особенно в политике. Политический PR часто претендует на создание картины мира, идеологии или же целостного представления о реальности, претендует на мировоззрение, а также конструирует целостное представление о происходящем и задает некие критерии его интерпретации. Объект исследования – президентская кампании Дональда Трампа. Предмет исследования – PR в президентской кампании Дональда Трампа. Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа. В рамках обозначенной цели в данной работе необходимо решить такие задачи: Рассмотреть сущность, функции и принципы PR; Рассмотреть связи с общественностью в американской политике; Изучить принципы действия PR в ходе политических кампаний; Изучить политический PR в России. В работе использовались материалы по массовым коммуникациям, PR, учебная литература, научные статьи, а также материалы печатных СМИ, теледебатов и иные медиатексты по теме американских выборовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования заключается в комплексном анализе предвыборной компании, а также PR-деятельности Дональда Трампа..docx
2018-04-15 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал в срок, даже раньше. Защитила на 5, но был лайтовый препод. В целом все хорошо. Автор редактировал работу и делал все в соответствии с требованиями преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные масс-медиа в коммуникационном пространстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ В FASHION-ИНДУСТРИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа спортсменов-хоккеистов средствами кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы