Создан заказ №2871285
9 апреля 2018
Кейс по логистике
Как заказчик описал требования к работе:
«Провайдеры логистики»
Томское предприятие является производителем продукции химической
промышленности. Предприятие производит лакокрасочные материалы, а
также некоторые другие виды п
10
тябрьской железной дороги (крупнейший железнодорожный переход между
Финляндией и Россией), далее до финского пор
та Котка, обладающего спе-
циальным морским терминалом, предназначенным для переработки химиче-
ских грузов, и затем судами до Шведских портов. Ежемесячная поставка ме-
танола может составлять 10 тыс. тонн.
На переговорах шведская компания настояла на том, чтобы российская
компания поставляла метанол до ст. Лужайка. Таким образом, российская
сторона несет все расходы до границы России, а дальше организация дос-
тавки и ее оплата лежит на шведской компании. По настоянию шведов сто-
роны согласовали цену метанола на базисе «DAF Лужайка» (поставлено на
границе а станции Лужайка) - 90 долларов за тонну. По заверению швед-
ской стороны, больше они платить не в состоянии, так как иначе им дешевле
брать метанол из Норвегии - основного рынка метанола для Швеции.
н
рузо
у л о
м
Томское предприятие, организуя доставку товара до ст. Лужайка, обра-
тилось в компанию «Трансрэил», являющуюся самым крупным экспедитор-
ским предприятием, действующим при железных дорогах России, специали-
зирующимся на внешнеторговых перевозках г в железнодорожным
транспортом. Компания «Трансрэил» дала ставку тарифа за перевозку одной
тонны метанола из Томска до ст. Лужайка - 70 долларов за тонну, что никак
не страива о томское предприятие, так как, практически, перечеркивал все
намерения получить какую-либо прибыль. Ведь помимо расходов на пере-
возку, предприятию необходи о также оплачивать железной дороге погрузку
метанола в цистерны, а также нести некоторые другие расходы на станции
отправления, что обходится в 4 доллара за тонну.
Предприятие начало прорабатывать другие возможные схемы органи-
зации доставки метанола до ст. Лужайка. Одна из схем, предложенная другой
экспедиторской компанией, оказалась достаточно удачной, позволяющей
предприятию гарантировать себе разумную прибыль с каждой тонны этой
экспортной сделки. Дело в том, что по предложению другой экспедиторской
11
компании, доставка товара должна быть разбита на два этапа. Первый этап -
груз оформляется до любого города, расположенного недалеко от ст. Лужай-
ка, как внутренняя перевозка, что позволяет задействовать не международ-
ный, а внутренний железнодорожный тариф. И лишь затем груз оформляется
за рубеж, как экспортная отправка.
Томское предприятие готово поступить по рекомендации новой экспе-
диторской компании, тем более, что проработка нового железнодорожного
тарифа показала, что доставка груза до ст. Лужайка по новой схеме составит
всего 40 долларов за тонну.
Задания:
1. Рассчитайте экономический эффект для предприятия при пере-
ходе на новую схему доставки метанола.
2. Правомерно ли предложение экспедиторской компании по орга-
низации и осуществлению доставки товара на новых условиях до стан-
ции Лужайка?
3. Какова роль экспедиторской компании в организации перевозки
груза в данном конкретном случае?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс по логистике.jpg
2020-03-17 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, качественно и оперативно!
Автор сдал работу раньше времени. Автор вежлив, быстро отвечает. Больше сказать что всего 5+! Я работой даволен!