Создан заказ №2871631
9 апреля 2018
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно только введение и первая глава. Пункты для главы есть, цель, объект, предмет, проблема, задачи. всё есть!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российское образование за последние годы претерпело множество изменений и нововведений. Концепция модернизации ставит перспективы на современно образованных, мобильных, динамичных и предприимчивых людей, которые самостоятельно принимают решение в ситуации выбора, прогнозируют возможные последствия. На этот процесс влияют педагоги, а так как дошкольное образование это первая ступень, то педагоги ДОО стоят у истоков становления личности.
Опираясь на Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования, педагогам необходимо перестроить образовательный процесс, который обеспечит самоопределение личности и проектирование условий для ее самореализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Саморазвитие личности возможно только в деятельности, которая обусловлена внешней активностью и внутренней психологической основой. Такой вид деятельности направленна на продуктивные формы мышления и определяющим выступает фактор деятельности. Отечественные педагоги Лямин Г.М., Усов А.П., Панько Е.А. говорили о необходимости включения детей дошкольного возраста в осмысленную деятельность, в ходе которые они бы сами смогли обнаружить новое, отличительное свойство предмета. То есть необходимо детям дать возможность получать знания самостоятельно. В этом отношении особое значение приобретает исследовательская деятельность, которая в последнее время получает широкое применение в практики ДОО. Учитывая изменения в сфере дошкольного образования, малой методической разработанности в плане реализации деятельностного подхода к исследовательской деятельности, а, следовательно, и трудности в практической деятельности педагогов, а также возникающими противоречиями между огромным потенциалом исследовательской деятельности ребенка и отсутствием четкой системы по его реализации на практике, свою актуальностью приобретает разработка системы методической работы по развитию любознательности у детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности.
В основе нашего исследования лежать теоретические изыскания отечественных и зарубежных педагогов, таких как, Н.Н. Подъякова, М.М. Безруких, В.А. Болотова, Л.С Глебова. Они выделяли исследовательскую деятельность, как основной вид деятельности на протяжении всего дошкольного детства. Ребенок по своей природе исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматривается как важнейшие черты детского поведения. Это естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Генетически предопределенная поисковая активность создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
Исследовательское поведение для дошкольника — главный источник получения представлений о мире. Но человек, создавая систему массового образования подрастающего поколения, эту особенность детской природы учитывать не сталПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ.docx
2020-03-18 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо Вам за работу. Работа была выполнена качественно и в срок. Небольшие корректировки были сделаны в минимальные сроки.