Создан заказ №2871842
9 апреля 2018
Цель настоящей дипломной работы – проанализировать специфические функции речевого воздействия в рекламных текстах.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа над теоретической частью, поиск информации по речевому воздействию. Нужно написать реферативный обзор, есть список литературы, одобренный научным руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа посвящена исследованию специфики речевого воздействия осуществляемого посредством рекламы.
В последнее десятилетие объёмы рекламных публикаций становятся всё более и более значительными. Рекламная деятельность анализируется с разных сторон: экономической, социологической, культурологической, юридической, психологической, социально-философской, лингвистической и др. Так, маркетологов в первую очередь интересует экономическая эффективность рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социологи выявляют закономерности воздействия рекламы на разные группы населения с учётом их ценностных ориентаций. В центре внимания культурологов находится реклама как проявление массовой культуры. Юристы ведут исследования, объектом которых является рекламный текст, предположительно нарушающий ту или иную административную или правовую норму. Психологи, изучая рекламу, сосредотачиваются на таких феноменах, как социальная перцепция, коллективная деятельность, мотивация достижения успеха, уровень притязаний и др. В философских работах реклама рассматривается как инструмент социальных трансформаций, происходящих в последнее десятилетие.
Центром внимания языковедческого изучения рекламы является лингвистика текста. Одним из самых актуальных вопросов является использование людьми вербальных и невербальных средств языка в качестве орудия социального воздействия в акте коммуникации. Неугасающий интерес исследователей к рекламной коммуникации определяется, прежде всего, важной ролью рекламы в обществе на современном этапе развития. Не вызывает сомнений тот факт, что рекламные сообщения способны воздействовать на сознание общества, создавать и диктовать ценности.
Актуальность исследования обусловливается важностью решения проблем текстовой типологии, спецификой рекламного дискурса, находящегося в процессе непрерывного развития, обусловленного существующим социальным заказом и вытекающей из него тенденцией к постоянному изысканию новых и совершенствованию уже существующих инструментов.
Цель настоящей дипломной работы – проанализировать специфические функции речевого воздействия в рекламных текстах.
В работе решается следующий ряд задач:
1) определить специфику рекламного текста;
2) описать речевое воздействие, осуществляемое через рекламные тексты;
3) провести компонентный анализ английских рекламных текстов;
Материалом исследования послужили рекламные тексты на английском, взятые из периодических изданий и интернет-сайтов.
В работе использовались следующие методы исследования: описательно-аналитический, классификационный, метод компонентного и сравнительно-сопоставительного анализов, метод количественного анализа.
Структура работы определяется целями и задачами, поставленными в работе. Работа, общим объёмом ?? страниц, состоит из введения, двух глав с выводами к каждой из них, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.
Во Введении обосновывается выбор темы, её актуальность, определяются основные цели и задачи исследования.
Первая глава посвящена аналитическому обзору литературы по теме дипломной работы. Особое внимание в главе уделяется рассмотрению таких базовых для ВКР понятий, как рекламный текст и речевое воздействие и др.
Вторая глава посвящена компонентному анализу английских рекламных гастрономических текстов.
В Заключении излагаются основные результаты и общие итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей дипломной работы – проанализировать специфические функции речевого воздействия в рекламных текстах..docx
2019-02-16 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошёл к работе. Выполнил даже раньше срока. Очень вежливый и коммуникабельный! Спасибо!