Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка инновационных проектов на железнодорожном транспорте
Создан заказ №2872294
9 апреля 2018

Оценка инновационных проектов на железнодорожном транспорте

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы: 1) Дисконтирование; ставка дисконтирования и методы ее расчета. 2) Методы оценки эффективности инновационного проекта и стоимости инновационной кампании. 3) Современные методики оценки стоимости инновационного проекта (реальные опционы).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Оценка инновационных проектов на железнодорожном транспорте.docx
2018-04-13 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все качественно и быстро, в соответствии заявленным требованиям:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по предмету: Управление инновационной системой!
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальные инновации как фактор устойчивого развития субъектов РФ
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновации в управлении
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
современная класификация иновационных предприятий
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный климат: способы оценки
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
!НИР! Антикризисные меры инновационного предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему Инновация, как объект инновационного менеджмента
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинговые технологии кадровой работы
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Наукоемкие промышленные технологии"
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Модель коммуникаций и трансакционные издержки
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление интеллектуальной собственностью
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационные проекты
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить реферат по предмету Инновационный менеджмент
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предметные функции инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент рассматривается как одна из разновидностей основного менеджмента. Объектом инновационного менеджмента являются инновации, а также деятельность по инновационному предпринимательству. Деятельность менеджера по инновациям сопряжена с управлением специфической сферой — инновациями. Инновации рассматриваются в современном разрезе как средства достижения максимальной экономическ...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Предметные функции инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент рассматривается как одна из разновидностей основного менеджмента. Объектом инновационного менеджмента являются инновации, а также деятельность по инновационному предпринимательству. Деятельность менеджера по инновациям сопряжена с управлением специфической сферой — инновациями. Инновации рассматриваются в современном разрезе как средства достижения максимальной экономическ...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы