Создан заказ №2872332
9 апреля 2018
Цель работы является теоретическое и практическое обоснование проблемы ассоциативного контекста прозвищных комбинаций в русской разговорной речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, уважаемые авторы. Я учусь на 2 курсе заочного отделения. Мне нужно выполнить мою работу на тему: "Ассоциативный контекст прозвищных номинаций в русской разговорной речи".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основой культуры речи является литературный язык. Он составляет высшую форму национального языка. Это язык культуры, литературы, образования, средств массовой информации.
Сложившись на базе русской народной речи во всем ее многообразии, литературный язык вобрал в себя все лучшее, все наиболее выразительное из тех средств, которые присущи народной речи. И современный русский литературный язык, который представляет собой вполне сформировавшуюся коммуникативную систему, продолжает черпать выразительные средства – слова, обороты, синтаксические конструкции – из диалектов, просторечия, профессиональных жаргонов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом процессе норма играет роль фильтра: она пропускает в литературное употребление все ценное, что есть в живой речи, и задерживает все случайное и временное.
Современный русский литературный язык многофункционален: он используется в различных сферах общественной и индивидуальной деятельности человека для разных коммуникативных целей – передачи информации, освоения опыта, выражения эмоций, побуждения к действию и т.п. Основные сферы использования русского литературного языка: печать, радио, телевидение, кино, наука, образование, законодательство, делопроизводство, бытовое общение культурных людей.
В соответствии с многообразными функциями средства литературного языка функционально разграничены: одни из них более употребительны в одних сферах общения, другие – в иных и т.д. Такое разграничение языковых средств также регулируется нормой. Зависимость литературной нормы от условий, в которых используется литературный язык, называется ее коммуникативной целесообразностью. То, что целесообразно употреблять в газете, не годится в лирическом стихотворении; научный оборот неуместен в обиходной речи; разговорная конструкция недопустима в официальном письме и т.д.
Первые работы в этом направлении появились только в середине 80-х гг. XX века. Это фрагментарные статьи в научных сборниках, такие, как статья Т. Г. Макаровой «Прозвища-дразнилки (на материале школьных прозвищ)» [1983]; статьи З. П. Никулиной «Индивидуальные прозвища школьников» [1974], «Лексико-семантические и структурные особенности от фамильных детских прозвищ» [1972], «О специфике индивидуальных прозвищ разных возрастных групп» [1975] и некоторые другие. В последние годы появляются отдельные диссертационные работы, в которых частично рассматриваются молодежные прозвища: Е. И. Попова [2009], М. Ю. Стрельцова [2010]. Особо отметим работу И. С. Стахановой, которая носит теоретический характер и анализирует функциональный аспект школьных прозвищ.
Таким образом, в едином и общеобязательном для всех его носителей литературном языке все средства оказываются разграниченными – в зависимости от сферы и от целей общения. В соответствии с этим литературный язык делится на функциональные разновидности. Наиболее общим и в то же время наиболее очевидным является деление литературного языка на книжную и разговорную разновидности. Таким образом, тема нашей курсовой работы очень актуальная.
Цель работы является теоретическое и практическое обоснование проблемы ассоциативного контекста прозвищных комбинаций в русской разговорной речи.
Для выполнение нашей цели необходимо выполнить следующие задачи:
- представить системный анализ тематический групп, прозвищ номинаций в зафиксированном материале в современной речи;
-представить мотивационную классификацию прозвищных номинаций;
-рассмотреть структурные типы и способы образования прозвищ;
-выявить особенности функционирования.
Объектом исследования курсовой работы является прозвищные номинации в разговорном языке.
Предмет исследования мотивация и структурные типы прозвищ.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней получены новые данные о динамике функционирования прозвищ в молодежной среде и специфике употребления их в разновозрастных молодежных группах, о формировании прозвищного самосознания и участии его в социализации личности молодого человека. В работе представлены теоретические наблюдения, позволяющие более детально на материале детских и молодежных прозвищ рассмотреть прозвища как ономастическую категориюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы является теоретическое и практическое обоснование проблемы ассоциативного контекста прозвищных комбинаций в русской разговорной речи..docx
2019-05-04 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую,сдает во время. Работу написала в соответствии с моими требованиями. Работу приняли сразу.