Создан заказ №2872706
9 апреля 2018
Переделать курсовую Развитие речи младших школьников при изучении темы «Местоимение»
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая по теме Развитие речи младших школьников при изучении темы «Местоимение» нужно ее доработать, и немного переделать. По содержанию. Добавить в список литературы до 45 ПУНКТОВ. Включить в курсовую работу с ИКТ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В образовании на сегодняшний день ставится задача подготовки всесторонне развитых, компетентных людей. Обучение в начальной школе не является исключением. Исходя из требований ФГОС НОО, преподавание русского языка призвано решить проблему развития речи и формирования языковой компетентности. Большие возможности для этого содержатся в обучении грамматике родного языка, в частности морфологии [45]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Морфология содержит сведения о грамматических классах слов русского языка, об образовании форм и систем форм, о морфологических категориях, в которых эти формы реализуются. Образовательная ценность морфологии заключается в том, что она помогает ребенку понять природу языковых явлений, осознать сложность, богатство и красоту родного языка.
В рамках раздела «Морфология» младшие школьники изучают тему «Местоимение», которая является одной из значимых, но сложных для усвоения младшими школьниками тем. Ознакомление местоимений, согласно учебным программам, начинается довольно поздно и подчинено изучению спряжения глаголов. Потенциал учебников русского языка для младших школьников показывает, что лингвистические сведения о местоимениях сообщаются не раньше, чем в 3 классе. В соответствии с требованиями учебной программы школьники учатся правильно употреблять местоимения в речи, использовать их в качестве контекстуальной замены имени существительного, а также как средство связи предложений в тексте.
Местоимения употребляются в речи ребенка с детства. О роли местоимения для речевого общения в детском возрасте писал ещё Л. С. Выготский, рассматривая эту роль как важную веху личностного развития в период овладения речью ребенком и осознания им своего Я [13]. Показательно, что существует тесная связь между способностью детей к коммуникации и употреблением ими местоимений.
Эффективность развития речевых умений по теме «Местоимение» в начальной школе зависит от того, какие технологии и методические приемы выбирает учитель начальных классов для введения и закрепления «местоимений» в речи.
Данная проблема исследовалась в психолингвистических, психолого – педагогических, лингвистических и методических работах: особое внимание такие лингвисты как: А.А. Потебня, А.М. Пешковский, А.А. Шахматов, Ф.Ф. Фортунатов, В.В. Виноградов. М.Т. Баранов, Н.С. Валгина, В.В. Виноградов, С.Н. Цейтлин, А.А. Леонтьев. Вопросы изучения местоимения на уроках русского языка в школе рассматривались такими методистами как: Рождественским, П.С. Жедек, В.А. Кустаревой, В.П. Канакиной, М.Р. Львовым. По методике русского языка: А.В. Текучев, Прокофьева, Федоренко, Е.А. Быстрова, М.С. Соловейчик, Л.С. Трегубова, Э.В. Криворотова. Однако, несмотря на интерес педагогов и методистов к данной теме, приемы развития речи младших школьников при изучении темы «Местоимение» представлены фрагментарно, и на практике вызывают затруднения у педагоговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Переделать курсовую Развитие речи младших школьников при изучении темы «Местоимение».docx
2018-04-15 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок! Всё качественно и согласно требованиям. С автором было очень приятно работать!