Создан заказ №2872833
9 апреля 2018
Социальная работа в системе культурно досуговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа представляет собой оригинальное произведение объемом 35-40 страниц (машинописных) при наборе через 1,5 интервала и размере шрифта 14 пт. Работа пишется на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Тема контрольной работы выбирается обучающимся из списка в соо
тветствии с научными интересами. Также тема может быть сформулирована самостоятельно и согласована с научным руководителем. план, включающий основные вопросы темы в их логической последовательности. Во введении, раскрывается актуальность темы исследования, анализируется степень научной разработанности проблемы, указывается основная цель, определяются задачи, которые ставит перед собой студент; 17 определяются теоретико-методологические основания работы, указывается эмпирическая база, формулируется практическая значимость исследования, сообщается структура работы. В основной части работы излагается теоретическое и практическое содержание намеченных в плане вопросов. Необходимо показать знание литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: Ф.И.О. автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы. В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме. При изучении специальной литературы (монографий, статей, рецензий и т. д.) важно обратить внимание на различные точки зрения авторов по исследуемому вопросу, на его приводимую аргументацию и выводы, которыми опровергаются иные концепции. В заключении излагаются основные выводы и рекомендации. Список использованных источников, составляется в следующей последовательности: 1) официальные материалы (законы, указы, постановления федеральных и региональных государственных органов); 2) остальные использованные для написания работы источники, представляемые в алфавитном порядке. (Оформление списка литературы в соответствии с существующим государственным стандартом дано в приложении). Количество используемых источников должно быть не менее 15.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В настоящее время профессиональное образование находится на этапе информационно-технологических преобразований в соответствии с запросами информационного общества. Большинство ученых (К. Я. Вазина, Н. И. Гендина, З. И. Исламова, Л. А. Пронина, И. И. Юзвишин и др.) сходятся во мнении, что информация, пронизывая окружающее пространство, постоянно влияет на человека, его личностное содержание, сферу его потребностей и предпочтений, характер взаимодействий и взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обогащая человека как субъекта социально-профессионального творчества, информация тем самым проявляет себя в качестве важнейшего фактора, способного влиять на успешность развития личности социокультурного типа.
В научных трудах социально-гуманитарного характера (П.И. Бабочкин, В.Л. Бенин, А.В. Мудрик, В.М. Петров, П.А. Сорокин, В.В. Туев) неслучайно глубоко исследуется понятие «социально-культурная деятельность», в котором «социальное» и «культурное» растворены друг в друге, поскольку в любом социальном явлении всегда присутствует человек как носитель социальных ролей и культурных ценностей. При этом важно отметить, что системообразующим ядром профессиональной компетентности будущего специалиста в условиях информационного общества является социально-культурная деятельность.
В трактовке В. В. Туева социально-культурная деятельность определяется как «управляемый обществом и его социальными институтами процесс приобщения человека к культуре и активного включения самого человека в этот процесс».
На наш взгляд, такое определение является широким по смыслу и имеет отношение ко всем проявлениям человеческой деятельности. Поэтому считаем необходимым конкретизировать процесс приобщения к культуре и обозначить социально-культурную деятельность в качестве основы деятельности профессионально-педагогической.
В научных работах по социальной педагогике и психологии (Г.М. Андреева, М.А. Галагузова, А.В. Мудрик и др.) подтверждается, что профессионально-педагогическая деятельность во многом имеет именно социально-культурный характер.
Важность социально-культурной деятельности в том, что это не просто организация досуга, а организация в социально-значимых целях: удовлетворение и развитие культурных потребностей и интересов, как отдельной личности, так и социума в целом.
Цель данной работы – проанализировать социальную работу в системе культурно досуговой деятельности.
В соответствии с поставленной елью в работе сформированы следующие задачи:
- рассмотреть понятие социально-культурной деятельности, ее историческую динамику;
- выявить принципы социально-культурной деятельности и их место в организации социально-культурного процесса;
- проанализировать современное состояние организации социально культурной деятельности молодежи;
- исследовать организацию социально-досуговой деятельности в Домах молодежи;
- сделать выводы о проделанной работе.
Объект данной работы – социально-культурная деятельность.
Предмет исследования – молодежь, как объект социально-культурной деятельности.
Изучением данной проблематики занимались многие ученые, среди которых можно назвать следующие работы.
Статья В. О. Волковой, М. С. Кобзевой, Ю. А. Мелешиной «Проблемы организации досуга молодых людей в Домах молодежи» посвящена анализу проблемы организации досуга молодых людей в Домах молодежи. В работе приводятся данные эмпирических исследований, на основании которых определяются ключевые направления, формы и виды деятельности учреждений данного типа, выявляются досуговые предпочтения и потребности молодых людей в современной социокультурной ситуации.
И. В. Челышева, Т. П.Мышева, К. С.Черевик в работе «Организация социально-культурной деятельности с школьниками и молодежью» рассматривают теоретические, историко-педагогические, методические и практические аспекты организации социокультурной деятельности с школьниками и студентами.
А. Д. Жарков в статье «Социально-культурная деятельность как специализированная область общественной практики» рассматривает проблему становления, сохранения и развития социально-культурной деятельности, как специализированной области общественной практики. В работе раскрывается понятие личность и ее характеристики, а также понятие социально-культурная сфера и учреждения кульутрно-досуговой сферы.
В монографии А. В. Андреевой, Л. Н. Жуковской, С. В. Костылева, В. С. Лузана, О. Ф. Морозовой, Е. В. Мыльниковой и т. д. «Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики» представлены результаты исследований социокультурной сферы и ее отражение в теории СКД.
Кроме перечисленных авторов существуют также многие другие ученые, которые внесли значительный вклад в развитие данной проблематики.
При написании данной работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, вторичный анализ данных.
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная работа в системе культурно досуговой деятельности.docx
2018-04-15 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за качественную работу! Были небольшие замечания, но в целом всё очень хорошо! Выполнено в срок и по всем требованиям. Спасибо))