Создан заказ №2872919
9 апреля 2018
Актуальность темы обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с повышением эффективности оказания социальных услуг населению в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Социальная квалиметрия. Необходимо написать три реферата по данному предмету на темы:
1.Качество социальных услуг.
2. Система качества учреждения.
3. Социальная квалиметрия: объект, предмет, структура, принципы
Оформление СТРОГО в соответствии с методическими рекомендациями (ссылки, спис
ок литературы и пр.). Текст должен быть ясный, понятный и соответствовать тематике, БЕЗ пустого и бессмысленного набора фраз.
Кол-во страниц каждого реферата 15-17
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Услуги социальной сферы являются важным инфраструктурным компонентом реализации социальной политики и повышения качества жизни населения.
В настоящее время в Российской Федерации управление социальной сферой все больше становится предметом внимания и ответственности органов власти регионального уровня.
Со стороны Правительства Российской Федерации в силу долгой стагнации и инерционного характера развития длительное время социальной сфере уделялось мало внимания, обусловленное принципом остаточного финансирования и сильной централизацией системы регионального управления социальной сферой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате в стране отмечается слабость системы управления услугами социальной сферы, пришли в упадок многие объекты социальной сферы.
Главная закономерность современного экономического развития - опережающий рост сферы услуг по сравнению с производственным сектором. За два с лишним века менялись не только производственные результаты, связанные со сферой услуг, но и воззрения ученых, специалистов на природу услуги. Взгляды различных авторов на природу социальной услуги в исследованиях большей степени касаются ее свойств и качеств в аспектах использования. При этом немногие исследователи рассматривают родовую природу услуги с учетом системного подхода и в контексте разрабатываемых механизмов управления ее качеством.
Так, по мнению, Куркиной М.П. [7, с. 34], природа социальной услуги как феномена и как научной категории представляет собой системное образование свойств, присущих качественной сущности трех сфер человеческой деятельности и жизнедеятельности: материальной, социальной, социально-культурной (духовной).
Материализация и трансформация неосязаемых (энергетических, информационных или других) свойств предметов деятельности в процессе обмена, способствующие удовлетворению потребностей выступает как экономическая форма услуги. С социальной точки зрения, услуга - это взаимодействие заказчика, имеющего конкретную потребность и субъекта деятельности посредством социального заказа.
В сфере духовного производства, услуга выступает в качестве реализации знаний, умений, навыков субъектов социально-экономической сферы как функция воспроизводства человеческого потенциала, несущих качественные характеристики и свойства культурного характера, ценностные основания в процессе обмена ресурсами и удовлетворения потребностей. Однако важен еще управленческий аспект в исследовании феномена услуги, особенно актуальный на современном этапе.
Как управленческая категория услуга представляет собой результат деятельности субъекта, ее предоставляющего и форму ее материализации, которой свойственны объективные характеристики как доступность, качество, своевременность и другие, а также субъективные характеристики в форме представлений потребителя о результате, удовлетворяющем его потребность [7, с. 45].
Основными параметрами управления социальными услугами является качество и доступность. Поэтому необходима действенная система оценки и управления социальными услугами.
Актуальность темы обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с повышением эффективности оказания социальных услуг населению в Российской Федерации.
Объект работы: общественные отношения, связанные с оказанием населению социальных услуг.
Предмет: качество социальных услуг.
Цель работы: рассмотрение содержания качества социальных услуг.
Задачи работы:
- раскрыть понятие «социальная услуга»;
- - рассмотреть понятие «качество социальных услуг»;
- проанализировать методологические и правовые проблемы качества социальных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, связанных с повышением эффективности оказания социальных услуг населению в Российской Федерации..docx
2018-04-13 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, преподаватель поставил высший балл. Рекомендую данного автора для сотрудничества.