Создан заказ №2873121
13 апреля 2018
1Коммуникативная политика предприятия сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА 8
1. Коммуникативная политика предприятия сервиса.
2. Составьте анкету для опроса потребителей Вашей фирмы (не менее 20 вопросов).
Выполняя контрольную работу, студент должен
коротко и ясно излагать усвоенный материал. Недопустимо дословное списывание текста из литературных источников. В конце
работы приводится список используемой литературы.
Объем текстовой части должен составлять 8-10 листов по первому вопросу (формат А4, машинописный текст, поля по 2 см, отступ красной строки 1,5, межстрочный интервал 1,5, 14 шрифт Times New Roman, название вопроса - 16 шрифт Times New Roman) и не менее 2 листов – по второму вопросу.
Номер варианта определяется по начальной букве фамилии студента. В качестве описываемого следует выбирать предприятие, на котором студент работает, работал или проходил практику. Если это вызывает затруднения допускается описание общеизвестного предприятия.
Затем по контрольной работе проводится собеседование, после которого студент допускается к итоговому контролю по курсу.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1Коммуникативная политика предприятия сервиса.docx
2020-10-23 20:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Ксения - отличный исполнитель! Сроки были очень маленькие, она оперативно выполнила работу. Оформление аккуратно и все по МУ. Отвечает на все вопросы. Идет клиентам на встречу. Не жалею, что доверила свою работу именно Вам. Спасибо!!!