Создан заказ №2873602
10 апреля 2018
Анализ клиентоориентированности авиапредприятия на примере международного аэропорта Владивосток
Как заказчик описал требования к работе:
Не могу выбрать предмет «сервис»
Примерный план курсовой:
I. Теоретические предпосылки организации деятельности авиапредприятия (далее а/п)
1.1 Виды а/п и общая характеристика их деятельности
1.2 Характеристика деятельности аэропорта
1.3 Анализ услуг, оказываемых клиентам на территории аэропорта
(
1.4) Анализ клиентов и оказываемых им услуг
II. Теоретические аспекты формирования клиентоориентированности а/п
2.1 Понятие «Клиентоориентированность организации»
2.2 Анализ факторов, влияющих на клиентоориентированность организации и критерии её оценки
2.3 Исследование методов оценки клиентоориентированности
2.4 Особенности формирования клиентоориентированности а/п
III. Анализ клиентоориентированности аэропорта Международного аэропорта Владивосток (МАВ)
*немного о самом аэропорте
3.1 Общая характеристика деятельности МАВ
3.2 Исследование клиентоориентированности МА
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ клиентоориентированности авиапредприятия на примере международного аэропорта Владивосток.docx
2018-04-16 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работу выполнила раньше срока.Очень общительна,отзывалась на все просьбы и замечания.