Создан заказ №2873810
10 апреля 2018
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации Дипломная работа, социальная педагогика. Требования к ВКР 1.Правильное оформление титульного листа. 2.Введение,в котором отразить: (введение состоит из 2-ух глав ( по три параграфа в каждой главе, если три главы, то по
2 параграфа) (Заключение и список литературы тоже отразить во введении!) - актуальность (2-3 странички, о том кто ею занимался (учение,специалисты,некие анализы,которые были сделаны до нас)); - объект,предмет; - гипотеза; - методы исследования (название, кто разработчик ( использовать 2-3 методики для получения результата); - база исследования (указать, учреждение в котором проводим исследование); Указать контингент (не менее 25 человек)! - исследование проводилось там-то; - принимали участие столько-то человек, указать возраст; (результаты работы могут быть использованы в практической работе в образовательных, коррекционных учреждениях) - структуры работы (в работе столько-то таблиц,рисунков,фотографий, название таблицы, название таблиц выделить). Указывать в тексте источники необходимо - [3,с.22] (например)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблемы организации профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах обусловлена ростом негативных тенденций в детской и подростковой среде. Одной из таких тенденций являются правонарушения среди подростков. На ребенка в современной ситуации его жизнедеятельности и взросления оказывает влияние большое количество негативных факторов внешнего и внутреннего характера, действие которых усиливается в связи с тем, что они накладываются на кризис подросткового периода, связанный с серьезными физическими, физиологическими и психологическими изменениями, происходящими у ребенка.
Результатом данного процесса часто является неадекватное поведение подростка, которое проявляется во вне в различных формах, в том числе в виде различных правонарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [17, с.11]
Накопленный в России и за рубежом опыт профилактики правонарушений среди подростков, несмотря на его значительность, недостаточно результативен, что обусловлено действием ряда противоречий: в практике это противоречие выражается в том, что, с одной стороны, - достаточно большое количество мероприятий профилактического характера, а с другой - недостаточный учет детских интересов и потребностей, отсутствие анализа причин правонарушений среди подростков и профилактической деятельности процессуального характера. Противоречие, существующее в практике, дополняется еще двумя видами противоречий: в теории и между теорией и практикой.
В теории: с одной стороны, пристальное внимание ученых разработке проблемы профилактики, с переносом акцента на профилактику аддиктивного поведения детей-подростков, а с другой стороны - недостаточное внимание к профилактике правонарушений среди подростков.
Между теорией и практикой противоречие заключается в том, что практика испытывает потребность в конкретных разработках технологии организации профилактического процесса, а в педагогической науке преобладают теоретические обобщения и концептуальные идеи, которые зачастую оторваны от действительной практики и не опираются на особенности личности и своеобразие ситуации развития современного подростка.
Цель исследования: выявить и обосновать условия эффективности профилактики правонарушений.
Объект исследования: процесс профилактики правонарушений среди подростков.
Предмет исследования: условия эффективности профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и средней школах.
Гипотеза исследования, которая будет проверяться нами в ходе опытной работы, является предположение о том, что профилактика правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах будет эффективной, если реализуется программно-целевой подход, ориентированный на детские интересы и позитивные потребности, который отражается в принципах персонификации профилактической работы, опосредованных воздействий профилактических мероприятий, мотивации профилактического процесса.
Цель и гипотеза исследования обусловили комплекс задач, который решался в его ходе:
1. Изучить особенности личности подростков, склонных к правонарушениям и их совершивших.
2. Обосновать принципы и выделить критерии эффективности профилактической работы.
3. Определить содержание профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах.
Выявить и проверить в ходе опытной работы условия эффективности профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах; разработать программы профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах.
Теоретико-методологическая основа исследования: деятельностный подход к развитию личности (Г.М. Андреева; А.Н. Леонтьев; С.Л. Рубинштейн); сущностный подход к пониманию профилактики (Я.И. Гилинский; Е.В. Змановская; Ю.А. Клейберг; М.А. Ковальчук; В.Т. Лисовский; B.C. Устинов); теория социализации, понимаемая как включение ребенка в систему общественных отношений (А. Б. Мудрик, М.И. Рожков и др.).
В качестве теоретической основы опирались на исследования И.П, Башкатова и Н.Г. Грабовской (формирования групп несовершеннолетних правонарушителей, а также формирования личности несовершеннолетнего подростка - правонарушителя).
Для решения задач исследования и проверки выдвинутой гипотезы был использован комплекс методов, включающий в себя теоретические методы: синтез данных психолого-педагогической, философской литературы, абстрагирование, конкретизацию и аналогию; эмпирические методы исследования: наблюдение, метод экспертных оценок, опрос, тестирование, мониторинг, опытную работу.
База исследования: практической базой исследования явились средние общеобразовательные школы города …..
Практическая значимость исследования:
- разработаны программы профилактики правонарушений среди подростков для общеобразовательной и специальной школ;
- подобран комплекс диагностических методик, позволяющих оценивать эффективность и результативность профилактической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации .docx
2018-04-20 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Дипломную работу оценили на отлично! Работа выполнена точно в срок. Интересная работа. Правок с моей стороны не было совсем.