Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации
Создан заказ №2873810
10 апреля 2018

Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации Дипломная работа, социальная педагогика. Требования к ВКР 1.Правильное оформление титульного листа. 2.Введение,в котором отразить: (введение состоит из 2-ух глав ( по три параграфа в каждой главе, если три главы, то по 2 параграфа) (Заключение и список литературы тоже отразить во введении!) - актуальность (2-3 странички, о том кто ею занимался (учение,специалисты,некие анализы,которые были сделаны до нас)); - объект,предмет; - гипотеза; - методы исследования (название, кто разработчик ( использовать 2-3 методики для получения результата); - база исследования (указать, учреждение в котором проводим исследование); Указать контингент (не менее 25 человек)! - исследование проводилось там-то; - принимали участие столько-то человек, указать возраст; (результаты работы могут быть использованы в практической работе в образовательных, коррекционных учреждениях) - структуры работы (в работе столько-то таблиц,рисунков,фотографий, название таблицы, название таблиц выделить). Указывать в тексте источники необходимо - [3,с.22] (например)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования проблемы организации профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах обусловлена ростом негативных тенденций в детской и подростковой среде. Одной из таких тенденций являются правонарушения среди подростков. На ребенка в современной ситуации его жизнедеятельности и взросления оказывает влияние большое количество негативных факторов внешнего и внутреннего характера, действие которых усиливается в связи с тем, что они накладываются на кризис подросткового периода, связанный с серьезными физическими, физиологическими и психологическими изменениями, происходящими у ребенка. Результатом данного процесса часто является неадекватное поведение подростка, которое проявляется во вне в различных формах, в том числе в виде различных правонарушений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [17, с.11] Накопленный в России и за рубежом опыт профилактики правонарушений среди подростков, несмотря на его значительность, недостаточно результативен, что обусловлено действием ряда противоречий: в практике это противоречие выражается в том, что, с одной стороны, - достаточно большое количество мероприятий профилактического характера, а с другой - недостаточный учет детских интересов и потребностей, отсутствие анализа причин правонарушений среди подростков и профилактической деятельности процессуального характера. Противоречие, существующее в практике, дополняется еще двумя видами противоречий: в теории и между теорией и практикой. В теории: с одной стороны, пристальное внимание ученых разработке проблемы профилактики, с переносом акцента на профилактику аддиктивного поведения детей-подростков, а с другой стороны - недостаточное внимание к профилактике правонарушений среди подростков. Между теорией и практикой противоречие заключается в том, что практика испытывает потребность в конкретных разработках технологии организации профилактического процесса, а в педагогической науке преобладают теоретические обобщения и концептуальные идеи, которые зачастую оторваны от действительной практики и не опираются на особенности личности и своеобразие ситуации развития современного подростка. Цель исследования: выявить и обосновать условия эффективности профилактики правонарушений. Объект исследования: процесс профилактики правонарушений среди подростков. Предмет исследования: условия эффективности профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и средней школах. Гипотеза исследования, которая будет проверяться нами в ходе опытной работы, является предположение о том, что профилактика правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах будет эффективной, если реализуется программно-целевой подход, ориентированный на детские интересы и позитивные потребности, который отражается в принципах персонификации профилактической работы, опосредованных воздействий профилактических мероприятий, мотивации профилактического процесса. Цель и гипотеза исследования обусловили комплекс задач, который решался в его ходе: 1. Изучить особенности личности подростков, склонных к правонарушениям и их совершивших. 2. Обосновать принципы и выделить критерии эффективности профилактической работы. 3. Определить содержание профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах. Выявить и проверить в ходе опытной работы условия эффективности профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах; разработать программы профилактики правонарушений среди подростков в общеобразовательной и специальной школах. Теоретико-методологическая основа исследования: деятельностный подход к развитию личности (Г.М. Андреева; А.Н. Леонтьев; С.Л. Рубинштейн); сущностный подход к пониманию профилактики (Я.И. Гилинский; Е.В. Змановская; Ю.А. Клейберг; М.А. Ковальчук; В.Т. Лисовский; B.C. Устинов); теория социализации, понимаемая как включение ребенка в систему общественных отношений (А. Б. Мудрик, М.И. Рожков и др.). В качестве теоретической основы опирались на исследования И.П, Башкатова и Н.Г. Грабовской (формирования групп несовершеннолетних правонарушителей, а также формирования личности несовершеннолетнего подростка - правонарушителя). Для решения задач исследования и проверки выдвинутой гипотезы был использован комплекс методов, включающий в себя теоретические методы: синтез данных психолого-педагогической, философской литературы, абстрагирование, конкретизацию и аналогию; эмпирические методы исследования: наблюдение, метод экспертных оценок, опрос, тестирование, мониторинг, опытную работу. База исследования: практической базой исследования явились средние общеобразовательные школы города ….. Практическая значимость исследования: - разработаны программы профилактики правонарушений среди подростков для общеобразовательной и специальной школ; - подобран комплекс диагностических методик, позволяющих оценивать эффективность и результативность профилактической работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Профилактика правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательной организации .docx
2018-04-20 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломную работу оценили на отлично! Работа выполнена точно в срок. Интересная работа. Правок с моей стороны не было совсем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спроектируйте межпредметное учебное занятие
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дислексия у детей младшего школьного возраста и ее коррекция.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема активных методов обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе на книгу Я. Корчака «Как любить ребенка»
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация кружка из отходов швейного.производства
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Условия исследовательского поиска
Тяготение преподавателей к педагогическому исследовательскому поиску в наши времена поддерживается абсолютно всеми уровнями управления образованием. Но все-таки одного только желания, даже если оно основано на понимании задач, недостаточно. Необходимо применять источники, подпитывающие такое исследование, источники, из которых возможно позаимствовать для творческой переработки подходы, примеры, ид...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы