Создан заказ №2874124
10 апреля 2018
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Необходимость приобретения и сохранения статуса – важнейшая социальная потребность человека. Сохранение его постоянства вне зависимости от меняющихся условий, обеспечение личностной стабильности становится возможным благодаря самооценке, которая активно развивается в дошкольном возрасте. Исследования подтверждают, как велико влияние самооценки дошкольника на построение межличностных взаимоотношений, поведение и характер деятельности, занимаемое им положение в группе сверстников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому вопрос ее формирования можно считать одним из важнейших и актуальных вопросов в современной психологии.
Самооценка представляет собой сложный по психологической природе феномен, является центральным звеном произвольной саморегуляции, самосознания личности, определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям, к самому себе. Она включена во множество связей и отношений человека и выступает в качестве решающего фактора в процессе общения и деятельности. Истоки умения оценивать себя закладываются в раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.
Поэтому изучение внутригрупповых структур и процессов, взаимоотношений и взаимовлияний, общения и совместной деятельности, а также значение группы сверстников для формирования личности дошкольника, становления и развития его самосознания и самооценки – весьма актуальные вопросы современной психологии.
Степень разработанности проблемы раскрывается при изучении различных источников по теме работы: Л.И. Божович, И.С. Кона, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, Р. Бернса, Ф. Зимбардо, К. Роджерса, Т. Шибутани, Э. Эриксона и других авторов. А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Е.И. Савонько и др. Г.М. Андреевой, А.Л. Журавлева, Я.А. Коломинского, А.В. Петровского, Л.И. Уманского, А.А. Реана, Дж. Л. Морено, Т. Шибутани, Р. Бернса, У. Джеймса, Дж. Л. Морено, К. Роджерса, З. Фрейда, Э. Эриксона и других выдающихся ученых.
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников.
Объект исследования: самооценка детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет).
Предмет исследования: взаимосвязь самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что существует взаимосвязь между самооценкой ребенка и его статусным положением: дети с адекватной и завышенной самооценкой имеют высокое статусное положение, в то время как дети с низкой самооценкой обладают невысоким статусом.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты изучения статусного положения личности в группе сверстников в отечественной и зарубежной психологической науке;
изучить проблему формирования самооценки дошкольника, рассмотреть факторы, оказывающие влияние на формирование адекватной самооценки дошкольника;
организовать и провести экспериментальное исследование взаимосвязи между статусным положением ребенка в группе сверстников и уровнем его самооценки, проанализировать его результаты.
Методы исследования: теоретический анализ психологической, психолого-педагогической, научно-методической литературы; изучение и обобщение практического опыта психологической работы по проблеме исследования; изучение нормативной, программной и отчетной документации дошкольного учреждения; диагностические методики; психолого-педагогическое наблюдение; качественный и количественный анализ результатов исследований стандартными методами статистической обработки полученных данных.
База исследования: детский сад.
Практическая значимость исследования состоит в том, что, сформулированные в работе выводы и рекомендации могут способствовать развитию научно-теоретической базы психолого-педагогической работы с детьми, содействовать созданию и расширению возможностей совершенствования практических методов работы психологов с детьми дошкольного возраста по формированию их самооценки и статусного положения в группе сверстников.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографии; приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников..docx
2018-04-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
преподаватель оттаскал меня за такую работу. просто переписано с книжки. никакой структуризации. принял работу случайно нажав кнопку. очень жалею...