Создан заказ №2874124
10 апреля 2018
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Необходимость приобретения и сохранения статуса – важнейшая социальная потребность человека. Сохранение его постоянства вне зависимости от меняющихся условий, обеспечение личностной стабильности становится возможным благодаря самооценке, которая активно развивается в дошкольном возрасте. Исследования подтверждают, как велико влияние самооценки дошкольника на построение межличностных взаимоотношений, поведение и характер деятельности, занимаемое им положение в группе сверстников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому вопрос ее формирования можно считать одним из важнейших и актуальных вопросов в современной психологии.
Самооценка представляет собой сложный по психологической природе феномен, является центральным звеном произвольной саморегуляции, самосознания личности, определяет направление и уровень активности человека, его отношение к миру, к людям, к самому себе. Она включена во множество связей и отношений человека и выступает в качестве решающего фактора в процессе общения и деятельности. Истоки умения оценивать себя закладываются в раннем детстве, а развитие и совершенствование его происходит в течение всей жизни человека.
Поэтому изучение внутригрупповых структур и процессов, взаимоотношений и взаимовлияний, общения и совместной деятельности, а также значение группы сверстников для формирования личности дошкольника, становления и развития его самосознания и самооценки – весьма актуальные вопросы современной психологии.
Степень разработанности проблемы раскрывается при изучении различных источников по теме работы: Л.И. Божович, И.С. Кона, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, Р. Бернса, Ф. Зимбардо, К. Роджерса, Т. Шибутани, Э. Эриксона и других авторов. А.В. Захаровой, А.И. Липкиной, М.И. Лисиной, В.С. Мухиной, Е.И. Савонько и др. Г.М. Андреевой, А.Л. Журавлева, Я.А. Коломинского, А.В. Петровского, Л.И. Уманского, А.А. Реана, Дж. Л. Морено, Т. Шибутани, Р. Бернса, У. Джеймса, Дж. Л. Морено, К. Роджерса, З. Фрейда, Э. Эриксона и других выдающихся ученых.
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников.
Объект исследования: самооценка детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет).
Предмет исследования: взаимосвязь самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что существует взаимосвязь между самооценкой ребенка и его статусным положением: дети с адекватной и завышенной самооценкой имеют высокое статусное положение, в то время как дети с низкой самооценкой обладают невысоким статусом.
Задачи:
рассмотреть теоретические аспекты изучения статусного положения личности в группе сверстников в отечественной и зарубежной психологической науке;
изучить проблему формирования самооценки дошкольника, рассмотреть факторы, оказывающие влияние на формирование адекватной самооценки дошкольника;
организовать и провести экспериментальное исследование взаимосвязи между статусным положением ребенка в группе сверстников и уровнем его самооценки, проанализировать его результаты.
Методы исследования: теоретический анализ психологической, психолого-педагогической, научно-методической литературы; изучение и обобщение практического опыта психологической работы по проблеме исследования; изучение нормативной, программной и отчетной документации дошкольного учреждения; диагностические методики; психолого-педагогическое наблюдение; качественный и количественный анализ результатов исследований стандартными методами статистической обработки полученных данных.
База исследования: детский сад.
Практическая значимость исследования состоит в том, что, сформулированные в работе выводы и рекомендации могут способствовать развитию научно-теоретической базы психолого-педагогической работы с детьми, содействовать созданию и расширению возможностей совершенствования практических методов работы психологов с детьми дошкольного возраста по формированию их самооценки и статусного положения в группе сверстников.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографии; приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки ребенка старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) и его статусного положения в группе сверстников..docx
2018-04-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
преподаватель оттаскал меня за такую работу. просто переписано с книжки. никакой структуризации. принял работу случайно нажав кнопку. очень жалею...