Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ.
Создан заказ №2874329
10 апреля 2018

Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 17-20 страниц, включая титульный лист, содержание, список используемой литературы. Использовать учебники Куликовой и Козловой (дошкольная педагогика). Источники - не более, чем пятилетней давности. Все писать не от "я", т. е. использовать безличные формы или множественное число. Все необходим ые файлы прилагаются. Нужна готовая (несписанная и нескачанная, а оригинальная) работа, соответствующая по оформлению документу 2. Нумерация страниц начинается с содержания. Титульный лист и приложения не нумеруются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст – период бурных интеграционных процессов психики, а также период становления и раскрытия способностей личности, в том числе и одаренности, которую в дошкольном возрасте можно рассматривать как потенциальные возможности дальнейшего психического развития растущей личности. Поиск путей психолого-педагогической поддержки одаренностидетей, создания условий для раскрытия их уникальных творческих возможностей является сейчас одним из основных направлений модернизации системы образования Российской Федерации, а одна из приоритетных задач национального образования – раннее проявление, обучения и воспитания одаренных детей. Теоретико-методологические основы исследования проблемы одаренности и ее структурных компонентов исчерпывающе раскрыты в работах отечественных и зарубежных исследователей: Б.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ананьева, Р. Арнхейма, Д.Б. Богоявленской, М.А. Воллаха, Л.С. Выготского, Дж. Гилфорда, В.Н. Дружинина, Н. Когана, А.Ю. Козыревой, А.Н. Леонтьева, А.Н. Лука, А. Маслоу, С. Медника, Я.А. Пономарева, К. Роджерса, И.М. Розета, С.Л. Рубинштейна, Р. Стернберга, Э.П.Торренса, B.C. Юркевич и др. Современные ученые также вносят свой существенный вклад в разработку проблемы одаренности, в частности А.А. Лосева, Д.Б. Богоявленская, В.Д. Шадриков, А.И. Еремкин, Г. П. Коваленко и др.. Между тем практика показывает, что в работе с детьми дошкольного возраста явно недостаточно ни теоретического, ни практического обоснования проблемы, что и обуславливает наш интерес к теме исследования: «Одаренность в дошкольном возрасте». Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в ДОУ. Предмет исследования: методическое обеспечение, диагностика и поддержка одаренных детей в ДОУ. В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом в нашей работе будут решены следующие задачи исследования: рассмотреть понятие одаренности в психолого-педагогической теории и практике; выявить особенности одаренных детей дошкольного возраста; изучить методы диагностики одаренности детей дошкольного возраста; проанализировать технологии поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Методы исследования: анализ методической и психолого-педагогической литературы по вопросам образования и воспитания одаренных детей. Структура курсовой работы обусловлена ее логикой и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы: 21 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ..docx
2018-04-16 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Хореографическое наследие И.Ф.Моисеева
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность и особенности проявления детской субкультуры
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология современных педагогических профессий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы