Создан заказ №2874329
10 апреля 2018
Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 17-20 страниц, включая титульный лист, содержание, список используемой литературы. Использовать учебники Куликовой и Козловой (дошкольная педагогика). Источники - не более, чем пятилетней давности. Все писать не от "я", т. е. использовать безличные формы или множественное число. Все необходим
ые файлы прилагаются. Нужна готовая (несписанная и нескачанная, а оригинальная) работа, соответствующая по оформлению документу 2. Нумерация страниц начинается с содержания. Титульный лист и приложения не нумеруются
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Дошкольный возраст – период бурных интеграционных процессов психики, а также период становления и раскрытия способностей личности, в том числе и одаренности, которую в дошкольном возрасте можно рассматривать как потенциальные возможности дальнейшего психического развития растущей личности.
Поиск путей психолого-педагогической поддержки одаренностидетей, создания условий для раскрытия их уникальных творческих возможностей является сейчас одним из основных направлений модернизации системы образования Российской Федерации, а одна из приоритетных задач национального образования – раннее проявление, обучения и воспитания одаренных детей.
Теоретико-методологические основы исследования проблемы одаренности и ее структурных компонентов исчерпывающе раскрыты в работах отечественных и зарубежных исследователей: Б.Г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ананьева, Р. Арнхейма, Д.Б. Богоявленской, М.А. Воллаха, Л.С. Выготского, Дж. Гилфорда, В.Н. Дружинина, Н. Когана, А.Ю. Козыревой, А.Н. Леонтьева, А.Н. Лука, А. Маслоу, С. Медника, Я.А. Пономарева, К. Роджерса, И.М. Розета, С.Л. Рубинштейна, Р. Стернберга, Э.П.Торренса, B.C. Юркевич и др.
Современные ученые также вносят свой существенный вклад в разработку проблемы одаренности, в частности А.А. Лосева, Д.Б. Богоявленская, В.Д. Шадриков, А.И. Еремкин, Г. П. Коваленко и др..
Между тем практика показывает, что в работе с детьми дошкольного возраста явно недостаточно ни теоретического, ни практического обоснования проблемы, что и обуславливает наш интерес к теме исследования: «Одаренность в дошкольном возрасте».
Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в ДОУ.
Предмет исследования: методическое обеспечение, диагностика и поддержка одаренных детей в ДОУ.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом в нашей работе будут решены следующие задачи исследования:
рассмотреть понятие одаренности в психолого-педагогической теории и практике;
выявить особенности одаренных детей дошкольного возраста;
изучить методы диагностики одаренности детей дошкольного возраста;
проанализировать технологии поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Методы исследования: анализ методической и психолого-педагогической литературы по вопросам образования и воспитания одаренных детей.
Структура курсовой работы обусловлена ее логикой и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Общий объем работы: 21 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление сущности и технологий психолого-педагогической поддержки одаренных детей в условиях ДОУ..docx
2018-04-16 12:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сказали, что работа плохая, практическая часть не получилась(( Но все-таки натянули тройку. Возможно просто зависит от темы работы. Зато оформление было правильное.