Создан заказ №2874412
10 апреля 2018
Целью данной работы является рассмотрение инструмента слияние документа в MS WORD, а так же возможность его применения в области кадровой документации.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по дисциплине "Информационные технологии в управлении персоналом" по нормам указанных в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время большинство людей использует в своей повседневной работе офисные программы Microsoft, которые постоянно обновляются и совершенствуются, чтобы стать более доступными для потребителей. Но на самостоятельное исследование новых возможностей программы можно затратить большое количество времени или пользоваться по старинке ограниченным набором ее функций. Данное пособие позволит пользователям расширить свои знания о текстовом редакторе и изучить новые возможности его использования.
Не напрасно для термина «делопроизводство» существует официальный синоним: «документационное обеспечения управления». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря четко организованному делопроизводству руководители могут в любое время получить реальную картину деятельности организации, в противном случае работа ее сотрудников и все дальнейшее ее развитие будет носить хаотичный характер. При отсутствии четко установленного порядка работы с документами руководство организации не сможет принимать юридически и организационно верные решения, в результате чего организация рано или поздно утратит свои позиции на рынке.
Документирование управленческих действий, партнерских кон- тактов, действий, предписанных законодательством — важнейшая функция каждой организации и каждого индивидуального предпринимателя. Практически все офисные сотрудники ежедневно оформляют немалое количество документов.
Отсюда очевидно, что секретари / референты / помощники руководителей, офис-менеджеры, а также все административные работники любой компании должны знать существующие правила оформления документации.
Правила оформления организационно-распорядительных до- кументов содержатся в целом ряде нормативных и методических документов. Основным нормативным документом в этой области является Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р. 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Целью данной работы является рассмотрение инструмента слияние документа в MS WORD, а так же возможность его применения в области кадровой документации.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
Определить понятие и сущность слияния в MS WORD;
Определить определенные правила при работе MS WORD;
Описать возможности применения инструмента слияния к кадровым документамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение инструмента слияние документа в MS WORD, а так же возможность его применения в области кадровой документации..docx
2018-04-14 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделал быстро и в сроки , никогда не думал , что новенькие авторы будут делать так достойно. Всем советую