Создан заказ №2874516
10 апреля 2018
Цель исследования: определить наиболее эффективные методы развития речи у младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно, что бы работа была высокого уровня уникальности, примерно 80%. Объем примерно от 30 до 40 стр.
Первая часть теоретическая, вторая практическая
Введение: актуальность (1-3 стр), объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования
Далее теоретическая часть.
Практическая часть в три подглавы.
1) Констатирующий этап: характеристика класса на констатирующем этапе и проведение диагностики (Диагностику нужно проводить на 3 классе).
2) Далее описание работы по развитию речи
3) Характеристика класса после диагностики. Подтверждение гипотезы и выводы.
Далее заключение
После каждой главы должен быть вывод.
По оформлению - шрифт Times New Roman 14. Отступ от правой стороны страницы примерно 2 см. Список литературы 20-25 источников (все учебники/книги должны быть от 2010 года)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важнейшее средство общения людей – речь. О людях судят по тому, что и как они говорят на родном языке, как доносят до окружающих свои мысли, чувства, впечатления, знания.
Проблема развития речи является важной для общей педагогики, т.к. тесным образом связана с проблемой воспитания и развитием детей. Накоплен опыт организации коррекционно-развивающей помощи детям, испытывающим трудности в усвоении родного языка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако многие вопросы остаются недостаточно разработанными.
Среди них наиболее эффективной методики развития речи на уроках русского языка у младших школьников.
Актуальность данной темы заключается в том, что культурно-речевое воспитание детей – дело большой социальной значимости. И чем раньше начинается культурно-речевое обучение ребенка, тем больше возможностей для прочного овладения разносторонними коммуникативными умениями.
Общеизвестно, что ребенок овладевает речью постепенно, усваивая словарь родного языка, развивает свой фонематический слух, затем овладевает различными грамматическими формами и связной речью.
Прежде всего, ребенок усваивает те нормы родного языка, которые имеют место в его окружении, поэтому очень важно изучить условия формирования родной речи.
Цель исследования: определить наиболее эффективные методы развития речи у младших школьников.
Объект исследования – речевая деятельность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: процесс развития речи младших школьников на уроках русского языка.
Гипотеза исследования: процесс развития речи у младших школьников на уроках русского языка будет успешным, если:
- использовать словесные игры в формировании речи;
- проводить комплексную развивающую работу по формированию предметных результатов.
На основании поставленной цели и гипотезы выдвигаются следующие задачи исследования:
Систематизировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
Рассмотреть процесс формирования речи у детей младшего школьного на уроках русского языка.
Апробировать программу развития речи у младших школьников на уроках русского языка.
Методы исследования: теоретические – изучение, анализ, систематизация и обобщение информации по теме исследования; эмпирические – анализ педагогической документации, наблюдение, экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить наиболее эффективные методы развития речи у младших школьников..docx
2020-02-18 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор суперский! Все выполняет быстро ,держит связь ,не пропадает. Работа(курсовая) сделана в кратчайшие сроки. Безумно приятно было работать 🥰💞 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️