Создан заказ №2875242
10 апреля 2018
Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных логических учебных действий у младших школьников
1.1 Логические универсальные учебные действия и их роль в обучении
1.2 Особенности формирования универсальных логических учебных действий у младших школьников (пример на математике)
В
ыводы по первой главе
Глава 2. Теоретическая основа изучения устных приемов сложения и вычитания
2.1 Математическая основа изучения устных приемов сложения и вычитания на уроке математике в начальной школе
( учебники математики, пример)
2.2 Методические основы изучения устных приемов сложения и вычитания на уроке математике в начальной школе (из методики математики, пример) использовать материал из книги с прикрепленного фото
Выводы по 2 главе
Заключение
Каждый параграф по 6-7 стр.
Оригинальность 60% проверка на Антиплагиат.ру
Оформление работы по требованиям к курсовой работе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач, стоящих перед учителем начальных классов, является развитие такого мышления, которое позволило бы детям строить умозаключения, делать выводы, обосновывать свои суждения и самостоятельно приобретать знания, решать возникающие проблемы, т.е. развитие логического мышления.Важность формирования и развития логического мышления доказали многие зарубежные и отечественные ученые: Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дьюи, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин и др.На уроках математики учитель имеет возможность целенаправленно и систематически формировать логическое мышление младших школьников. Развитие логического мышления будет идти стихийно, если учитель не проводит планомерной систематической работы по использованию приемов развития мышления. Следовательно, не будет и формирования логических универсальных действий, что полностью противоречит требованиям, которые предъявляются новым стандартом образования.
В связи с этим перед учителем стоит проблема выявления педагогических условий и поиск путей эффективного формирования логических универсальных учебных действий. Все это сделало актуальным выбранную тему курсовой работы.
Объект исследования - процесс формирования логических универсальных учебных действий у учащихся на уроках математики.
Предмет исследования - изучение устных приемов сложения и вычитания как средство формирования логических универсальных учебных действий на уроках математики. Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания.
В соответствие с целью определим задачи курсовой работы:
- изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
- теоретически рассмотреть понятие логические универсальные учебные действия и особенности их формирования на уроках математики;
- рассмотреть теоретические и методические основы изучения устных приёмов сложения и вычитания.
Методы исследования:- анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- ознакомление с современными публикациями и современным опытом учителей;
- обобщение, систематизация и структурирование найденного теоретического и методического материала по данной теме.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данный материал может использоваться студентами педагогических специальностей для работы на практике и выполнении заданий по методике преподавания математики.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Логические универсальные учебные действия и их роль в обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить и описать теоретические и практические аспекты формирование логических универсальных учебных действий на уроках математики в процессе изучения устных приёмов сложения и вычитания..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки
Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!