Создан заказ №2876339
10 апреля 2018
Цель исследования: теоретически обосновать и исследовать развития творческих способностей младших школьников посредством внеурочных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 30 страниц, Глава 1, 2, Заключение, список литературы, глоссарий по понятиям. Оригинальность не менее 72%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что изменения, происходящие в обществе, требуют формирования креативного, творчески активного поколения, способного нестандартно и эффективно решать новые проблемы. В педагогике проблема творчества всегда была одной из самых актуальных. Однако несмотря на это, она остается недостаточно изученной в теории и мало представленной в практике. Поэтому интерес к теме творчества не ослабевает с годами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятия «творчество» и «творческие способности» изучаются с разных сторон: разрабатываются теории и программы по развитию творческих способностей личности, разрабатывается понятийный аппарат различных концепций, исследуются творческое мышление и творческие способности личности.
Исследованием развития творческих способностей занимались такие ученые, как Л.С.Выготский, А.В.Брушлинский, В.А.Сухомлинский, Б.М.Теплов,С.Л.Рубинштейн, Дж.Гилфорд, Э.П.Торренси др. Для развития творческого потенциала детей младшего школьного возраста, нужно создать ряд условий: прежде всего вовлекать ребенка в творческую деятельность; воспитание должно проходить через совместную деятельность взрослых и детей; воспитание должно охватывать все виды деятельности: учебную и внеурочную. Задача учителя пробудить в ребенке творческую активность. В.А.Сухомлинский считал, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества. Развитию творческой личности способствуют внеурочные мероприятия. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения нагрузка внеурочной деятельности составляет до 10 часов в неделю. Это прекрасная возможность для развития творчески активной личности, реализовать которую можно опираясь на различные методы обучения и воспитания. Развитие творческих способностей пронизывает все этапы развития личности ребенка и потому является важнейшей задачей начального образования. Противоречия исследования заключается между необходимостью воспитания творчески активного поколения и недостаточным вниманием к творческому развитию младших школьников посредством внеурочных мероприятий. Проблема исследования: каковы психолого-педагогические условия развитии творческих способностей младших школьников посредством внеурочных мероприятий? Значимость и актуальность проблемы развития творческих способностей в младшем школьном возрасте определили тему исследования: «Развитие творческих способностей младших школьников».
Цель исследования: теоретически обосновать и исследовать развития творческих способностей младших школьников посредством внеурочных мероприятий.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста посредствам внеурочных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и исследовать развития творческих способностей младших школьников посредством внеурочных мероприятий..docx
2018-07-15 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценили курсовую работу на 4. Работа получена вовремя, корректировки внесены так же вовремя.