Создан заказ №2876355
10 апреля 2018
Основные манипулятивные приемы в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Поскольку реклама является одним из основных инструментов продвижения товаров на рынке, то, естественно, встает вопрос о наибольшей эффективности ее применения. Рекламные сообщения настолько активно вошли в жизнь современного человека, что стали для него явлением привычным, а это губительно для текстов подобного жанра, т.к. их задача – привлекать внимание.
Более того, назойливость рекламы вызывает отрицательные эмоции у любого человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему рекламисты вынуждены искать новые формы, методы привлечения внимания потенциального покупателя и эффективные средства манипуляции. Поскольку реклама формирует стереотипное мышление и поведение, а через стереотипизацию создает фундамент общества потребления, появляется возможность манипулирования сознанием в этом обществе.
Цель работы выявить и проанализировать техники воздействия на человека в современной рекламе для определения основных манипулятивных рекламных приемов
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие манипуляции в рекламе;
выявить приёмы манипулирования в рекламе;
проанализировать влияние телевизионной рекламы на общественные ценности;
проанализировать тактики манипулирования в социальной рекламе;
проанализировать манипулятивные приемы в печатной рекламе.
Объект исследования современная реклама как значимая часть жизни современного человека, влияющая на его мировоззрение и поведение.
Предмет исследования основные черты манипулятивного воздействия рекламных материалов на человека.
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные манипулятивные приемы в рекламе.docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.