Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – построить модель жизненного цикла товара с определением её эффективности с точки зрения применения на практике.
Создан заказ №2876383
17 апреля 2018

Цель работы – построить модель жизненного цикла товара с определением её эффективности с точки зрения применения на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по инновационному менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлена тем, что жизненный цикл товара является важнейшей концепцией, рассматривающей динамику конкурентоспособного пребывания товара на рынке. Перед переходом к подробному её освоению, важно рассказать о предшествующей ей теории жизненного цикла спрос/технологии. Задачей менеджеров является изучение этих факторов с целью недопущения их негативного влияния на организацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одними из наиболее известных часто используемых в реальной жизни концепций на предприятии являются концепции жизненных циклов товаров и организаций. Эти модели предназначены для того, чтобы давать системное представление процессах, происходящих с каждым конкретным товаром или организацией в целом, выявляют основные проблемы и позволяют на основе полученных данных выстраивать стратегическое планирование. Более того, применяя эти концепции на практике, можно прогнозировать развитие событий, предвидеть возможные кризисные ситуации, а значит, позволяют подготовиться к ним. А также, эти модели способны детально описать процессы, происходящие с товаром на рынке или протекающие внутри организации, тем самым выявляя закономерные, определенные явления и отклонения, которые помогают руководству правильно осуществлять администрирование компанией. Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете – продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара, что и объясняет актуальность исследования. Объектом исследования курсовой работы является ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч». Предметом исследования являются маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товара при разработке стратегии ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч». Цель работы – построить модель жизненного цикла товара с определением её эффективности с точки зрения применения на практике. Соответственно задачами данной работы являются: 1) рассмотрение факторов, определяющих жизненный цикл товара; 2) определение жизненного цикла товара и его видов; 3) выработка стратегии поведения предприятия на каждом этапе жизненного цикла; 4) выявление путей совершенствования маркетинговой стратегии предприятия. В ходе выполнения рассмотрена сущность и виды жизненных циклов товара, кроме того, рассмотрен жизненный цикл конкретного товара, а также разработана стратегия поведения предприятия на каждом этапе жизненного цикла товара. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, а также списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются понятие жизненного цикла товара и его основные этапы, маркетинговые стратегии на каждом этапе жизненного цикла товара. Во второй главе проводится анализ основных этапов жизненного цикла товара на примере конкретного предприятия. В третьей главе по результатам анализа разрабатываются рекомендации маркетинговых стратегий для продления наиболее выгодных этапов жизненного цикла товара. Исследованиям данной темы в разное время посвящали такие научные деятели, как Т.Левит, Ф. Котлер, Д.Эванс, Б. Берман, А.Голубков, В.Киреев, среди отечественных – Б.Рахимбаев, А. Бельгибаев, А. Тулембаева и другие. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы – построить модель жизненного цикла товара с определением её эффективности с точки зрения применения на практике..docx
2018-04-23 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана нормально, хорошая оригинальность, но немного не по методичке. Автору всё равно спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация финансирования инновационных проектов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение новых услуг на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Разработка плана инновационного развития предприятие ООО "Арника"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теме Формирование инновационной стратегии предприятия
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
описание инновации как объекта управления
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в инновационной организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
малые предприятия их преимущества и недостатки
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса при слияниях и поглощениях на примере банка ВТБ и Открытие
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и финансирование инновационных проектов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи организации инновационной деятельности
В свете вышесказанного, для современного предприятия, вставшего на путь инновационной деятельности, крайне важным является развитие его научного, научно‐технического, интеллектуального и ряда других потенциалов, создание инновационных производственных систем. И именно поэтому инновационная деятельность, как и любая другая сложная динамическая структура, призвана решать конкретные задачи из своей п...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Задачи организации инновационной деятельности
В свете вышесказанного, для современного предприятия, вставшего на путь инновационной деятельности, крайне важным является развитие его научного, научно‐технического, интеллектуального и ряда других потенциалов, создание инновационных производственных систем. И именно поэтому инновационная деятельность, как и любая другая сложная динамическая структура, призвана решать конкретные задачи из своей п...
подробнее
Принципы инновационного менеджмента
В основе идеи ориентации на потребителей лежит практический расчет. Потенциальные доходы компании напрямую зависят от ее усилий по привлечению внимания потребителей к продукции и услугам. Продукты и услуги, производимые компанией, должны входить в сферу интересов потребителей с учетом их финансовых возможностей и распределения доходов. Инновации компании должны быть направлены на формирование потр...
подробнее
Планирование инновационной деятельности организации
План – это постановка определенных целей и предвидение дальнейших событий на предприятии и в окружающей среде. План фиксирует пути и средства развития, которые соответствуют поставленным задачам, обоснованным принятым управленческим решениям.
Планирование – это основной элемент системы управления инновационной деятельности предприятия.
Инновации – это английское слово, означающее введение новшеств...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы