Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности сетевых магазинов
Создан заказ №2876413
10 апреля 2018

Оценка конкурентоспособности сетевых магазинов

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите оценку конкурентоспособности 3 - 4 сетевых магазинов указанного вида, расположенных на общем целевом рынке: в одном округе или районе крупного го-рода, в небольшом городе, в муниципальном районе и т.п. Результаты оценки конкурентоспособности розничных торговых организаций за-писываются в таблице, которая должна быть озаглавлена. В первом столбце таблицы рас-положите наименования магазинов, во втором столбце - место нахождения магазинов (почтовые адреса), далее по горизонтали перечислите 8 - 10 критериев оценки конкурен-тоспособности торговых организаций (с указанием максимального количества баллов по каждому), а в последнем столбце - общую оценку конкурентоспособности магазинов (с указанием максимальной суммы баллов по совокупности всех критериев). Для удобства представления в стандартном формате таблица может быть составлена из двух частей с разделением оценочных критериев между ними. Критериями оценки конкурентоспособности розничных торговых организаций могут быть: ширина товарного ассортимента, средний уровень цен, удобство территориального расположения, квалификация обслуживающего персонала, режим работы, интерьер магазина, наличие и качество нескольких дополнительных услуг и др. 2 - 3 наиболее важных критерия следует оценивать по десятибалльной шкале, а другие менее важные критерии - по пятибалльной шкале оценки конкурентоспособности. Заполните таблицу, проставив балльные показатели для исследуемых магазинов в соответствии со шкалой оценки и стараясь объективно сопоставить их по каждому кри-терию. Затем на основе данных таблицы проведите и изложите в текстовой форме конку-рентный анализ, отметив самый конкурентоспособный сетевой магазин, а также выделив конкурентные преимущества каждой торговой организации в порядке убывания уровня конкурентоспособности. Выполните данное задание в объеме 1,5 - 2 страницы. ВИД МАГАЗИНА--- Магазин бытовой техники и электроники. АНТИПЛАГИАТ НЕВАЖЕН
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Оценка конкурентоспособности сетевых магазинов.docx
2018-04-14 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за отличную работу с высоким процентом оригинальности! Буду впредь обращаться к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы