Создан заказ №2876621
10 апреля 2018
«Психологические особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»
Как заказчик описал требования к работе:
Вот все, что написала преподаватель .В прикрепленном файле - методика Амирхана. Она по копингу и тоже хорошая, но описывает копинг-поведение любого взрослого человека, а не только родителя. Я предлагаю раздать ее мамам вместе с опросником родительского отношения Варги и Столина. Эта методика есть
в свободном доступе в интернете. Бланк оформите самостоятельно. Ниже ссылка на эту методику:
Когда все соберете, сразу обсчитывайте и сводите результаты в эксель вместе результатами детской методики. Дальше надо будет считать корреляцию и описывать.
Я отправляю Вам еще несколько ссылок, которые будут Вам полезны при написании эмпирической главы. Там есть автореферат. Хорошо бы посмотреть диссертацию целиком.
автореферат:
http://www.dissercat.com/content/detsko-roditelskie-otnosheniya-i-sovladayushchee-koping-povedenie-roditelei-kak-faktory-shko
статья:
http://psystudy.ru/num/2016v9n49/1336-saporovskaya49.html
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определена рядом факторов. Первое посещение детского учреждения, независимо от возраста дошкольника, всегда сопряжено с трудностями.
Новые условия могут по-разному влиять на каждого человека, т.к. все могут реагировать по-своему на те или иные условия, обстановку и окружающих. В этом смысле очень важен феномен адаптации – приспособления к новым условиям. Очень важно учитывать содержательную сторону адаптационного процесса во всех сферах жизни людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дети раннего возраста отличаются разнообразием реакции на новые условия, особенно это касается дошкольных образовательных учреждений. Процесс вхождения в детский сад для многих детей является достаточно сложным.
Во время адаптации к условиям детского сада детям приходится приспосабливаться к распорядку, режиму, другим детям, и что немаловажно – к отсутствию родителей. Актуальность данной работы заключается в том, что крайне важно не только своевременно диагностировать проблемные моменты в процессе адаптации, но и разработать такую систему работы с ребенком, чтобы оказать посильную помощь каждому ребенку, сделав процесс привыкания к условиям детского сада наименее болезненным.
Существует большое количество психолого-педагогической литературы, которая освещает вопрос адаптации раннего возраста к детским образовательным учреждениям. Такие авторы, как А.И. Жукова, Н.И. Добрейцер, Р.В. Тонкова-Ямпольская, Н.Д. Ватутина разработали концепции и подходы к данному вопросу. Большой вклад в изучение проблем адаптации личности внесли отечественные исследователи – М.Р. Битянова, Я.Л. Коломинский, А.А. Налчаджян, А.В. Петровский, А.А. Реан и многие другие.
Анализ специальной методической, а также психолого-педагогической литературы, позволил установить, что проблема адаптация детей младшего дошкольного возраста достаточно широко освещена. Большое внимание по проблеме адаптации авторами уделяется следующим направлениям:
возрастным психолого – педагогическими особенностям детей раннего возраста (Л.С. Выготский, Л.Ф. Обухова, Л.И. Божовичи др.);
проблеме анализа причины возникновения проблем связанных с адаптацией детей раннего возраста к ДОО (В.Н. Белкина, О.И. Давыдова, Н.В. Иванова и др.);
поиску методических условий коррекции проблем и сопровождения адаптации (О.Г. Заводчикова, Н.В. Кирюхина, Л.Л. Тимофеева и др.) И в то же время не обнаружено исследований, направленных на изучение стратегии совладающего поведения детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду.
Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме показал, что несмотря на то, что в ДОО создаются необходимые условия для того что бы адаптация детей раннего возраста протекала легко, достаточной результативности по данной проблеме пока не определяется
Именно эти факты обусловили актуальность исследования, проводимого в рамках данной работы.
Объектом исследования выступает адаптация детей раннего дошкольного возраста.
Предметом исследования выступает процесс психологической адаптации детей раннего возраста в детском саду.
Цель исследования – анализ особенностей психологической адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
В связи с этим выдвинута гипотеза исследования – раннем возрасте наблюдается регрессия, вытеснение и замещение как преобладающий тип совладающего поведения, что затрудняет психологическую адаптацию. Сотрудничество ДОУ и семьи в этот период, позволит повысить показатели психологической адаптированности и избежать дезадаптации .
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Психологические особенности адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада».docx
2018-11-20 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценка пока не известна ,защита в январе. Автор корректировала сколько было нужно ,даже при том ,что уже была не обязана.Шла навстречу ,очень быстро все делала ,прислушалась ко всем требованиям ! Восторг ! Огромное спасибо !