Создан заказ №2876647
10 апреля 2018
"Исследование рынка гостиничных услуг и разработка концепции новой услуги"
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена. 4 вариант. Оригинальность не менее 85%. Используемая литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По своей сути маркетинговые исследования являются исследовательской деятельностью, которая обеспечивает потребности маркетинга. То есть данный процесс подразумевает сбор и дальнейший анализ информации, которая требуется для маркетинговой деятельности. Данная процедура является логическим началом и завершением каждого цикла работы предприятия. Необходимы маркетинговые исследования для того, чтобы уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию любого стратегически важного для деятельности предприятия решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Использование таких мероприятия позволяет гостиничным предприятиям получать дополнительные конкурентные преимущества.
Актуальность исследования связана с тем, что с развитием экономики проблема использования эффективного гостиничных предприятий становится более важной для участников рынка. Ее решение требует от них систематического проведения маркетинговых исследований и поиска способов и методов повышения эффективности маркетинга с целью укрепления своих позиций на рынке и получения прибыли.
Эффективное решение просто не может основываться только на интуиции либо простом рассуждении. Без маркетингового планирования компания никогда не сможет достичь устойчивого преимущества в своём секторе рынка.
Объектом исследования в данной курсовой работе является сеть отелей «Апельсин».
Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований в гостиничном секторе и разработатка на их основе концепции создания новой услуги.
В качестве задач в данной контрольной работе выступают:
изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований;
определение целей и задач исследования
разработка плана маркетингового исследования
изучение вторичной информации
разработка анкеты, опрос и анализ первичной информации
Разработка концепции создания новой услуги в сфере гостиничного бизнеса
Разработка плана маркетинга для реализации новой услугии сети отелей «АпельсинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Исследование рынка гостиничных услуг и разработка концепции новой услуги".docx
2018-04-14 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - золото! Все делает быстро, профессионально! Не отказывает в коррекции даже после того, как заказ принят. Очень приятно работать.)))