Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Исследование рынка гостиничных услуг и разработка концепции новой услуги"
Создан заказ №2876647
10 апреля 2018

"Исследование рынка гостиничных услуг и разработка концепции новой услуги"

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка прикреплена. 4 вариант. Оригинальность не менее 85%. Используемая литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По своей сути маркетинговые исследования являются исследовательской деятельностью, которая обеспечивает потребности маркетинга. То есть данный процесс подразумевает сбор и дальнейший анализ информации, которая требуется для маркетинговой деятельности. Данная процедура является логическим началом и завершением каждого цикла работы предприятия. Необходимы маркетинговые исследования для того, чтобы уменьшить неопределённость, сопутствующую принятию любого стратегически важного для деятельности предприятия решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использование таких мероприятия позволяет гостиничным предприятиям получать дополнительные конкурентные преимущества. Актуальность исследования связана с тем, что с развитием экономики проблема использования эффективного гостиничных предприятий становится более важной для участников рынка. Ее решение требует от них систематического проведения маркетинговых исследований и поиска способов и методов повышения эффективности маркетинга с целью укрепления своих позиций на рынке и получения прибыли. Эффективное решение просто не может основываться только на интуиции либо простом рассуждении. Без маркетингового планирования компания никогда не сможет достичь устойчивого преимущества в своём секторе рынка. Объектом исследования в данной курсовой работе является сеть отелей «Апельсин». Цель данной курсовой работы является практическое проведение маркетинговых исследований в гостиничном секторе и разработатка на их основе концепции создания новой услуги. В качестве задач в данной контрольной работе выступают: изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований; определение целей и задач исследования разработка плана маркетингового исследования изучение вторичной информации разработка анкеты, опрос и анализ первичной информации Разработка концепции создания новой услуги в сфере гостиничного бизнеса Разработка плана маркетинга для реализации новой услугии сети отелей «АпельсинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
"Исследование рынка гостиничных услуг и разработка концепции новой услуги".docx
2018-04-14 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - золото! Все делает быстро, профессионально! Не отказывает в коррекции даже после того, как заказ принят. Очень приятно работать.)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление инвестициями на предприятии с позиции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование идентичности бренда
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правила удачной фотосессии в интерьерной студии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект с использованием инструментов маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы